Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.07.2012, 18:27   #1
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

SUBARU Forester 2002 отпал спидометр, загорелся чек разумеется.
Вобщем авто клиентский, хозяин возился с проводкой в двери (глючил стеклоподъемник), что-то коротил до искр. Сам сделать не смог, ему сделали в сервисе.
После этого (возможно совпадение).

Перестал работать спидометр, вылез ЧЕК. Была попытка замены датчика скорости.
Клиент гонял на разборку (при ней сервис).

Ему там поменяли датчик скорости, но дело оказалось дело не в нем.

Разумеется машина некорректно себя ведет, т.к. мозг не видит скорости
атомобиля.

Предстоит поскакать с осциллографом.

Внешний осмотр компонентов, обоих блоков ЭБУ и АКПП ничего не дал.

Считанная ошибка дает именно ошибку по датчику скорости
(считывал не я).

Прошу совета. Что он мог своими КЗ выбить?

Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 19:56   #2
Новичок
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Подобную тему нашел.

Горит ABS, check engine, не работает спидометр...

Сам очень недурно соображаю в микроэлектронике, и занимаюсь ремонтом ЭБУ в том числе.
Поэтому ко мне и обратились.

Но ума не приложу как можно что-то убить в блоках АКПП и ЭБУ путем КЗ в проводке двери.....
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 19:08   #3
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Порыл сеть...понял что полный гемор у субариков.
Буду разбираться.Если что-то дельное скажете буду рад.
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 22:33   #4
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Чаще всего эта ошибка вылазит, если забывают расцепить разъёмы диагностики ))
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 21:26   #5
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Чаще всего эта ошибка вылазит, если забывают расцепить разъёмы диагностики ))
Так не только ошибка. Сам спидометр не работает, почитал, что на коробке два датчика скорости.
Подскажите на SG5 двиг EG20 как?

Почитал что в коробке шестерню обламывает-стачивает которая крутит датчик.

И еще что при неисправности датчиков АБС таже самая история.

У клиента, тоже не работала ABS (еще до отпадывания спидометра) но когда пытались разобраться со спидомет ABS сделали.

Был более хорошего мнения об субару.

Где рыть?
И что за "размыкание разъемов диагностики"...??? ...Брр...
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 14:07   #6
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

Под рулём бывают две пары однопиновых разъёмов - чёрные и зелёные.

Чёрные для считывания накопленных ошибок (history).
Зелёные для тестирования текущего состояния.

После замыкания зелёных требуется выполнить набор процедур, в том числе и поехать. Если авто стоит, то появится ошибка датчика скорости (импульсоа то нет))

-------------------------------------------

Неработающий спидометр не означает неработающий датчик скорости.
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 17:22   #7
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Неработающий спидометр не означает неработающий датчик скорости.
В ЛС отписал.
А машина это уже была в четерех "супер-пупер" сервисах где денег взяли, а сделать не смогли.
Просто всеобщее россейское пофигительство.
Чуваку вообще в двух сервисах сказали дело в мозгах-меняй мозг. Гыыы...
Причем это все на словах, никто никаких измерений не производил.

А в чем собственно криминал спросить косяки конкретной машины на форуме?
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 10:11   #8
Новичок
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

Вобщем копаюсь в этом пипелаце.....компот полный.
Есть книжка по FORESTER-ам но она для машин от 1997 года. Но в ней более старпые мозги и рапиновка другая.

Попадос, помогайте. Нужна распиновка мозгов (особенно АКПП) и может быть схема на FORESTER SG5 Gross Sport 2002 года.

Требуется померить осциллограммы с датчиков скорости автомобиля, вообще приходит с них что-то на мозг АКПП или нет.

Передние оба датчика АБС исправны (сопротивление 1.7 кОм НОРМАЛЬНО ЛИ ЭТО? Читаю доолжно быть 800-1200 Ом.) и подключены. По АБС претензий нет (некоторые утверждают что скорость авто берется с них).

Машина тупит, ест много бензы, и не работает спидометр вообще (вобщем ЭБУ не получает данных с какой скорость авто едет).

Чтобы померить датчики на обрыв и сигналы, нужна распиновка, именно как на фото.
На датчиках разъемов нету, провода в них заделанны точно также как на датчиках АБС т.е. намертво, и уходят в жгут.

Далее, уже определим либо датчикам хана, либо этой пресловутой шестеренке с магнитиком......
Которая внутри коробки.
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 12:10   #9
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Есть мануалы кое-какие - могу нарезку скинуть по конкретной проблеме. Сообщи почту и уточнение: номер ошибки какой, форь турбовый, японец?
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 02:08   #10
Новичок
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 57
По умолчанию

Цитата:
Есть мануалы кое-какие - могу нарезку скинуть по конкретной проблеме. Сообщи почту и уточнение: номер ошибки какой, форь турбовый, японец?
Да, турбовый японец.
Вобщем из того, что я нарыл. Сегодня убил день только для того чтобы выяснить куда приходит сигнал с датчика (заднего) скорости автомобиля, который трехпроводный с питанием. Все корректно с него снимается (осциллограмма приложена). Сигнал TTL (5В).
Пообщался с сервисами субарными, грят что бывали случаи когда АABS работала и ошибок не выдавала, но данные о скорости автомобиля снимающиеся с техже датчиков ABS до мозга не доходили (не верю в этот бред...) вобщем сменив оба передних датчика ABS все заработало......(НЕ У МЕНЯ).

Копец вобщем.И дурь.
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Subaru Forester 2003 лев.руль VS Subaru Forester 2002 прав.руль Morozov Кузов и салон 10 22.02.2014 23:26
Ремонт активатора двери на Subaru bp/bl. Фотоотчет Денис Балышев Трансмиссия 19 03.02.2014 22:27
Тахометрический выход на Forester SG5 2002 gigitexx Кузов и салон 6 30.12.2013 07:11
Стекло пятой двери Subaru Outback Bp9 Vasyasnow Электрооборудование 3 12.12.2013 09:44
Подскажите кто знае! Машина стала тупить после небольшого удара! Porshe Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 25.01.2013 06:16


Текущее время: 02:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot