Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон > [Без флуда] стук и треск при повороте налево под нагрузкой. НЕ наружняя граната. Impreza FG8

Тема: [Без флуда] стук и треск при повороте налево под нагрузкой. НЕ наружняя граната. Impreza FG8 Ответить в теме
Ваше имя пользователя: Для входа нажмите здесь
Антиспам защита: соберите картинку! 
 
Заголовок:
  
Сообщение:
Trackback:
Send Trackbacks to (Separate multiple URLs with spaces) :
Иконки для сообщений
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение:
 

Дополнительные опции
Другое

Просмотр темы (новые вначале)
19.02.2014 15:45
Deel то есть, как я понимаю на предыдущее поколение импры от предыдущего поколения легася должны встать гранаты...
07.01.2014 20:16
Эльмира Алиева Мой внутренний передний шрус идет на следующие Импрезы

MPREZA 03MY(E2: 04MY INC) 02/2003 - 08/2003 Европа; S.(BASE+TS+GX+RS+WRX) +W
IMPREZA 09/2002 - 07/2003 Япония; S.WRX.5MT +W.WRX.5MT
IMPREZA 02/2003 - 07/2003 Япония; S.20S +S.WRX.SS +W.(15I#+20S) +W.WRX.SS

есть дубли по 2500

На Легаси:
LEGACY 05/2002 - 04/2003 Япония; Седан.(RSS+RS+RSB+RSK+RS25+S401) +Вагон.(TX#+BRIS+TSR+GT+GTB+LAN#+25S)
23.12.2013 14:34
Mr-aristotel ну так что?
кто скажет, от легася аграната внутрення подойдёт???
и ГДЕ эти блин фрикционы стоят? куда курить?
10.12.2013 21:02
bego Недавно пыльник менял на своей - никаких там триподов нет, нормальный ШРУС, с шариками. Выработки я не заметил, ни на наружной, ни на внутренней части, ни на сепараторе, или как он называется, при этом шарнир разбирал и мыл (раскладывал всё на тряпочке и собрал по местам потом, конечно).
Машина 2 л, механика, 97МГ, только GC8, европейка. ШРУС мне больше понравился тем, что в него смазку проще найти .
17.09.2013 12:20
Даша Савельева ладна
о, Великие Гуру Субару!
подскажите!
сгонял на разборку к товарищу...
у него есть части ходовки от Легаси... Ёж 25 там стоял... есть кардан, есть привода....
внутренние гранаты к моей от неё подойтут? если да, привод заберу.....
и кардан... вопрос.... а ГДЕ эти фрикционы стоят????? как их переставлять? или весь кардан менять? и подойдёт ли он от Легася???
27.08.2013 15:55
alexpashinsky подниму малость ветку...... кто скажет, б/у от какой машинки подойдёт пакет фрикционов на кардан... и номер нового кто-нить подскажет???
18.07.2013 15:27
Ольга Ракова
Цитата:
Стоимость нового пакета фрикционов от 2, 5тыр до 8, 5тыр. Смотря через кого брать и откуда тащить. Через Партсиб или Автодок из Эмиратов будет 2, 5-3тыр., через Экзист где-то за 5-8. Сколько будет в магазах и есть ли он у них понятия не имею...
а номерок не подскажешь?
а то каталоги перерыли - визуально не нашли.....

и вопрос открыт - б/у от когонить мона найти?
11.06.2013 14:33
Анфиса Марчук или может от другого Субаря живой поискать????
11.05.2013 13:48
Алена Зеленкова а малой кровью как-то можно обойтись с дифом этом?
01.05.2013 14:47
vortex12
Цитата:
Это ты очень зря!!! Послушай как у тебя включается зад. Я слышу когда включается задний привод!!! Не надо ляля...
Если слышишь, то это говорит лишь о том что тебе уже тоже пора позаниматься пакетом фрикционов...

Читаем выше:
Цитата:
По мере износа пакета сначала появляются пинки (когда зажатие пакета происходит с запозданием), потом привод становится подключаемым (когда при небольшом зажатии пакета не происходит передачи момента) и далее автомобиль становится переднеприводным (когда пакет не зажимается вообще).
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Текущее время: 11:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot