Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть > Ланкастер 6 долго заводится на горячую

Тема: Ланкастер 6 долго заводится на горячую Ответить в теме
Ваше имя пользователя: Для входа нажмите здесь
Антиспам защита: соберите картинку! 
 
Заголовок:
  
Сообщение:
Trackback:
Send Trackbacks to (Separate multiple URLs with spaces) :
Иконки для сообщений
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение:
 

Дополнительные опции
Другое

Просмотр темы (новые вначале)
21.02.2014 18:55
Garibald
Цитата:
Померяли аккум прибором. Под нагрузкой должен держать не менее 9.5, а он держит 8.5. Попробую поменять.
Можно сперва попробовать зарядить.
09.12.2013 20:53
Николай Щербинин Понятно, брат. Проехали)
19.11.2013 04:29
Наташка Селегей
Цитата:
))))
Это понятно что бывает))
Вопрос ты сам видел или просто слышал?
видел. при чем в разных вариациях. видел даже как машина глохла, если дать ей постоять на 700 оборотах в течении 30 секунд. чуть-чуть меньше или больше - все нормально, а 700 оборотов в минуту смертельны.
16.10.2013 15:17
Web Crawler Смотри перепускной клапан обратки на топливной рейке, такое было в моей практике.
07.10.2013 15:22
wMaster_2
Цитата:
бывает. еще и не так бывает.
))))
Это понятно что бывает))
Вопрос ты сам видел или просто слышал?
13.09.2013 13:39
coca-cola Да давно это прошли . И теперь никогда нечистим форсы.
27.07.2013 00:01
QOQ
Цитата:
Вряд ли генератор, аккум и стартер здесь при чем. Ведь если заглушть сразу заводится нормально, да и на холодную вдимо тоже нет проблем. Думаю дело в форсунках. Например перестали быть абсолютно герметичными и немного пропускают бензин. В результате через 20-30 минут стоянке получаем на впуске переобогащенную смесь.
С одной стороны, возможно, форсунки. С другой - абсолютно ровная (идеальная, по словам диагностов-дилеров) работа движка. Такое бывает, если к форсункам смерть пришла? Я, если честно, не в курсе. Может, кто знает?
16.06.2013 22:28
Defender08
Цитата:
генератор, аккума, стартер... туда копать. Крутит как вяло???
В том то и дело, что крутит, как будто взлетает
27.03.2013 04:25
Наталья Шатова Случай не первый и даже не десятый похоже. Выход один - искать форсунки.

Я в свое время всех старался предупредить и в фак предлагал. Меня же убеждали что только мне так повезло :-)
29.01.2013 22:03
Дарья55555353 Вряд ли генератор, аккум и стартер здесь при чем. Ведь если заглушть сразу заводится нормально, да и на холодную вдимо тоже нет проблем. Думаю дело в форсунках. Например перестали быть абсолютно герметичными и немного пропускают бензин. В результате через 20-30 минут стоянке получаем на впуске переобогащенную смесь.
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Текущее время: 11:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot