Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2013, 08:09   #11
Новичок
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

в каком, нахрен, стоке??? у Субару в стоке 78 ))) правда я за СТИ не скажу, но сейчас проверю

Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 12:32   #12
Новичок
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 90
По умолчанию

у СТИ РА-Р тоже 78 в стоке
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 12:11   #13
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
в смысле загадка?? все нормально само развоздушивается... если вся СО в порядке
Благо в неведении!!! ) * Ничего там САМО не происходит!!!
По теме: Самое простое, взять датчик темперетуры на стрелку, который (маленький) затолкать в банку с термометром и водой, сварить контролируя сопротивление датчика! Потом закрутить в мотор, и на рабочей температуре (на прогретом моторе) померять его сопротивление! Таким образом определить до какой температуры греется мотор!! А уже потом делать выводы о пригодности нового термостата!! (может кто то когда то туда поставил то что под руку попало машинка же не только что с завода вышла)
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 10:01   #14
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а лучше не слушать Болтиссимуса и ездить с родным термостатом на 78 градусов. 68 нужен только если жечь на машине постоянно на все деньги. тогда радиатор вступает в игру раньше и выходит из игры позже. и движку от этого легче. если постоянно не жечь, то смысла в переохлажденном моторе нет.
+100
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 11:19   #15
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
а лучше не слушать Болтиссимуса и ездить с родным термостатом на 78 градусов. 68 нужен только если жечь на машине постоянно на все деньги. тогда радиатор вступает в игру раньше и выходит из игры позже. и движку от этого легче. если постоянно не жечь, то смысла в переохлажденном моторе нет.
Может в Японии на 68 специально ставили, что бы жечь...Какой все таки родной?
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 13:00   #16
Новичок
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 70
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
у СТИ РА-Р тоже 78 в стоке
Еслс даже у РА-Р 78 в стоке, то на обычном WRX точно не 68.Видимо какой-то японец его туда запихал.
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 21:14   #17
Новичок
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Яп поставил холодный термостат. 78 у тебя с завода, и тебе сюда: Запрос номеров деталей по VIN коду (№ кузова)
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 00:09   #18
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

у меня в стоке стоял на 82С, я поменял на 78С и даже летом по трассе температура двыгля по сканеру установилась на 80-82....что имхо недостаточно...
купил недавно новый на 82С теперь все ок температура 86-88 на круизе.
68 это вообще жесть...будете ездит на непрогретом движке и темперпатура будет скакать от 70 (трасса) до 95С (включение куллера в городской пробке), вместе с геомерией блока))))))))
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 12:01   #19
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 65
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
в каком, нахрен, стоке??? у Субару в стоке 78
*
сток разный бывает! у автора стоял термостат для климатической зоны каких нибудь арабских эмиратов
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 22:43   #20
Новичок
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
*
сток разный бывает! у автора стоял термостат для климатической зоны каких нибудь арабских эмиратов
Причем тут это))) Обычный холодный термостат. Актуален для спринтов и прочего отжига.
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Большой радиатор термостат и время прогрева. WPservice Общий технический раздел 19 11.01.2014 12:03
про термостат... SvetlanaR Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 09.09.2013 22:05


Текущее время: 08:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot