Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2012, 20:18   #1
Новичок
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Добрый день. приобрелся форик SG5 2004гв на палке, так как имел не мало общения с турбомоторами (это было 4 тойотовских машины на JZ) появилась мысля, а что будет если забустапить данного ежа? в примере тойоты, JZ держит порядка 1.5 кг на стоковой поршневой, при изначально заводском давлении 0.6-0.7кг.
так вот интересно какое давление в стоке давит родная турба 205го мотора, и до какого давления было бы достаточно безопасно поднять его, чтоб и турбу не ушатать и мотору плохо не было.
еще вопросик горит ошибка датчика положения коленВала, но двиг работает ровно, едет вроде не плохо, расход в пределах допустимого, че это может быть? датчик подсдох? чем чревато?

human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 09:43   #2
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

больше 1.4 не поднять, мозги обрубят. 1.2 нормально. Главное следить за мотором. Хорошее масло и почаще, бензин, свечи...
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 04:30   #3
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

вообще в поиск ай-да. Устал народ уже об этом тереть.
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 19:42   #4
ber
Новичок
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Эти датчики вечные (коленвала, распредвала) проблема в механической либо электрической части, а мотор держит до 1, 2 (98бенз)больше не надо.
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 12:07   #5
Новичок
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

в поиске был, не нашел нужной инфы(
разговаривал с прошлым хозяином, он сказал что это ошибка вылезла из-за ошибки кислородного датчика. сам кислородник работает не работает нить подогрева. может такое быть?
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 00:47   #6
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Эти датчики вечные (коленвала, распредвала) проблема в механической либо электрической части
что это значит? в каком плане в механической часте? мотора или датчика?
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 14:40   #7
Новичок
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

кстати, а сколько в стоке турба давит?
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 21:56   #8
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

0, 9 205й давит. в пиках 1 может.. до 1, 2 можно раздушить..., хочешь больше- поршневую менять и вкладыши.. турбина и больше задует, но, как уже сказано мозги рубят передув
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 18:55   #9
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 74
По умолчанию

в принципе если поставить полный выхлоп то давление как раз и подпрыгнет до 1.1-1.3 в пиках
Ребят а что по проблеме с чеками?
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 23:56   #10
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

ошибка не та мне кажется.. ДПКВ либо работает либо нет, третьего не дано..если нет, то двигатель не заведешь.связи с чеем то еще не вижу..напрашивается вывод о неправильно считанном коде..
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Буст на WRX Wimbledon Гарантийное и сервисное обслуживание 16 10.02.2014 07:04
ej15 на ej20 Наташа Никитенкова Топливо и эксплуатационные жидкости 14 01.02.2014 23:18
EJ20 для европы vs EJ20 для японии Lexikon Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 25.12.2013 04:28
турба выходит на положительный буст при 3400об (косяк) Александр Степанов Ходовая часть 19 19.12.2013 20:44
При переключении на пониженную падает буст KiRover Электрооборудование 0 27.10.2012 16:49


Текущее время: 09:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot