Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2012, 19:36   #1
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Доброй ночи, Совсем не давно стал обладателе субару легаси б4 тт РСК комплектация 2001 год, Хочу задать несколько вопросов, Почему могут быть низкие обороты? про то что стучит 4 цилиндр это не новость, сколько мотор с таким симптомом отъездит? И почему загорается в чем в тот момент когда выключается первая и включается вторая турбина?

mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 01:34   #2
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

ну ты даешь!сколько отьездит!экстрасенсов надо спрашивать)))чек загорается на мой взгляд из за неполадках в системе управления турбинами.первая турбина не выключается, просто присоединяется вторая, для начала смотри все вакуумные трубки.Диагностику сделай.у меня трубку после ремонта кузовщики не подцепили которые две под крыло идут к соленоиду вейстгейта и горел чек примерно так же.По оборотам, у меня до б4 была 10ка, тоже думал низкие, потом парни обьяснили что первое деление от 0 это 500.650 оборотов у меня.А насчет 4.купил я недавно двигатель, халява 6т, бошки нужны были и защита грм(второй двигатель собираю)снимаю значит клапанную крышку с одной стороны, смотрю на клапанном стакане, даже на двух регулировочные шайбы расколотые на мелкие части, думаю гон какой то.Снимаю голову, 4 цилиндр, от поршня два кругляшка алюминиевых, клапана в хлам, шатун погнут в поросячий х** и оторван.Как гонять будешь!столько и отьездит!
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 15:49   #3
Новичок
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

обороты первая риска 500, вторая 600. паспортный ХХ написан на табличке с обратной стороны капота.
чек говорит о неисправности ТТ. первая работает всегда. проверяй вакуумную систему и наличие в ней рестрикторов.
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 19:52   #4
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 60
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Почему могут быть низкие обороты? про то что стучит 4 цилиндр это не новость, сколько мотор с таким симптомом отъездит? И почему загорается в чем в тот момент когда выключается первая и включается вторая турбина?
1) к диагносту (или логи в соотв. ветку форума)
2) смотря как "стучит". У меня на 206 как был легкий стучок при покупке так за 4.5 года и 110 000 км не изменился.
3) см. п.1
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 13:19   #5
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Вообще да)
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 15:51   #6
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 77
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Стучать может не только 4й цилиндр, но и натяжитель, и шкиф коленвала плохо закрепленный или дисбалансированный. Или ремни кондиционера, генератора - проверить.

А вообще со стучащим 4м, может и очень долго отбегать, еще 50 тыс., а может и завтра навернуться. Единственная рекомендация - лучше продолжай заливать то же масло и следи за уровнем.
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 22:25   #7
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

если стучит только на холодную - то будет ездить еще, но следи за маслом.
если на горячую - недолго осталось.
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 05:39   #8
Новичок
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

у меня на холодную уже 2ая машинка постукивает, первая стучала до полного прогрева, потом все ок, так и ездит.
щас б4 парвые 30-40 секунд чутка постукивает и все ок.
за маслом следить и лить правильное, долго еще отъездишь, главное греть
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 20:55   #9
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

масло лили кастрол сейчас перехожу на мотюль, проверенно, у друзей 2 таких субаря проблем не было.
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 13:51   #10
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 77
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

подскажите при -5 град, заводиться тяжеловато а при -20 схватывает но незаводиться, менял свечи, заливаю 98 бенз
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Твин турбо прошу помощи! BH5 EJ206TT Ольга Андреева Двигатель и его системы 19 25.02.2014 00:25
подскажите б4 твин турбо BaltikaN3 Трансмиссия 6 21.02.2014 10:29
Кто быстрее Субару Легаси с 3-х литровым мотором или турбо 2 литра? Aлександр Электрооборудование 10 01.02.2014 21:29
AКПП на В4 твин турбо 1999года Проблема??? Алексей Тренин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 28.12.2013 07:47
Установка мотора "Турбо Субару Форестер" на Легаси - Возможна??? ... somov Электрооборудование 7 19.09.2013 11:34


Текущее время: 11:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot