Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2012, 18:17   #1
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

ДоброгоСубаруВождения!

Владею аппаратом (в подписи) с октября, т.е. 4 месяца, за это время накопилось несколько вопросов:

1. Когда печка немного поработала, при переключении заслонки на забор воздуха чувствуется довольно сильный запах гари, по ощущениям похож на жженые щетки двигателя. Чо за???

2. Спидометр живет немного своей жизнью - бывает "тормозит" на доли секунд, а потом резко делает скачок на 10-15кмч на реальное положение скорости.

3. Вентиляторы основного радиатора включаются в лютые морозы!!!
Когда было -10 ... -20 вообще не замечал их работу. Но при первом же морозе под -30 на трассе при скорости 100-120кмч услышал посторонний шум подкапотом.
Остановился, поднял капот и немного опешил - при таком морозе оба вентилятора работали во всю! Посмотрел на стрелку датчика - ровно посередине. Подождал минут 5 на обочине - они не выключились. Заглушил и завел снова, они больше не включились.
И такая ситуация повторялась несколько раз. Вчера при -37 (!!!) мороза остановился перед гаражом - пока открывал ворота включились вентиляторы оО
На датчике всегда стрелка стоит колом на середине. Термостат меняли с предыдущим хозяином в сентябре, т.е. перед моей покупкой.

И вообще вентиляторы должны одновременно оба включатся? Или все же сначала один, а потом при высшей температуре другой?

4. АБС на морозе (-25 и ниже) не работает, лампочка неисправности не горит, но при резком нажатии на тормоз "треска" педали нет и машину кидает резко в право (((

Поможите люди добрые ))


З.Ы. И еще, скажите могу ли я фильт салона себе поставить? Или пока бардачок не снимишь - не скажешь?

poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 08:59   #2
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
3. Вентиляторы основного радиатора включаются в лютые морозы!!!
Когда было -10 ... -20 вообще не замечал их работу. Но при первом же морозе по -30 на трассе при скорости 100-120кмч услышал посторонний шум подкапотом.
Остановился, поднял капот и немного опешил - при таком морозе оба вентилятора работали во всю! Посмотрел на стрелку датчика - ровно посередине. Подождал минут 5 на обочине - они не выключились. Заглушил и завел снова, они больше не включились.
И такая ситуация повторялась несколько раз. Вчера при -37 (!!!) мороза остановился перед гаражом - пока открывал ворота включились вентиляторы оО
На датчике всегда стрелка стоит колом на середине. Термостат меняли с предыдущим хозяином в сентябре, т.е. перед моей покупкой.

И вообще вентиляторы должны одновременно оба включатся? Или все же сначала один, а потом при высшей температуре другой?
?
Климат в режиме AUTO? В следующий раз как завоет отключите кондиционер принудительно кнопкой A/C или сделайте это заранее нажав на кнопку дважды (сначала вкл, потом выкл).
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 21:37   #3
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Климат в режиме AUTO? В следующий раз как завоет отключите кондиционер принудительно кнопкой A/C или сделайте это заранее нажав на кнопку дважды (сначала вкл, потом выкл).
Нет, климат использую только в ручном режиме!
Специально смотрел - кондей был выключен.
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 11:13   #4
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

ну у меня тоже зимой в морозяк вентиляторы маслали..сам удивлялся..но значения не предавал
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 15:15   #5
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

по спидометру, скорее всего приборка разбиралась и стрелку неправильно на место воткнули. закусывает.
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 19:18   #6
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

1. Снять бардачёк и посмотреть, что там может вонять у заборника.
2. возможно клинит стрелку или корпус спидометра кривой (винтик/клипса не на своём месте)
3. может тут объяснение устроит [ Почти закипел! ], вполне логичное описание. И кстати, как на 120 можно подкапотное слышать? Я по городу карлсонов не слышу, пока не остановлюсь.
4. -
З.Ы. После 1. определитесь.
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 04:36   #7
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И вообще вентиляторы должны одновременно оба включатся? Или все же сначала один, а потом при высшей температуре другой?
Вентиляторы включаются оба, сначала 1-я скорость потом 2-я.
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 06:42   #8
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
1. Снять бардачёк и посмотреть, что там может вонять у заборника.
2. возможно клинит стрелку или корпус спидометра кривой (винтик/клипса не на своём месте)
3. может тут объяснение устроит [ Почти закипел! ], вполне логичное описание. И кстати, как на 120 можно подкапотное слышать? Я по городу карлсонов не слышу, пока не остановлюсь.
4. -
З.Ы. После 1. определитесь.
Спасиб.

Снимать бардачок до весны не охота ((
По поводу вентиляторов вроде прояснилось.

Услышал вентиляторы, т.к. у меня один из них уже немного "бъет" - вибрации и повышенный шум от него.
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 13:50   #9
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

Про З.Ы. ...на SF5 чтоб снять/поставить салонный фильтр бардачек снимать не надо ...под ним короб пласмассовый у него крышка на одном саморезе ее снимаешь... в полость можно впихнуть фильтр, изначально его там НЕТ... я впихивал от ВАЗ -10 с кусочком паралона...
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2014, 00:06   #10
Новичок
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вентиляторы включаются оба, сначала 1-я скорость потом 2-я.
Смотрю эл.схему SF5 и она не подтверждает Ваш ответ. Каждый вентилятор включается/выключается отдельно мозгом, ступеней скорости вентиляторов не предусмотрено. Вот на SG уже заложено в полсилы или полную силу дуть карлсонами.
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
несколько вопросов ... Dimon Солдатов Ходовая часть 8 11.02.2014 20:04
Несколько вопросов по радиатору. Владуська Папченко Трансмиссия 7 01.02.2014 21:51
Несколько вопросов по капиталке. Lera23 Общий технический раздел 12 20.01.2014 07:55
Здрасьте!:)Купил форестер есть несколько вопросов! Никита ... Трансмиссия 12 12.12.2013 18:09
Несколько вопросов!!! ApmeM Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 15.08.2012 20:36


Текущее время: 19:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot