Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2012, 21:53   #1
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 73
По умолчанию

Всем привет!
Поздравьте меня! Я приобрёл Subaru Forester S-edition, 2010 г.вып. (первая продажа апрель 2011 г.), с пробегом 37000 км, в идеальном состоянии!
Хотел бы рассказать, как это случилось и я дошёл до жизни такой )
Свой предыдущий ярко-красный (перекрашенный в Premium Red) праворульный Форь 2005 г.вып, упакованный разными ништяками, я продал по причине очень ограниченного пространства для ног задних пассажиров. Дети подросли и нам вчетвером уже стало тесновато в SG5 при дальних поездках.
В результате длительных размышлений и тест-драйвов разных автомобилей с бОльшим местом для задних пассажиров я в итоге приобрёл HONDA PILOT 2008 г.вып, с пробегом в районе 40000 км, в отличном состоянии, в комплектации Elegance, 5-летняя гарантия до 2015 г. (ибо первая продажа в 2010 г.).
Этот огромный автомобиль поначалу радовал меня своими размерами, солидностью и тем, что он реально "дом на колёсах". Этот авто 8-ми местный (3-й ряд сидений ничем не уступает по простору 2-му, и на нём также свободно сидят 3 пассажира; к слову, на 2-м ряду поместятся и четверо средней комплекции без особых неудобств). 2-й и 3-й ряды сидений полностью раскладываются в ровный "полигон", где могут заночевать двое с большим комфортом; а если девчёнок будет две, то и трое легко поместятся ) Атмосферник объёмом 3.5 литра о 257 "конях" обладает достаточной мощностью на оборотах в районе 4000-5000, придавая машине сухой массой 2100 кг. неплохое ускорение. Конечно, не турбо-Форь, но всё ж не совсем "овощ" ) успел понавесить на него всяких ништяков, (решётка, пороги, дефлекторы, накладки и пр.), поменял тормозные диски на перфорированные и поставил керамические колодки (тормоза улучшились радикально). В итоге проездил на "бегемоте" 4 месяца.
Однако вскоре PILOT начал подбешивать своими огромными габаритами, запарковать его всегда проблема, к тому же аппетит у "бегемота" (я так его прозвал) оказался очень неплохой: 18-19 л. топлива по городу (но зато 92-го). Я-то на нём особо тоже не "овощу" ) вот и расход такой.
Кто тут жалуется на плохую аэродинамику Форей? ) Этот танк вообще полный кирпич! За городом при скорости 100-110 у него расход 11.5 л, а при скорости 120-130 - уже 13 литров! При том, что обороты становятся совсем ненамного выше (разница 150-200 об) - всё-таки там автомат 5-ступенчатый.
В общем, я понемного начал понимать, что пока не готов ездить на таких машинах. Лет через 20 может быть... так что теперь "Бегемот" в продаже - кстати, никому не нужен? Отдам по адекватной цене! )
А душа требовала опять турбину! ) Смотрел и Акуру RDX (кстати, отличная машина!) И новый Форик... Но брать Форь в последнем кузове (SH) я не хотел категоричеки, хоть там и больше места на заднем сиденье, чем в SG. В SH принципиально не ставили VTDшную трансмиссию (тип TV) с межосевым механическим диффом с постоянным чётким распределением момента по осям, как было на SG у Кросс Спортов и леворульных рестайловых ХТ. Так было и на моём праворульном ХТ, и мне нравилось поведение машины в быстрых поворотах. А также её проходимость. Брать Форь "на ручке" я также принципиально не хотел - обленился ездить с "мехой".
Единственный вариант Форя оставался в версии S-edition, но цена нового сильно кусается (хотя, если хорошенько подумать, то у этой машины нет конкурентов с подобными характеристиками).
И тут несколько дней назад мне звонит мой друг Борис ака спасибо тебе большое! Немногим позднее мы созвонились с продавцом и договорились встретиться в сервисе для осмотра машины, куда вскоре мы втроём (я, Борис SBA и Александр s@s) и отправились. Туда же чуть позже подъехал и Женя ака . Женя, рад был познакомиться лично!
И вот наконец я его увидел... И сразу понял, что забираю. Хотя я это понял ещё перед тем, как сесть в поезд ) К состоянию машины придраться оказалось невозможно, весь перед был забронирован плёнкой. Оригинальные СТИшные диски с неплохой резиной Пирелли шли в комплекте с машиной, также бонусом шла стоковая решётка радиатора. Безуспешно поторговавшись для приличия, мы поехали оформлять наши отношения с продавцом, и вскоре я уже сидел за рулём этого чудесного авто и гнал его в Москву по очень хорошей трассе Воронеж-Москва.
Ну что можно сказать о нём... В этой машине воплощены многие мечты Форестероводов (и мои тоже). Ну кто не мечтал о 5-ступенчатом автомате на Форе? Мало таких, наверное. Улучшена шумка по сравнению с SG. Подвеска - это нечто! Ну просто идеально сбалансирована, от проезда неровностей прямо-таки испытываешь какой-то кайф! А приборка - так вообще чума! Кожаные сиденья со вставками синей алькантары, двойной прострочкой и вышитым логотипом " " очень удобные, водительское как прям под меня сделано. Также вставки алькантары имеются и в дверных панелях. Дополняет картину красная подсветка во всех кнопках, и даже подсветка дверей также красная. Едет этот Форь тоже очень неплохо, у него ровная полка момента с 2800 об. и почти до 5000 об. Но чувствуется, что из-за норм Евро-5 мотор изрядно придушен, прямо-таки хочется выбить на нём каты ) наверняка после прошивки он поедет значительно лучше даже со стоковой турбиной. Но пока покатаюсь так, надо неспеша вкататься в машинку, почувствать её как следует.
В общем, пока нахожусь в состоянии лёгкого шока от приобретения! От машинки испытываю очень положительные эмоции. Как сказал Борис: "это первый Форь, к которому у меня нет особых претензий!" И его мнению я доверяю.

Поздравления принимаются! )

__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 00:49   #2
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Поздравляю от души, сколько встал -если не секрет
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 03:47   #3
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 79
По умолчанию

Поздравляю с покупкой!
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 01:32   #4
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

Поздравляю!.... но сам хочу STi)))
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 09:53   #5
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Поздравляю!!!
Пусть он только радует и дальше!!!
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 01:25   #6
Новичок
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Поздравляю!
В ПТС 265? Этот форь тоже упаковывать как красный будешь?
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 09:13   #7
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

Поздравляю!
Отличный машин-)
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 20:52   #8
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Поздравления!!!! ни гвоздя ни жезла!!!
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 07:20   #9
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Молодцы!
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 16:12   #10
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 72
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Поздравляю!
Машина классная. В нашей деревне тоже одна катается. Причем тетенька берет уже 3-го турбоФоря))) На последнем С-эдишен диски СТИ.
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Subaru Forester 2003 лев.руль VS Subaru Forester 2002 прав.руль Morozov Кузов и салон 10 22.02.2014 23:26
Газ на Subaru Forester Саша Унтилова Двигатель и его системы 6 23.01.2014 11:23
вопросы о Forester CROSS SPORTS S EDITION Иван Семенов Гарантийное и сервисное обслуживание 16 09.01.2014 20:39
Вопрос по новым турбомоторам (+S-edition Forester) Ksushik Двигатель и его системы 4 01.01.2014 20:59
Forester XT vs Forester S-Edition Mju Трансмиссия 19 25.12.2013 09:01


Текущее время: 20:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot