Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2012, 16:48   #1
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Такая история с АКПП.

Пиналась АКПП, все передачи 1-2-3-4. Ошибок небыло, и сканер цепляли и вручную проверяли - ноль.

Заменили все соленоиды в коробе, всё также. Заменили ДПДЗ, не помогло.

Заменили на контрактную коробку, чуть мягче вроде стало переключение, но всё равно пинается.
При оборотах выше 3000, былиже к 4000, в момент ускорения, бывает начинает моргать power.

Сегодня в очередной раз сделал самодиагностику АКПП, вышла ошибка - 23 (МАФ). В мануале пишут КЗ или обрыв.

Как проверить? Видимо где цэшкой надо промерить вольтаж. Кто проверял, подскажите пожалуйста.
Есть шанс что живой или под замену? Донара нет возможности попробовать.

Пока разъем дёрнул на нём, поставил. Но клему не сбрасывал, чтобы обнулить.

Самое интересное, после самодианостики АКПП, перестала коробка пинаться. Как МАФ и АКПП завязаны? !

Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 18:43   #2
Новичок
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

может контакт был плохой, аклемму сбрось и понаблюдай.
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 09:19   #3
Новичок
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
может контакт был плохой, аклемму сбрось и понаблюдай.
Скинул клему, ошибку пока не выдаёт "23". Проехал пока правда 2 км. АКПП не "долбит". Наблюдаю.
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 02:28   #4
Новичок
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

так что было у меня похожее
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 14:42   #5
Новичок
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 70
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

про померить вольтаж - вам в поиск, про маф и акп - завязано напрямую, короба по мимо всего прочего наблюдает еще и за моментом двигателя, да бы переключить в оптимальный момент передачу.
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 20:41   #6
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

но на запуск то она не влияет? про маф я уже столько начитался. сканер вчера по коробке ничего не покозал
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 13:26   #7
Новичок
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

такая же ерунда была..потом соленоид с перестал работать...пинаться стала жутко, что аж при переключении колеса пробуксовывали...диагностика тож толком ничего не сказала...но давно мучила клемма аккамулятора плюсовая, закисала сильно...поехал купил новую, поставил и все прошло...акпп как новая...субарь прет!!!! да и куча всяких болячек типа:слабо крутит стартер, мерцание магнитоллы, гул генератора, низкое напряжение бортовой сети пропало!!
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 08:10   #8
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
такая же ерунда была..потом соленоид с перестал работать...пинаться стала жутко, что аж при переключении колеса пробуксовывали...диагностика тож толком ничего не сказала...но давно мучила клемма аккамулятора плюсовая, закисала сильно...поехал купил новую, поставил и все прошло...акпп как новая...субарь прет!!!! да и куча всяких болячек типа:слабо крутит стартер, мерцание магнитоллы, гул генератора, низкое напряжение бортовой сети пропало!!
Спасибо за инфо, проверю на всякий. Вероятность мала правда. В последнее время менял ДВС на контракт, всё ставилось, проверялось вроде как.
Проверю минусовую ещё, может она на корпус окислилась.

После устранения ошибки 23 - МАФ, пинки на 90% исчезли, иногда пинается с 1 на 2-ю, но редко.
Может всё-таки где не контакт.
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
После замены жижи в акпп сильные пинки под зад Соня Ташкинова Электрооборудование 14 19.02.2014 08:10
Снятие, разборка, дефектовка, ремонт акпп subaru legacy b4 rsk (модель акпп TV) lipsko Кузов и салон 19 12.02.2014 11:26
пинки при переключении АКПП Татьяна Митина Кузов и салон 9 23.01.2014 04:14
[Без флуда] Электрический треск в районе АКПП+ошибка 24 по самодиагностике. Есть взаимосвязь? Владуля Мясникова Электрооборудование 8 25.12.2013 12:47
Пинки АКПП Сергей Сёмин Ходовая часть 19 08.11.2013 19:00


Текущее время: 22:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot