Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2012, 18:55   #1
Новичок
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

уезжал в другой город, было тепло и машина заводилась без проблем,
приехал, уже снег и на улице -10 и машина не заводится(((
стартер крутит отлично, но нет даже намека на схватывание!
бензонасос гудит, свечи еще не проверял, сделал самодиагностику, вылезла ошибка 5длинных и 4 коротких
посмотрел, вроде ошибка клапана EGR №2 - высокое напряжение в сети
что вообще значит эта ошибка и может ли из-за нее не заводиться?

Машина Subaru Legacy GX AWD левый руль, 1999г.в. акпп 2.5л
и что еще может влиять на заводку?

Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 14:44   #2
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 80
По умолчанию

54 Air intake system - это 54 Неисправность во впускном тракте, что значит незнаю, она у меня вылезала вместе с ошибками : 31 Throttle position sensor circuit и 45 Pressure sensor, грешил на проводку в разьёме
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 21:30   #3
Новичок
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

выкрутили свечи, все сухие! искра вроде есть, одному просто издалека не очень видно...
бензин под капот приходит, снял шланг после маленькой круглой черной фигни около бачка омывателя, бензин из нее льется очень хорошо, когда стартер крутит
получается форсунки не подают смесь в камеры сгорания!
как можно их проверить? может какой предохранитель за них отвечает? )
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 00:25   #4
Новичок
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

проверил все предохранители, все целые
получается сигналка глюканула?
как проверить напругу на форсунках?
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 06:55   #5
Новичок
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 89
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

на форсунки голой жёппой лучше не лезь - комп спалишь. только осциллограф.
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 19:25   #6
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

сбросил настройки сигналки к заводским параметрам, ничего не изменилось(((
а может быть так, допустим. что бенз ***** с водой и просто форсунки замерзли?
хотя все сразу не замерзнут
капец, вроде чувствуется, что мелочь, а вот где она)
а почему нельзя например цешкой померить напругу на разъемах форсунок?
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 19:04   #7
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

и все-таки, что такое клапан EGR, где стои и за что отвечает?
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 02:30   #8
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 74
По умолчанию

EGR - рециркуляция отработанных газов. клапан, у атмосферниов, живет над номером двигателя. берет выхлоп из 2-4 горшков и пускает во впуск. типа экология (у Москвичей все суровей. бгггггг).

на форсы лезть только осциллографом!
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 00:01   #9
Новичок
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

а форсунки напрямую с компа управляются?
что могло повлиять на их отказ, за исключением сигналки?
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 09:12   #10
Новичок
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 75
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

пойду еще наверно самодиагностику запущу зелеными фишками
но будет ли от нее смысл на холодном и заглушенном двигателе?
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Руль MOMO значит битая? Лера Левада Общий технический раздел 19 26.02.2014 08:13
Клапан AVCS Lam1 Кузов и салон 19 23.02.2014 00:58
Пропадает напряжение на бензонасосе через 15 км пробега Легаси bh5 атмо София Довжук Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 16.02.2014 20:45
Клапан холостого хода Domias Ходовая часть 7 13.01.2014 13:55
Что же все-таки значит - 17 раз моргать POWERом при запуске? human55 Электрооборудование 2 22.11.2013 14:08


Текущее время: 11:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot