Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2012, 14:42   #1
Новичок
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Разобрал сломанную АКПП и обнаружил, что фрикционы высокого сцепления стерты под ноль и уже видно что сам металл перегрет сильно(черный с фиолетовым отливом)
Очень интересно- Почему?
Что предопределило поломку?
Есть идеи?

madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 22:39   #2
Новичок
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

много чего, начиная от своевременной замены жижи и заканчивая условиями и характером эксплуатации. Можно аккуратно пенсионерить, а можно с прицепом гашетку и тормоз по очереди топтать...
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 06:15   #3
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 66
По умолчанию

на форях слышал есть тоже такая проблема
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 15:46   #4
Новичок
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

Конечно от условий много зависит, но вы про возраст не забывайте, ресурс фрикционов не больше 200тык, дальше - как повезет...
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 09:41   #5
Новичок
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

Просвитите плиз " высокое сцепление" что это?
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 16:29   #6
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
Разобрал сломанную АКПП и обнаружил, что фрикционы высокого сцепления стерты под ноль и уже видно что сам металл перегрет сильно(черный с фиолетовым отливом)
Очень интересно- Почему?
Что предопределило поломку?
Есть идеи?
Несвоевременная замена модулятора линейного давления предопределило эту поломку, что же еще-то??
Вы покупаете дроволет 1997 года, думая что на нем ничего не делая и не меняя можно типа ездить... А это не так. Вот мина и взрывается.
Сгорающий в хлам High-Clutch- это в 95 примерно случаях из 100 следствие низкого линейного... Которое в Вашей коробке Jatco определяют три вещи- состояния модулятора (давно исчерпан ресурс для авто 1997 года), правильность регулировки датчика дросселя, состояния MAF (для ездящих на дубликатных фильтрах воздушных можно считать мертвым)..
И не читайте д..бов, пишущих про масло, условия эксплуатаци итп. Это не имеет отношения к сгоранию ОДНОГО только пакета фрикционов при целых других.
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 23:03   #7
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

AlexW плиз "высокое сцепление"???
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 20:15   #8
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

High clutch. В книге написано. Вроде как пакет фрикционов 3 и 4 передач.
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 03:08   #9
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 77
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

На ниссанах в 95% случаев был виноват ТПС (та же Jatco) . Из за него линейное давление падало, фрикционам приходил пипец. Он там тупо протирался до керамики...
...кстати, диагностика занимает минуту. Включаете зажигание и "D", должны услышать треск соленоида линейного давления, при нажатии на педаль газа он должен ПЛАВНО менятся. К сожалению на субарях еще трещит и соленоид С, поэтому все не так просто, хотя ТПС так проверить по быстрому можно...
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 00:12   #10
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Несвоевременная замена модулятора линейного давления предопределило эту поломку, что же еще-то??
Вы покупаете дроволет 1997 года, думая что на нем ничего не делая и не меняя можно типа ездить... А это не так. Вот мина и взрывается.
Сгорающий в хлам High-Clutch- это в 95 примерно случаях из 100 следствие низкого линейного... Которое в Вашей коробке Jatco определяют три вещи- состояния модулятора (давно исчерпан ресурс для авто 1997 года), правильность регулировки датчика дросселя, состояния MAF (для ездящих на дубликатных фильтрах воздушных можно считать мертвым)..
И не читайте д..бов, пишущих про масло, условия эксплуатаци итп. Это не имеет отношения к сгоранию ОДНОГО только пакета фрикционов при целых других.
Поясните, плиз, что значит - модулятор? У меня сгорел пакет оверран, причины каковы могут быть?
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Резонанс..где и почему? Rendel Топливо и эксплуатационные жидкости 9 16.02.2014 17:27
тугая педаль сцепления? почему? Delivery Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 24.01.2014 14:25
Замена сцепления VladStan Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 03.11.2013 04:46
Корзина сцепления Seorich Топливо и эксплуатационные жидкости 1 08.10.2013 16:50
Замена сцепления dmitry86 Электрооборудование 2 06.04.2013 23:08


Текущее время: 15:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot