Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 23:23   #1
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите пожалуйста вольтаж Валюметра при холосты на прогретом двигателе. Машина Легаси В4 1999г атмосферник. Очень надо!!!

__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 06:09   #2
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

1.15-1.25 вольта
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 22:27   #3
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо! А у меня 1, 6В показывает, это много? Может ли из-за этого расход быть большой???
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 03:09   #4
Новичок
 
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 88
По умолчанию

1, 0-1, 7 В.
__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало...
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 17:39   #5
Новичок
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

На прогретом - много.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 09:36   #6
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

а на твинтурбо? Где вообще эти показания пишут? В книге?
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 19:17   #7
Новичок
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На прогретом - много.
А на не прогретом это нормально? Просто есть подозрение на датчик температурный. Как его можно проверить? И где он находится?
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 22:56   #8
Новичок
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
А на не прогретом это нормально? Просто есть подозрение на датчик температурный. Как его можно проверить? И где он находится?
На не прогретом это нормально. Кстати, чем меришь?
Тебя какой именно температурный датчик интересует? Их там, в пихле, несколько...
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 16:34   #9
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Мерили мне на диагностики сканером CARMAN, но кроме как вольтажа на валюметре в 1, 6В ничего не сказали. Вот я и думаю из-за чего может расход быть большим. Либо Валюму трындец, либо двигатель не выходит (ну или комп думает, что не выходит) из прогрева. На тахометре все в норме. Вот я и хочу поменять валюметр. Поменяю, а окажется, что не он. Я так уже лямбду поменял, а эффекту почти нет. Может как-нибудь можно проверить датчик или датчики эти температурные. А то расход уже заманал, а сервимены наши помочь ни чем не могут. Говорят "рас чек не горит, значит все в норме"...
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 12:55   #10
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
Мерили мне на диагностики сканером CARMAN, но кроме как вольтажа на валюметре в 1, 6В ничего не сказали. Вот я и думаю из-за чего может расход быть большим. Либо Валюму трындец, либо двигатель не выходит (ну или комп думает, что не выходит) из прогрева. На тахометре все в норме. Вот я и хочу поменять валюметр. Поменяю, а окажется, что не он. Я так уже лямбду поменял, а эффекту почти нет. Может как-нибудь можно проверить датчик или датчики эти температурные. А то расход уже заманал, а сервимены наши помочь ни чем не могут. Говорят "рас чек не горит, значит все в норме"...
Сделай самодиагностику коробки, у меня именно в этом случае дала ошибку МАФ - "23". Моргает power.
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot