Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование > Появился гул сзади слева. Помогите идентифицировать.

Тема: Появился гул сзади слева. Помогите идентифицировать. Ответить в теме
Ваше имя пользователя: Для входа нажмите здесь
Антиспам защита: соберите картинку! 
 
Заголовок:
  
Сообщение:
Trackback:
Send Trackbacks to (Separate multiple URLs with spaces) :
Иконки для сообщений
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение:
 

Дополнительные опции
Другое

Просмотр темы (новые вначале)
17.02.2014 15:28
Junkman
Цитата:
Выезджаешь на прямой ровный участок и на скорости примерно 50-60 км/ч начинаешь раскачивать машину вправо-влево, если ступичный-тональность будет меняться 100%, можно и сторону определить однозначно: меньше гудит под нагрузкой. У себя так определял, у товарища тоже-сегодня поменял, попадание 100%.
Осторожней с советами, а то придется ему в довесок полморды менять!))))) Если приходится прислушиваться, это хрен не гул.. Я поставил нынче данлоп новый шип - пипец самолет, какие там подшипники услышишь))) Разговаривать невозможно!
15.02.2014 12:46
Анютка Яковлева
Цитата:
можно и сторону определить однозначно: .......
попадание 100%.
ошибаешься
вывешенные на подъёмнике, ваще могут не гудеть
29.01.2014 11:34
InmarketTheBest Вывесил сегодня машину в гараже всеми 4-мя колесами. Коробка-автомат у меня TZ1A3ZS2AA. Сначала перевел в ражим D, на газ не нажимал, вышел из машины, колеса медленно вращаются. Передние примерно в 2 раза быстрее задних. Послушал все колеса, никаких посторонних звуков не заметил. Постепенно начал увеличивать обороты и скорость вращения колес, медленно нажимая на педаль газа. Загорелась лампа ABS. На скорости около 40 км, какой то удар в районе редуктора, как будто включился полный привод. Еще похоже как будто одна шестерня, которая вращается быстро, резко входит в зацепление с другой, которая вращается медленно. Моментально медленная шестерня не может набрать скорость и от этого какое то подобие удара, вибрации. После этого удара задние колеса начинали вращаться быстрее, с небольшим гулом в редукторе. Разгонялся до 80 км/ч, дальше страшновато было, машина на пеньках стояла. После нескольких минут опытов с разгонами и остановками начала мигать лампа POWER, потом погасла. Опустил машину на землю. Прокатился несколько километров, трансмиссия и коробка работает как обычно, гул вроде как меньше стал, или просто сзади никто не сидел. Подскажите, нормально ли такое поведение трансмиссии (в вывешенном положении)? Или редуктор приказал долго жить? ..
14.01.2014 01:27
tester999 Ступичник, у меня воет на редукторе подшипнег, его выцелить легко он воет только на разгоне/торможении двигом.
12.01.2014 03:54
Климова Анна Не знаю у меня за 200км ступичный умер. От гула до треска со стуком и люфта страшного.
07.01.2014 16:24
forchesterserv было на импрезе-имхо:100% подшибнег жумит
19.10.2013 09:56
TP Promo Выезджаешь на прямой ровный участок и на скорости примерно 50-60 км/ч начинаешь раскачивать машину вправо-влево, если ступичный-тональность будет меняться 100%, можно и сторону определить однозначно: меньше гудит под нагрузкой. У себя так определял, у товарища тоже-сегодня поменял, попадание 100%.
24.09.2013 10:52
netani ну либо ждать пол года
когда гудеть будет уже на 40ка кмч.
или посадить в богажник человека.
чтоб он стереоэффект ловил и определял "в каком ухе жужжит" лево или право.
Также гул может отличаться от волн длительных на асфальте. Когда машина на 100кмч на волне немного подпрыгивает (не коки, а именно длинная волна). Тем самым нагрузка пропадает. Гул становица меньше. Если гудит редуктор - возможно гул будет меняться от дросселя и нагрузки. А неровности на сасфальте и повороты и волны уже не скажуца на это.
Ну итд.
Ну и люфт конечно. Но для этого желательно снять привод и колесо. И тормозной диск. Иначе думаю определить будет трудно физически
29.08.2013 01:11
WaLW сеанс экстрасенсов.
******************* это ступичный подшибнек!!!**************


редуктор чтоб гудел - не верю. Точнее верю. Но наверняка по статистике это именно подшибнек.
Определить - взять да подвесить на СТО авто. Одеть наушники с щупом стальным (ламер. не знаю как обзывается прибор). И щупом этим в одну ступицу, и в другую. Какаято из двух будет издавать отчотливо бОльший гул.
06.07.2013 12:34
MagicPlaying.com на неснятой ступице вряд ли что то услышишь... ЛСД(если есть) не даст нормально раскрутить...всю опу поднять- зачем? все равно придется одно колесо держать, т.к. при наличии ЛСД крутиться будут оба колеса... хотя мне сервисники именно так приговорили, но на подъемнике прокручивали, по очереди оба колеса, чтобы сравнить. А по-хорошему надо покупать 2 подшипника и ехать менять. больше такие звуки издавать не может ничего. Хотя...как вариант- резина...но сомневаюсь... И еще- по очереди заложи машину в правый и левый поворот, если тональность звука будет меняться, либо шум вообще пропадет, берешь подшипники и тупо едешь менять.
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Текущее время: 16:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot