Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2013, 07:18   #11
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
С цепями)))
Цепь раз в 300000 тысяч 50000 и то как ездили на машине а ремень ГРМ каждые 90000 по20000 *3

Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 15:13   #12
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

я за турбофоря! особенно если STI - ммммммммммммм ))
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 06:06   #13
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ЗЫ. И еще я марковод )))
Ланкастер 6! Это я тебе говорю, как бывший марковод - был вэдовый самурай на джей-зете 2 года, если бы там была субаровская подвеска, то ездил бы до сих пор. Ланк 6 - это тот же Марк по типу привода, только с обалденной ходовкой и огромным багажником! Сейчас у меня атмо Форь.
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 08:21   #14
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
По расходу все субары жрут одинаково от 12 по городу меньше не один не ел провацируют на массаж педалькой)))))Были и 3л, 2, 5л, 2, одна и две турбины амерекосы и япы Любиш кататься люби и цистерну за собой возить!!!!!!!!!!!!!!
Расходом его не напугать - Марк всяко больше ест))) 3 литра Субарь будет примерно столько же кушать.
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 20:44   #15
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Цепь раз в 300000 тысяч 50000 и то как ездили на машине а ремень ГРМ каждые 90000 по20000 *3
откуда такие цифры?
цепи 30 000 у Стасика с работой.

на моем 251 комплект ГРМ + помпа + маслонасос - 16 тыров + 2500 работа.
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 13:01   #16
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Цепь раз в 300000 тысяч 50000 и то как ездили на машине а ремень ГРМ каждые 90000 по20000 *3
К ста бренчит и растягивается.
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 17:15   #17
Новичок
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
Расходом его не напугать - Марк всяко больше ест))) 3 литра Субарь будет примерно столько же кушать.
15-20 в городе.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 02:25   #18
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 57
По умолчанию

Цитата:
К ста бренчит и растягивается.
на холодную секунды 2 шоркает, потом тишина. Кстати цепь не рвётся как ГРМ ) клапана можно сказать вечные)
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 12:58   #19
Новичок
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Только если порвется такого наворотит...уххх!
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 22:49   #20
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если ланка смотри с VDC собственный опыт! Стоечки задние смотри 20000 рябчиков оригинал 1 шт.! Чтобы цепь не брякала 50000 руб.!
А вообще считаю 220 атмо лучше 260 турбо .Сейчас катаюсь на В4 твин турбо интересно но очень не хватает просвета как на форике, подвески как на ланке! Все машины хороши выбирай на вкус. Форик геморно стук 4ого ресурс турбины да и брали его я думаю не за грибами ездить))))но если не боишся проблем живой форик это да моно турба большого объема 3тыс по тах и полетел. Тфу бл.... сам запутался ! Удачной покупки тебе !
Цитата:
Ланкастер 6! Это я тебе говорю, как бывший марковод - был вэдовый самурай на джей-зете 2 года, если бы там была субаровская подвеска, то ездил бы до сих пор. Ланк 6 - это тот же Марк по типу привода, только с обалденной ходовкой и огромным багажником! Сейчас у меня атмо Форь.
Это да, полный привод у марка очень хорош, но говорят, у субарика не хуже )))
Вобще люблю комфорт в машине, часто езжу по трассе на дальние расстояния, поэтому надо чтоб было удобно и чтобы был запас мощности. Ну и место в багажнике. Собственно я и хочу марка поменять только лишь из-за постоянной нехватки места. Если б все передвижение было только по городу, взял бы какую-нибудь малолитражку.
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбор WRX атмо 155л.с. или WRX турбо Александра Литягина Топливо и эксплуатационные жидкости 19 13.02.2014 10:15
атмо мозг на турбо моторе!!!!нужна помощь Анютка Яковлева Трансмиссия 19 12.02.2014 07:22
господа, подскажите по отличиям фориков турбо не турбо Ирина Омельченко Общий технический раздел 9 14.01.2014 08:20
Диаметр трубы глушителя на атмо и на турбо разные? nalivommoms Двигатель и его системы 6 27.10.2013 16:35
SUBARU FORESTER 2006/2007 атмо/турбо и его болячки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! aggress Трансмиссия 1 10.10.2013 08:05


Текущее время: 23:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot