Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2012, 20:04   #1
Новичок
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Подскажите что делать.
Постоянно загорается Р0420 (низкая эфективность посткаталитической лямбды). Мучает давно и постоянно. Сначала редко - раз в год или пару месяцев, сейчас через 50-100км. Кат неоплавленный прозрачный, герметичность выхлопа в порядке, зонд менялся на тазовский. Ошибка стиралась клеммой или скане пофигу.
Как быть? Выбить кат и на вторую лямбду поставить обманку? Говорят задняя банка выгорает.
Просто поставить обманку?
Обманку электронную или переходник/дистанцер?
Что будет с выхлопом на ТО если выбить кат?

Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 17:08   #2
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Может пора переднюю лямбду посвежее поставить?
Мозги по задержке реакции лямбд катализатор бракуют, если передняя медлит - выругаются на кат.
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 11:52   #3
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

были на импре те же симптомы.потом просто встал на трассе.менять на оригинал и не мучать моск, хоть и дорого
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 04:20   #4
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

что ж вы раньше не подсказали..)))) Надо глянуть переднюю.. А я на нее и не думаю))))
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 08:54   #5
Новичок
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

ребята доброго времени суток! Можно совет спросить? ! Тема такая импреза 1.5 2003 когда температура падает за -20 и ниже загорается чек, причем если ехать по трассе или не глушить то все в норме! Стоить заглушить то при движении в 60% загориться чек. Заглушишь заведешь погаснет. Если вообще чичер ( -30 иниже то может и не гаснуть) Утром в гараж придешь ( в гараже мин. +15 в любую погоду ) пока грееется потухнит. Обороты не прыгают все великолетно работает но чек этот мне весь мозг выносит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! самодиагностика показывает ошибку 1113 я так понимаю это лямда? !
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 04:08   #6
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
Может пора переднюю лямбду посвежее поставить?
Мозги по задержке реакции лямбд катализатор бракуют, если передняя медлит - выругаются на кат.
О каг, оказывается и так бывает)
Как узнать наверняка про первую?
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 20:06   #7
Новичок
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

Тормознув сигнал задней...

Коррекции состава смеси и обороты ХХ смотрите. Если ведут себя эротично - передняя скорее всего медлит, однако и других причин такой эротики немало.
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 02:59   #8
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Тормознув сигнал задней...

Коррекции состава смеси и обороты ХХ смотрите. Если ведут себя эротично - передняя скорее всего медлит, однако и других причин такой эротики немало.
Это, я так понимаю, логи смотреть надо?

Как тормознуть сигнал задней?
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 09:50   #9
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Чтобы не плодить темы задам вопрос здесь, ТС надеюсь не будет против.
Дело в том что машинка моя ошибку P0420 выдает только на трассе или на МКАДе.
Происходит это только когда машина едет накатом, т.е. еду себе еду отпускаю педаль газа и через 8-15сек загорается чек. (но для этого придется проехать не меньше 10-20км)
В этот момент мультитроникс показывает напряжение задней лямбды по нулям, обычно напруга бегает от 0.6в до 0.85в.
на трассе машина кушает 8литров на сотню при скоростях 80-90км а вот когда в городе по пробочкам протаскаюсь может и 23литра на сотню съесть (показание бортового компа, показанием можно верить, откалиброван нормально).
У меня тоже может быть дело в лямбде или всетаки катализатору приходит конец.
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 02:20   #10
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
Это, я так понимаю, логи смотреть надо?
Как тормознуть сигнал задней?
Как и все - обманкой.
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
лямбду открутить не могу Эльдар Адельшин Ходовая часть 19 11.02.2014 13:13
Спасибо бензину за это (катализатор) Алла Мартыненко Электрооборудование 19 14.01.2014 09:15


Текущее время: 02:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot