По вашему желанию фишинг без дополнительной оплаты.

Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2012, 16:12   #1
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Промыть форсунки хотелось давно......но как то руки не доходили! Но со временем появились

подёргивания машинки на переходных режимах, иногда даже хлопки в выхлоп, не сильные но такие

частяшие, двигатель работал немного неровно, слегка подрагивая.....короче добрался наконец, выбрал

время!!
Итак!
Сделел маркировку, чтобы не путаться потом!

Открутил крышки

Снять форсунку не просто, прикипела! Слегка поворачивая в разные стороны вытащил! Велик соблазн

подцепить с края отвёрткой, прежние хозяева похоже так и делали....и обломали пластик с краёв,

нестрашно но некрасиво..... Если уж подцеплять то надо чуть ниже, за металл!!

Ну чумазая!! )

Аналогично снимаю остальные

С правой стороны мешает линия на ГУР, слева всё гораздо проще! Ничего не мешает и снимать

ничего, дополнительно, не надо!!
Далее готовлю установку для промывки! для этого использовал старый насос и банку из под ацетона

со срезанным горлышком, на насос надел сетку от Жучки какой то, чтобы грязь не попала в

форсунки!


Так же потребуется правая часть рампы с регулятором давления! Можно, конечно и с машины

снять....но я использовал запасную!

Всё это соединил шлангами! манометр использовал тот же которым мерял давление топлива на

машине!

Прицепил всё к аккумулятору! Установка готова! )

В качестве промывочной жижи использовал керасин смешанный с ацетоном примерно в равных

частях! Потребовалось грамм по 250-300 каждой жидкости! Залил это в ёмкость с насосом, под

форсунки поставил две баночки, когда насос начинал хватать воздух жижу из баночек переливал

обратно в ёмкость! после нескольких циклов (3-4) сливал по очереди из каждой баночки в мерную

мензурку, если была разница в уровнях (не одинаковое количество жижи в обеих баночках) цикл

промывки повторял!!
После всего снаружи промывка карбоклинером и вот такая форсунка, готовая к установке!

После промывки жижа, прозрачная изначально, стала такой:

Что говорит о ненапрасно потраченном времени!!!

__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 05:03   #2
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

После установки форсунок обязательно надо прицепить манометр и померять давку в рампе! Особенно проверить как долго сохрется давление! Это укажет на возможную негерметичность колечек!! Колечки надо тоже ставить новые!! (Старые при промывке размокнут и разбухнут) Речь о нижних (круглых) кольцах! Верхние, если к ним не было претензий, можно оставить старые! Еще есть плоские колечки внутри! Я их тоже не менял, но они тоже разбухают! я для промывки использовал запасные а при установке форсунок на мотор ставил родные!*
Вот вроде и всё! поеду прокачусь, посмотрю что изменилось! )
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 06:30   #3
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Ацетона можно заметно меньше, гораздо пожаробезопаснее будет.
Про поведение на ХХ и при легкой игре педалью газа после мытья отпишите.
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 00:32   #4
Новичок
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

На ХХ могу уже сейчас сказать! Двиг работает заметно ровнее!*Даже когда кладешь руку на мотор только чувствуется что он работает! нет вибраций, подёргивания, тряски ВООБЩЕ НИЧЕГО!!!*
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 13:08   #5
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

тоже помыть, штоле... а то я уже года два не мыл...
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 11:10   #6
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
тоже помыть, штоле... а то я уже года два не мыл...
Блин, а я уже 4 года катаюсь - может тоже залезть? что скажите?
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 22:18   #7
Новичок
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

Прокатился! Можно с уверенностью сказать что время потрачено не зря!! Динамика лучше! Тяга ровнее! Разгон более уверенный! Как ни странно по мультику расход стал чуть меньше!
Цитата:
Ацетона можно заметно меньше, гораздо пожаробезопаснее будет.
Про поведение на ХХ и при легкой игре педалью газа после мытья отпишите.
Насчет ацетона, согласен! Может и не разбухли бы так колечки налей я его поменьше! Пожаробезопасность в данном случае вторична, поскольку занимался в отдельной мастерской! (без огня и искр) Но вот от распыла и испарений вкус ацетона ощущаю до сих пор!! )
При небольшом газе (обороты 2-3тыс) раньше и наблюдались эти хлопки, даже точней, довольно частые щелчки в выпуск! Сейчас их не стало!! Качание педали газа вызывает адекватное и ровное увеличение-уменьшение тяги, никаких подёргиваний не заметил! (раньше были) Так происходит вплоть до кикдауна!
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 12:24   #8
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Блин, а я уже 4 года катаюсь - может тоже залезть? что скажите?
Цитата:
тоже помыть, штоле... а то я уже года два не мыл...
Я тоже два года проездил! Особой надобности не было, вот и не лез..... Учитывая состояние нашнго бенза считаю что надо сию процедуру производить регулярно!! )
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 12:30   #9
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я тоже два года проездил! Особой надобности не было, вот и не лез..... Учитывая состояние нашнго бенза считаю что надо сию процедуру производить регулярно!! )
Легко - 100 мл ацетона на бак в городе, +300 мл керосина если предстоит вальяжная езда по трассе.
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 10:27   #10
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Легко - 100 мл ацетона на бак в городе, +300 мл керосина если предстоит вальяжная езда по трассе.
Ну вообще то так и делал и особых проблем не было! А вот летом покатался по незнакомым местам, заправлялся где попало.....ацетон, правда лил регулярно, керасин пока не кончился )*
Александр вопрос: я так понимаю что уменьшение производительности вызвано лакировкой нутра форсунки? в основном места посадки запорной иглы? *Видел при промывке, сразу после снятия форсунки, конус распыла как бы заужен! расширяется по мере смывания лака! Откуда в основном? При промере разница (с образцовой, чистой) форсункой достигала 10-15 мЛ (при 100мл прокачанных через каждую форсунку) Это много? Сейчас в пределах погрешности замеров 1-3мЛ (по всем 4 форсункам)
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фотоотчет/Установка кулера на систему ГУР Alexey Zoom Ходовая часть 11 24.02.2014 10:34
Фотоотчет слета Субару! trainex.ru Двигатель и его системы 19 23.02.2014 00:35
Замена ГРМ на 204-ом, фотоотчет. Климова Анна Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 15.02.2014 07:59
Фотоотчет. Переделка лисы на европейский свет. Денис Голиков Ходовая часть 19 11.02.2014 20:28
Подрулевые переключатели скоростей установка. Фотоотчет. MegaLamer Топливо и эксплуатационные жидкости 17 07.02.2014 01:06


Текущее время: 11:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot