Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2012, 13:18   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Ребят, читаю-читаю, вспоминаю физику в универе и в школе, так особо не могу определиться... в общем хочу поставить северс и есть два варианта
1- забор через обе(либо одну) пробки сливных в обратку печки (но тогда будет быстро прогреваться верх, а там дроссель и датчик температуры ОЖ и вылезет проблема с запуском, но лучше будет забираться ОЖ с двух полублоков)
2- забор из обратки печки в пробку сливную, тогда нагрев будет равномернее, но хз как он будет справляться с именно забором из шланга...
у кого какие идеи и обоснования? )))
забор из полублока в полублок отпадает, кучная слишком локализация

Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 07:35   #2
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

можно даже голосовалку прикрепить в поисках истины))))
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 01:42   #3
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

а, и цель -не локальный прогрев до ебеней, а равномерный, пусть и не до 60-70 градусов прогрев поближе к маслу
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 02:34   #4
Новичок
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

1. Поиск рулит.
2. Если это 2квт Северс-М (такой я себе поставил месяц назад), то он греет быстро и сильно. Я думаю оптимальный способ установки обеспечит тебе большой геморрой по установке, и позволит сэкономить не более 5 дополнительных минут на прогрев.
Я делал себе забор из выхода с печки, а подачу в сливную пробку. Так как под капотом у трешки невероятно мало места, я убил почти день и кучу нервов, в итоге система не заработала, так как все было на одном уровне и циркуляции не получилось. В итоге забор сделал из пробки, подачу в патрубок правый (от девятки). Заработало!
Во время работы верхняя часть прилично нагревается явно выше рабочей температуры, далее равномерно нагреваются блоки цилиндров, потом область картера, потом циркуляция замедляется, температура антифриза на пути от кипятильника до верхней точки еще сильнее повышается, и кипятильник вырубается. Если в это время запустить движку, то пуск будет не очень хороший, так как к дачтику температуры будут приходить то горячий то холодный антифриз, соответственно обороты будут сначала маленькие, потом большие, потом опять маленькие и так пару минут. Пока все не перемешается. Я это написал к тому, что тут нет смысла искать оптимальные пути и точечно прогревать блоки цилиндров, кипятильник быстро вырубится, но холодной жидкости будет дофига и средняя температура в системе будет невысокой. Мое мнение, лучше пусть он себе работает как можно дольше и как можно лучше все прогревает.
Могу пару фоток выложить если интересно завтра вечером.
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 15:00   #5
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Я поставил себе Дефу и не парюсь. 400 Вт - беспризорник. Воткнул и забыл. И антифриз не жжет, как 1, 5-2-х киловаттники и нагрузка на сеть минимальная.
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 00:09   #6
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 86
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

тоже в данный момент замарачиваюсь этим вопросом(Легаси спекБ 04г).в гараже валяется Старт-М 1.5киловатный вот думаю как его вкорячить меньшими усилиями и затратами и пришёл к выводу что без электро помпы он адекватно работать не будет.помпувроде можно от газели вкарячить
здесь вычитал Небольшой отчетик по установке подогревателя
а вообще думаю дефа 240 лучший вариант, правда дорого за кипятильник.
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 01:00   #7
Новичок
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

от газели я поставил только перебрать ее нужно хорошо все на герметик посадить и протянуть хорошо вроде как не подвадила пока! коннечно это очень бюджетный вариант! но лучше с экзиста бошевскую взять цена в районе 2 килорублей к тому же она на магнитном приводе никогда не побежит ИМХО!
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 12:28   #8
Новичок
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 64
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

ну да газелевская без модернизации думаю нашего давления не выдержит.а нет случайно номера бошевской помпы, полезно бы было?
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2014, 08:50   #9
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Китайский котел с помпой, два двухпроходных крана. Вставляется в разрыв печки. Греет замечательно. Эксплауатирую китайские котлы уже третий год.
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 04:01   #10
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Я поставил себе Дефу и не парюсь. 400 Вт - беспризорник. Воткнул и забыл. И антифриз не жжет, как 1, 5-2-х киловаттники и нагрузка на сеть минимальная.
Дефа это правильно !!! на ланк ej25 котел ставили антифриз давил со всех щелей даже ГБЦ дунула правда его тупо в печку и помпу запитали ТАК КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя !!!!!
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
легась, задние пружины Светлана Баннова Ходовая часть 10 13.02.2014 21:55
Имеет ли смысл ставить на полтораху " Бинар" (подогреватель двигателя)? Kutuzov Кузов и салон 11 15.01.2014 06:49
заглох и не заводится легась ЕJ-25 Мария Баженичева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 17.12.2013 22:40
Подогреватель Бинар-5Б-СB Татьяна Куприянова Электрооборудование 1 01.02.2013 16:41
Накрылся соленоид? Легась ВР5. Димка Тутынин Двигатель и его системы 0 09.10.2012 18:06


Текущее время: 07:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot