Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2012, 06:35   #1
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

в общем увеличился свободный ход, оч заметно! как заметил? -при трогании с места появился стук в редукторе, каждую передачу переключаешь вверх и опускаешь сцепу и СТУК, крестовины целые! масло менял в редукторе пару тыщ назад, все норм там!

залез щас под днище, покрутил рукой кардан, свободный ход слишком большой стал, раньше такого небыло! опапик спустился в яму, а я начал слегка бросать сцепу на первой передаче ну на месте так, чтобы понять где именно стучит, в общем отец и сказал что хвостовик!
что именно в нем нужно менять? гул небольшой есть но после 110кмч не особо напрегает, шум резины даже слышно сильнее


шайбу может подложить под гайку хвостовика? кто ремонтровал вообще? можно ли так сделать? или пути решения! или ссылку дайте, может отчет какой есть?

Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 05:30   #2
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Проверить подшипники на люфты можно...
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 09:50   #3
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 86
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Все придумано до нас:
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 12:21   #4
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Все придумано до нас:
отец механик по образованию, я думаю он все поймет что там написано, но хотелось бы попроще информацию для меня, скажем так доступным языком! если подтянуть регулировочный болт или подложить шайбу и притянуть посильнее хвостовик, это поможет, понимаю что если сильно перетянуть, сожгу просто весь редуктор, все шлицы сотрутся и тд.
что можете посоветовать? и какого типа у меня Дифф, там есть Т-тип и VA-тип? как узнать?

утром еще почитаю поподробнее, но всеравно спасибо за инфу!
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 11:23   #5
Новичок
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 64
По умолчанию

Да не за что) камасутру все почитывают.
Идентификационный номер на корпусе есть, хотя что там и к чему я не силен..

Люфт, по-логике, мог запросто появиться из-за расконтрившихся конических подшипников. Возможно достаточно их просто подтянуть. Но если накосячить с пятном контакта, редуктору это не понравится..
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 12:33   #6
Новичок
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

батя говорит мож прошприцевать? ) я не в курсях можно так делать на иномарках или нет, на шохе делали так)
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 23:02   #7
Новичок
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

Ну, чтоб подшипники расконтрились, это поездить надо... Опоры редуктора проверьте в первую очередь, уж потом на него грешите.
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 00:37   #8
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
батя говорит мож прошприцевать? ) я не в курсях можно так делать на иномарках или нет, на шохе делали так)
Нечего там шприцевать, все мажется заливаемым маслом.
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 01:21   #9
Новичок
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
Ну, чтоб подшипники расконтрились, это поездить надо... Опоры редуктора проверьте в первую очередь, уж потом на него грешите.
вот облазили всю заднюю часть машины, в итоге стучит сильнее всего слево сзади(если сидеть в салоне), ничего криминального там не нашли((хрень какаято! ну еще раз проверю опоры редуктора, но такое ощущение при езде и переключении передач когда сцепу опускаешь то как будто чтото отвязалось сзади, разболталось, или не прикручено, ну как то так!
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Непонятка с пакетом фрикционов хвостовика... Defender08 Кузов и салон 19 04.02.2014 19:50
поменял масло, появился стук Мария Баженичева Трансмиссия 19 10.12.2013 09:23
Сменил сальники/ролики/ГРМ - появился звучок Денис Голиков Трансмиссия 14 03.12.2013 17:22
коробка МКПП на легася контракт? делать старую? или что делать вообще?? -=Serg=- Двигатель и его системы 19 26.11.2013 19:21
Где купить Соленоид хвостовика коробка TZ102ZR5AA, в новосибирске Наталья Бачурина Топливо и эксплуатационные жидкости 1 06.08.2013 22:33


Текущее время: 11:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot