Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть > Диагностика тормозной системы

Тема: Диагностика тормозной системы Ответить в теме
Ваше имя пользователя: Для входа нажмите здесь
Антиспам защита: соберите картинку! 
 
Заголовок:
  
Сообщение:
Trackback:
Send Trackbacks to (Separate multiple URLs with spaces) :
Иконки для сообщений
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение:
 

Дополнительные опции
Другое

Просмотр темы (новые вначале)
17.02.2014 05:10
Алихан Архестов
Цитата:
менять в сборе, что это значит в данном случае не совсем понятно? То есть не ремкомплект брать?
Да, не ремкомплект, а рабочий тормозной цилиндр в сборе. Хотя смотреть нужно по-состоянию. Выше писал что смотреть.
06.11.2013 03:12
Анастасия Старостина менять в сборе, что это значит в данном случае не совсем понятно? То есть не ремкомплект брать?
27.10.2013 02:27
dimazan
Цитата:
Спасибо, Дефектовка РТЦ - это простите что такое? А биения нет - проверяли.
рабочие тормозные цилиндры, в идеале- разобрать, проверить зеркало на наличие раковин, потертостей, царапин, ржавчины, на предмет заеданий, подклиниваний и легкости хода, и т.д., при необходимости-заменить, проверить состояние уплотнительных манжет, менять лучше в сборе.
03.10.2013 13:07
Ирочка Таран Про то что суппорта проверить и почистить нужно - понял, буду делать. А приразгоне и резком торможении и в правду машину в право тащит рулем чувствую - но это и видно по диагностике что правая часть лучше тормозит.
16.07.2013 19:23
Ксю Устинова Спасибо, Дефектовка РТЦ - это простите что такое? А биения нет - проверяли.
18.06.2013 02:19
CRLs
Цитата:
так я почему про ручник спросил, на барабанных задних тормозах, он работает теми же самыми колодками, и самое странное, на тех же самых барабанах, что и рабочий тормоз ;-)
посему и возникает мысль, что проблема как-то связана с гидравликой (если не с погрешностью тестирования), либо с редким использованием ручника, и, как следствие, не равномерным зазором в задних колодках.

По поводу передних тормозов, все очень просто, старый проверенный способ, на дороге, попробуй с скорости "в пол" оттормозиться, при такой разнице лево/право, машину определенно потянет в сторону. Если так, то прямой путь на диагностику состояния/ребилд суппоротов.
не может проблема быть связана с частотой использования ручника никак... вот с грязью в механизме -да, там планка саморазводящая, для поддержания мин зазора между колодками и барабаном, если подклинивает, либо уже не работает, вследствие предельного износа колодок, то будут проблемы с эффективностью торможения. далее- сами барабаны, у них есть очень нехорошее свойство со временем изнашиваться "на конус", отсюда- перекос при торможении, и снижение эфективности. по- передним дисковым- чистка направляющих суппортов,, дефектовка РТЦ, проверка диска на биение.
09.06.2013 01:22
Lord-Freeman так я почему про ручник спросил, на барабанных задних тормозах, он работает теми же самыми колодками, и самое странное, на тех же самых барабанах, что и рабочий тормоз ;-)
посему и возникает мысль, что проблема как-то связана с гидравликой (если не с погрешностью тестирования), либо с редким использованием ручника, и, как следствие, не равномерным зазором в задних колодках.

По поводу передних тормозов, все очень просто, старый проверенный способ, на дороге, попробуй с скорости "в пол" оттормозиться, при такой разнице лево/право, машину определенно потянет в сторону. Если так, то прямой путь на диагностику состояния/ребилд суппоротов.
29.03.2013 14:01
Елена Гейкова Ручник по ощущениям работает держит, на сколько эффективно не берусь сказать но держит. Стенд сказали что расчитан на 4х4, в бланке результатов даже пометка такая есть!
в 2010 г. прокачивали ногами с частичной заменой жижи тормозной. В 2011 полная замена и прокачка ногами 8-) начиная с правого переднего-левого заднего-левого переднего-правого заднего, как и написано в мануале на форик. Говорят есть еще разница в контурах если правый и левый руль.
12.03.2013 14:06
search а что там с ручником? Разница в тормозных усилиях на ручнике ничтожна а рабочий тормоз никак не хочет работать?
первое, что приходит на ум, что прокачивали руками, хотя стоило бы ногами.
и второе, стенд для проверки тормозов рассчитан на 4 вд? если нет, предохранитель 2вд ставили перед тестом?
09.03.2013 11:06
demiart сзади тоже может грязь попасть или ржа пойти
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Текущее время: 20:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot