Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2012, 03:55   #1
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Знаю, что тема муссировалась и поднималась не раз, знаю, что даже подобные "проекты" претворялись в жизнь, но отчета никто и никогда не писал и подробно процесс не описывался. К делу, - имеется Legacy bl5 ej20y (абсолютно исправное авто) и пока не купленная (а покупка зависит от возможности реального претворения в жизнь "проекта") WRX Sti GDB 2002 года, - распил со всем содержимым.
Планирую осуществить свап двигателя, трансмиссии и тормозов.
Вопросы такие:
1. возможность установки 207-го, его косы и мозгов в бл5 с сохранением функциональности подушек безопасности (их 8-м и идет отдельный мозг вроде как на них), спидометра. Насколько сложно срастить мозги нового двигателя с остальным "бортовым" оборудованием (есть электрик на примете, но в абсолютной квалификации не уверен, но проводки смотать сможет), Плюс что делать с кулле встанет ли он под родной капот легаси?
2. возможность установки трансмиссии по имеющиеся креплениям, с имеющимися карданами, редуктором и приводами на легасевскую заднюю подвеску
3. возможность установки тормозов, передние вроде болт-он, а задние? (естественно ступицы тросики и все остальное есть от импрезы)...
Цель: стишка в кузове бл-ки...

орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 02:28   #2
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

EJ20Y намного лучше старого 207 мотора у которого фазы только на впуске...
И если делать, то брать шорт блок 255 на ковке и накрывать его бошками от легаси.
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 04:50   #3
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
EJ20Y намного лучше старого 207 мотора у которого фазы только на впуске...
И если делать, то брать шорт блок 255 на ковке и накрывать его бошками от легаси.
спасибо за совет, в том то и дело, что мастеров здесь нет, которые бы собрали и настроили двигатель, срастили электронику...проще взять что-то готовое...
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 23:19   #4
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 78
По умолчанию

спецы есть, можно даже найти их телефоны - если спросить на форуме желтой импрезы.
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 17:24   #5
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
EJ20Y намного лучше старого 207 мотора у которого фазы только на впуске...
И если делать, то брать шорт блок 255 на ковке и накрывать его бошками от легаси.
а может расскажите, чем 20у лучше 207? Только фазами? А шорт-блок на кованине сколько проходит в тыс км?
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 02:50   #6
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
спасибо за совет, в том то и дело, что мастеров здесь нет, которые бы собрали и настроили двигатель, срастили электронику...проще взять что-то готовое...
по-поводу чего-то готового, месяца четыре назад поцики искали обмен тюненой импрезы на блку.
импреза с владивостока, принадлежала какому-то известному во владе чуваку(т.е. вроде как тюнена с умом) и вроде как это чувак тут зареган.
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 09:44   #7
Новичок
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

знаю ставили в BL5 мотор от GRB делали в Москве
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 04:04   #8
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 72
По умолчанию

до москвы далеко(((, договорился импрезу на 18-е посмотреть, прокачусь до субаристов местных, но тень сомнения благодаря mopedos у закралась, неужели игрик равен 207-му 2002года...
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 23:40   #9
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
EJ20Y намного лучше старого 207 мотора у которого фазы только на впуске...
И если делать, то брать шорт блок 255 на ковке и накрывать его бошками от легаси.
автор кстати не указал, может фазный, в конце 02 уже конь пошел вроде?
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 03:01   #10
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
до москвы далеко(((, договорился импрезу на 18-е посмотреть, прокачусь до субаристов местных, но тень сомнения благодаря mopedos у закралась, неужели игрик равен 207-му 2002года...
не ну крепче то полюбому, да и про фазы хз, ты по подробней напиши, что за гдбха может там спек с тайп ра на 34й или с202))
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Коробка TY757 (5ст. BL/BP) Свап, сцепление Земфира Гизатуллина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 25.02.2014 18:56
Свап. Идея или бред? vinic Общий технический раздел 19 14.02.2014 02:51
Свап коробки wrx jdm 00 Ромка Федоров Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 15 10.02.2014 17:41
Свап ВН5 EJ202 на 4-х вальный от BH5 ts-r! Инна Грицун Кузов и салон 11 09.02.2014 16:18
Subaru Legacy B4 BL5 турбо свап АТ - МТ Оксана Борисенко Кузов и салон 15 27.01.2014 00:39


Текущее время: 12:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot