Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
В соседней ветке ( Стук в двигателе на ХХ (видео) ) отписывался что решил поменять натяжитель, так как мой уже был очень уставший. Когда вскрыл короб ГРМ, увидел что на нижнем правом распредвале по ходу движения на один зубец не совпадает метка, решил заодно это исправить.
Сегодня принялся за работу, открутил нижний гладкий ролик, снял старый натяжитель, далее снял ремень с правых по ходу движения распредвалов (на левых зафиксировал канцелярскими зажимами чтобы не убежали), поставил все по меткам, затем закрутил натяжитель и под конец нижний ролик, (натяжитель и ролик затянул с усилием 39Нм), провернул несколько раз колено, метки совпадают, клапанам ничего не мешает, выдернул чеку. Далее все собрал, снил масло и сразу залил новое, так как подошел уже пробег. Интеркуллер не ставил (у меня фронтальник), решил прежде запустить двигатель и проверить, запускаю, он заводится и сразу глохнет, пробовал заводить еще раз 5, либо работает 1-2 секунды и глохнет, либо глохнет сразу, но факт что заводится. Решив что дело не в клапанах, сделал диагностику, она ошибок не показала, решил подключить кулер, так как возникло подозрение что проблема в том что без кулера воздух поступает в двигатель в обход мафа, и чудо, все заработало, двигатель завелся и не заглох. Хотя раньше помню как минимум несколько раз запускал мотор без кулера, он работал нормально... Но проблема в другом, мотор то работает, но спустя примерно 20 секунд его работы начинается жуткий свист, стоит заглушить машину, пройдет пару минут, заводишь, опять 20 секунд тихой стабильной работы и далее начинается свист. Если машину заглушить и сразу завести, свист появляется практически сразу. Грешил на натяг ремней навесного, снял ремень на кондер, ослабил ремень на ГУР и генератор, все равно свист остался. Вопрос, что может издавать такой свист? И почему он не постоянный, а начинается лишь спустя 15-30 секунд? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
<iframe title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="500" height="380" src="http://www.youtube.com/embed/gv1jtRqiS0I? rel=0" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Новичок
|
Ремень генератора натяни...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Новичок
|
брызни силиконом на то место где подшипник генератора, на заведёном и буит щасье
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Новичок
|
ну это уж все просто совсем стоило тему рожать
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Как зводить субару после замены прокладок ГБЦ? | Электрооборудование | |||
Subaru R2 незаводится после замены ГРМ | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Свист при старте после замены помпы Forester | Двигатель и его системы | |||
После замены форсунок ошибка 1086 | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
непонятки после замены стоек. | Двигатель и его системы |