Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2012, 04:14   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Всем субароводам привет!!!! у меня такая ситуация, проскочил ремень грм и походу загнуло клапона! делать буду сам заказал книгу) решил сразу все поменять!
Ребята подскажите когда двигло буду снимать масло с мкпп может побежать или нет? просто некоторые вводят меня в сомнения!
И так подскажите какие нюансы меня будут ждать в ходе работы!

Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 22:33   #2
Новичок
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

1.что б делат самому надо по минимуму - надо динамометрический ключ, самопальные съемники клапанов шестерен и мерник и книжка.
2. масло не побежит если все делать правильно.
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 03:42   #3
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

"мерник"- это что?? А еще вопрос, можно ли поменять компрессионные кольца и маслосьемные чтобы не половинеть блок?
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 00:57   #4
Новичок
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Можно по правилам для того чтобы располовинить блок нужно вынуть поршня. В блоках есть технологические отверстия для извлечения пальцев
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 14:01   #5
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 67
По умолчанию

чет не понял(!! объясни пожалуйста подробнее! получаеться что бы половинить блок нужно сначало вынуть поршня??? или это делаеться для того что бы не половинить блок? и еще вопрос шатунные вкладыши можно поменять тоже не половиня блок или нет???
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 05:02   #6
Новичок
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

Если акпп то надо фиксировать бублик, чтобы из него не потекло малец, хотя маловероятно, на мехе ничего делать не надо, чтоб располовинить надо минимум вытащить пару поршней из цилиндра с одного полублока через отверстия специальные (палец в смысле вынуть), остальные можно с шатунами скинуть после половининья, нужна ударная отвертка, чтобы заглушки скинуть состороны кпп(дабы не закосячить болты) вкладыши что коренные что шатунные без расчлинения блока не поменять
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 01:49   #7
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

мерник эт видимо щупы, поршень можно снять не половинив, но проще уж располовинить и все там проверить
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 23:55   #8
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 59
По умолчанию

ну вобщем понятно! А если не все клапана загнуло обязательно их менять или можно оставить? ( какой вариант будет лучше?? )
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 02:59   #9
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

ну мы все равно притираем все, вопрос встанет в шайбах регулировочных, если машин первый у тебя, то их надо заказывать, обычно их куча целая остается, у нас целая коробка их))) если двухвалка, то притираешь все по новой и регулируешь щупом, обязательно посмотри направляющие они бывают вылазиют (было такое на полторашке, все выпускные на разном расстоянии, пришлось впрессовывать, с помощью клапана старого и головки) ну и колпачки на замену...портинг все дела))))
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 03:40   #10
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

ну понятно!) благодарю за внимание!!
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Где недорого поменять ролики ГРМ.срочно!!!Б-4 2000г.не турбо tester999 Кузов и салон 5 24.01.2014 09:00
АКПП на легаси б4 2000г.в двиг ej-20 пару вопросов!! stanislavchik Общий технический раздел 3 12.01.2014 21:23
Лифт вверх турбо легаси BH5 Владуська Папченко Гарантийное и сервисное обслуживание 13 06.01.2014 02:36
Несколько вопросов про турбо легаси 2002 HELP!! Lera23 Двигатель и его системы 7 08.12.2013 22:37
Где находится мозг автомата на Субару Легаси Вагон 2000г.в.? Александр Ахматов Трансмиссия 3 02.10.2013 04:43


Текущее время: 18:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot