Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2013, 20:27   #11
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

ТС: бери хомут "норма" и сам его поставь в то одно место где течёт, у меня тоже текло (причём как ты и говоришь прямо капало на блок), потдтянул хомуты стало меньше, но всё равно "потело" на морозце, решил кардинально - заменил шланг (там его 10-12 см.) + хомуты "норма", теперь всё ок, уже 3 зиму

Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 10:32   #12
Новичок
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
странно. такое ощущение, что это болячка исключительно импрез-форей.
у аутов тоже оказывается такая болезнь имеется - Запах бензина!!!
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 19:08   #13
Новичок
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 65
По умолчанию

вышеприведенные темы перечитал еще до замены шлангов
по замене хомутов на Норму у самого мысли возникали, смущает неоднократный категорический отказ на эту операцию со стороны сто
ремонтируюсь в субару.нск (новосибирцы знают), парням полностью доверяю, обсуждал проблему непосредственно со стасом - говорит с нормой еще хуже
ниптна
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 05:59   #14
Новичок
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

? м.б. у каждого своя "норма"? (т.е. норма норме рознь)
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 15:37   #15
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

вообще, мне кажется, что не все так просто - ну ладно старые шланги задубели и тп... но новый качественный шланг, начинающий течь через полгода...
есть еще одни не понятный мне момент - если приоткрыть крышку бензобака, то интенсивность течи заметно снижается - может быть здесь какой-то подвох... не силен в устройстве топливной системы, но интуитивно чувствую, что не в шлангах/хомутах первопричина...
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 21:47   #16
Новичок
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

80770-7130
Шланг топливный
нужно 3 штуки
Цена а каждый 300рублей
Оригинал
Зачем выдумывать лисапед???
На 5 лет хватит а там видно будет
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 21:33   #17
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

в догонку
мне кажется проблема именно на субарях 2000года и свежее
У меня на форе уже 235тыщь. Ничо не воняет. За 8 лет эксплуатации стоит и на стоянке зимой и в гараже и тд.
Импреза 94 года. Тоже самое. Пробег под 300. Ничего не воняло никогда.
Два накомых постоянно жаловались на вонь бенза.

У одного была ГДА 2001
Потом Спек си 2004

У второго СГ 2005
Потом спек си 2001
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 10:50   #18
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
в догонку
мне кажется проблема именно на субарях 2000года и свежее
У меня на форе уже 235тыщь. Ничо не воняет. За 8 лет эксплуатации стоит и на стоянке зимой и в гараже и тд.
Импреза 94 года. Тоже самое. Пробег под 300. Ничего не воняло никогда.
Два накомых постоянно жаловались на вонь бенза.

У одного была ГДА 2001
Потом Спек си 2004

У второго СГ 2005
Потом спек си 2001
подтверждаю! легась 96г, пробег к 300 подходит, не течет и не воняет, не меняны
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 19:59   #19
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 74
По умолчанию

у товарища было 2 Легаси, оба 92г.в. ничего не воняло.
Моя 01г. - воняло. Прошлой зимой прям ручьем бежало
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 13:46   #20
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 75
По умолчанию

Видимо массовым поставщиком деталей с 2001 года для Японии стал кЕтай
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вакумные шланги B4 EJ20TT Николай Васильев Гарантийное и сервисное обслуживание 6 13.01.2014 08:52
Топливные форсунки Porshe Трансмиссия 13 03.01.2014 16:15
Шланги охлаждающей жидкости АКПП Артём Бобков Трансмиссия 19 06.12.2013 21:20
тормозные трубки (шланги) bogdan_2005 Электрооборудование 2 09.04.2013 08:38
Прокладки на топливные форсунки EJ15 Лилия Ахметсафина Ходовая часть 5 26.01.2013 03:06


Текущее время: 12:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot