Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия > проблема с форестером

Тема: проблема с форестером Ответить в теме
Ваше имя пользователя: Для входа нажмите здесь
Антиспам защита: соберите картинку! 
 
Заголовок:
  
Сообщение:
Trackback:
Send Trackbacks to (Separate multiple URLs with spaces) :
Иконки для сообщений
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение:
 

Дополнительные опции
Другое

Просмотр темы (новые вначале)
23.02.2014 21:55
Антон Илюсин
Цитата:
Начал жрать после загиба там и ищите.
плюсану
06.09.2013 04:43
Алексей Даньшин фильтра нормальные и меняю каждую 10, а что турбине например конец подходит не может такое быть, и как определить?
26.08.2013 04:17
Павел Дуров
Цитата:
а фильтр воздушный та при чем?
Если фильтр некачественный или забит то мотор начнет и через вентиляцию картера воздух добирать ну и масло высасывать попутно. Иногда вижу какието фильтра непонятные думаю они на турбу или на большеобьемные моторы нерасчитанны вот и нехватает продыху мотору а еще сухие фильтра по ним и непоймешь в каком они состоянии вроде чистый а на самом деле уже недышит
05.07.2013 00:28
PNikolai а фильтр воздушный та при чем?
03.02.2013 23:27
CyberDron клапана меняли выхлопные которые загнуло и колпочки тоже меняли, все оригинал, и кидает масло в куллер
03.02.2013 13:37
WRX-77 Клапана меняли или правили? Маслосьемные колпачки старые оставили? Направляйки клапанов повредились? Сами направляйки промерялись? Начал жрать после загиба там и ищите. Кстати фильтр воздушный тоже может влиять на расход.
29.01.2013 17:02
irinakopiltcova просто как выясняеться у нас в городе нет специалистов много советуют а толку мало, т.к я сам немного разбираюсь в ремонте, я даже делал осмотр поршневой группы сказали в идеале и выроботки нет компрессия 11 во всех цилиндрах, а почему масло выкидывает не кто не знает
19.09.2012 05:54
Dimon Солдатов в том то и дела что не экономил все запчасти оригинал,
13.08.2012 01:41
len4ikku где-то решили сэкономить и понадеялись на авось. Всё смотреть надо, всё, что движется.
05.06.2012 08:53
rossi зимой проскочил ремень грм на 2л турбовом форестере и загнуло 4 выхлопных клапана, заменил ролеки, ремень, клапана, колпочки, прокладку под головкой, (клапана загнуло на одной стороне) после этого ремонта начало есть масло примерно 1л на 1000-1500, до этого при прохождение 10000 не подливал не капли, со слов на станции выкидывает масло в куллер, так же сказали что может турбина быть неисправной, но при этом мощьность не упала, и на станции по ремонту турбин сказали что турбина в порядке, пробывал заливать раскоксовки, не помогает. еше после данного ремонта двигатель стал громче работать

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Текущее время: 10:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot