Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2012, 19:39   #1
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

У меня вопрос к владельцам турбофорестеров 2, 5XT и 2, 5T 2006 года в европейской комплектации. В преддверии будущего техосмотра опасаюсь загонять свой форестер на стенд для проверки тормозов-боюсь за трансмиссию. В частности за межосевой дифференциал, да и за задний тоже. Как безопасно пройти эту процедуру?
В инструкции к автомобилю написано следующее: "Модели с АКПП, оборудованные системой стабилизации курсовой устойчивости, не могут переводиться с режима полного привода на режим переднего привода. Для проведения работ по проверке состояния при работающем двигателе и вращении всех четырёх колёс, обеспечьте вывешивание всех четырёх колёс при помощи домкратов или установите колёса автомобиля на свободно вращающиеся ролики."
Так же хочу добавить, что полный привод на моём авто реализован по типу VTD, т. е. маркировка коробки начинается с TV. А это значит, что стоит межосевой дифференциал с автоматической блокировкой пакетом фрикционов. Вот это меня беспокоит больше всего.

Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 01:54   #2
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

это вопрос не только к форикам, а ко всем.т.о надо проходить на специальном стенде для полноприводных мафын.вот только где его взять? а на обычном все колечится.весной приехал, а они говорят-нам до одного места, заезжай на барабаны буим крутить.я отказался, поехал и купил, все как обычно в россии, собственно и надо то было только сфотать.
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 03:29   #3
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 67
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

Почитайте про стенды... У полноприводников колеса на оси крутят в разные стороны, соответственно, тормозные усилия измеряют за четыре приема, по отдельности на каждом колесе..
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 10:45   #4
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

кому это на наших станциях буит надо заморачиваться этим действом покажите.сломают авто и фсе
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 09:21   #5
Новичок
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Вообще, обязаны.. Стенды под это приспособлены, а полноприводников сейчас достаточно.. Сам, правда, еще не проходил))) Тож, наверняка, придется бодаться)))
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 20:29   #6
Новичок
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

полноприводных авто куча, но не забывайте, что у них есть волшебные рычажки отключения пер моста, а у нас постоянный полный...
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 09:38   #7
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
полноприводных авто куча, но не забывайте, что у них есть волшебные рычажки отключения пер моста, а у нас постоянный полный...
Таких тоже хватает, большинство современных кроссоверов имеют подобную трансмиссию...
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 08:19   #8
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГОСТ Р 51709-2001

Автотранспортные средства

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ
И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ

ГОССТАНДАРТ РОССИИ

5 Методы проверки
5.1 Методы проверки тормозного управления


5.1.2.6 Проверки в дорожных условиях проводят на прямой ровной горизонтальной сухой чистой дороге с цементно- или асфальтобетонным покрытием. Проверки на уклоне выполняют на очищенной от льда и снега твердой нескользкой опорной поверхности. Торможение рабочей тормозной системой осуществляют в режиме экстренного полного торможения путем однократного воздействия на орган управления. Время полного приведения в действие органа управления тормозной системой не должно превышать 0, 2 с.

5.1.2.6а При проверках на стендах направление вращения колеса при измерении тормозной силы должно соответствовать движению АТС вперед.

5.1.2.6б Тормозное управление полноприводных АТС с неотключае-мым приводом одной из осей или вязкостной муфтой в приводном валу проверяют только в дорожных условиях или на стендах, специально предназначенных (согласно инструкции по эксплуатации стенда) для проверки указанных полноприводных АТС и снабженных системой регулирования частоты вращения роликов, предотвращающей при торможении перераспределение тормозного момента с одного колеса на другие.
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 06:01   #9
Новичок
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Вот и весь срач закончится не успев начаться Ткнул инспектору в морду Гост и все
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 06:31   #10
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Оччень полезный документ! Спасибо.
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отличие тормозов Lexikon Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 21.02.2014 01:29
Замена пыльников поршня тормозов Impreza 2000 Вика Исрафилова Ходовая часть 19 14.02.2014 19:57
Замена тормозов на Форестер СГ5 03 Турбо Марта Бояршинова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 05.01.2014 23:41
Проверка сопротивления на левой чашке. Bonus Электрооборудование 2 07.10.2013 22:16


Текущее время: 02:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot