Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2012, 14:15   #1
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго всем времени суток!Неделю назад приобрел первый свой автомобиль.Загадочным образом им оказался турбоФорестер 97 года рождения:-)Все бы ничего, да радость наказания омрачена некоторыми фактами, а именно:
1.пропали холостые обороты-чтобы доехать до дома после покупки пришлось накручивать тросик дросселя;
2.пока ехал загорелся check, периодически гас, загорался, через три часа езды(знаю что низзя ТАК долго, но обстоятельства требовали) начал светиться индикатор hold, и до конца поездки уже не гасла;
3.в дальнейшем начался ужас-машина глохла с завидной регулярностью.холостые не держала вовсе, обороты плавали, на нажатие педали газа реагировала не сразу и неадекватно.
4.по приезду в место расположения, некоторое время было не до машины, ничего толкового не делал.сейчас ничего не горит, но оборотов ХХ по прежнему нет, периодически глохнет, но на нажатие газа вроде стала почетче реагировать.
По дороге покупка себя особо не проявила, ехали еле-еле, турбы не ощущалось ни капли.Да и сейчас чего-то мощи незаметно..
Прошу помощи, ибо выбраться на диагностику в ближайшее время не светит, а машину в любом случае намерен наладить и наслаждаться обладанием:-).

__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 15:47   #2
Новичок
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

1. читаем ФАК и делаем самодиагностику.

и почему я чувствую, что ты хлебнешь горя с этим Фориком?
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 21:13   #3
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Дык там указаны коды для импрезы, или для форя аналогичны?
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 02:00   #4
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1. читаем ФАК и делаем самодиагностику.

и почему я чувствую, что ты хлебнешь горя с этим Фориком?
Тоже хотел "поздравить" с приобретением.
Соболезную. Коды аналогичны.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 16:05   #5
Новичок
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 74
По умолчанию

Спасибо парни..Наши победят:-)
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 13:44   #6
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 54
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

если накрутил тросик газа, то возможно ДПДЗ начал гнать, поэтому и чек загорелся. А холостые!!! На 205 моторе это как здрасьте!!! Меняешь датчик и все проходит! На 20 ж может тоже датчик ХХ!
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 09:23   #7
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 84
По умолчанию

если автомат, то запросто можете его перегреть, натянув тросик газа...отсюда и Hold мог вылезти
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 23:27   #8
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

спасибо мужики, полез смотреть...
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 01:09   #9
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

В общем сделал диагностику, показаны коды:22, 23, 24.23 и 24 понятно-датчик детонации-проблемы с питанием то высокое то низкое напряжение, но вот о чем 22?? и чем чревата езда с таким датчиком-в ближайшее время заменить нет возможности
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 15:44   #10
Новичок
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

с обрывом датчика детонации можно и двиг расколоть.
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Привет Всем!!! Помогите с выбором Форика Даша Праздничнова Трансмиссия 8 14.02.2014 14:03
Всем привет вопросики по легаси В4??? :))) Mr-aristotel Топливо и эксплуатационные жидкости 1 29.01.2014 13:06
всем привет замерзаю :))) Глеб Баляев Топливо и эксплуатационные жидкости 13 27.01.2014 21:40
привет всем ... подскажите по легаси Б4??? prokopenko Топливо и эксплуатационные жидкости 5 23.05.2013 20:40
привет народ! помогите что-то с печкой на форике. khef Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 01.02.2013 06:11


Текущее время: 23:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot