Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2012, 22:10   #1
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток.
Покурил в поиске и не нашел решения проблемы, решил создать новую тему.
Имеется форик 2007 года на ручке. При наступлении холодов столкнулся с поблемой. Сцепление не включается. Педаль остается в проваленном состоянии. При несильном морозе достаточно просто подковырнуть ного назад, но сегодня запускался под тридцатник после недельной стоянки. Завелся, прогрел немного, выжал сцепу, включил скорость и все... Стою. Для решения проблемы ранее самазал ведехой тросик и все, куда смог дотянуться. Потом заменил жидкость в приводе. Проблема осталась и усилилась с усилением морозов. Когда сцепление закисает в выжатом состоянии на ощупь ощущается что шток рабочего цилинда свободно ходит в вилке. Если педаль силком поставить на место, то между штокоми вилкой образуется зазор...
После прогрева двигателя до рабочей температуры все встает на место. Проблема в том, что при таком морозе греть его надо минут двадцать.

Маленько предистории. Машину брал почти год назад у человека, заслуживающего доверия (кстати активной здешней форумчанки). Пробег сейчас 84 тысячи. Не так давно было уже заменено сцепление на комплект Валео. Сразу обратил внимание на то, что сцепление "схватывает" в самом "верху". Поиском нарыл, что это толи баг, толи фича комплекта Валео (видимо он меньше родного по толщине). Для себя проблему решил установкой в рабочий цилиндр укороченного штока изготовленного из тазоваской детали. При первых проявлениях неисправности заменил его на родной. Когда сцепление включается, то работает без нареканий - не ведет и не буксует.

По моим прикидкам видятся две возможные причины трабла:
1. При монтаже нового сцепления (в армии мы как-то тоже помнится "варили" зиловские выжимные в ведре с солидолом) направляющие шлицы выжимного смазали каким-то подобным "солидолом", который "встает" на холоде. а при прогреве работает нормально.
2. Прослаблены лепестки диафрагмы...

Сам понимаю. что стопроцентно причину покажет только вскрытие, но счас в гараже холодно и хочется все-таки выслушать мнения компетентных товарисчей, которые возможно талкивались с такой проблемой и даже решали ее.
Спасибо.

awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 20:46   #2
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

Вы сами себе ответили на вопрос)))
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 17:27   #3
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

Перепускает главный цилиндр сцепления, как вариант.
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 01:23   #4
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Перепускает главный цилиндр сцепления, как вариант.
сцепа у ТС зависает в выключенном положении(ака в нажатом)
если бы перепускал, он не смог бы выжать и включить передачу.
по теме: скорее всего клинит поршень главного цилиндра в конце хода.
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 01:11   #5
Новичок
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
..... Для решения проблемы ранее самазал ведехой тросик и все, куда смог дотянуться. Потом заменил жидкость в приводе. Проблема осталась и усилилась с усилением морозов.
вот не пойму, а причём тут тросик который смазывал?
как я понял привод сцепы полностью гидравлический.... или не?
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 21:16   #6
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
сцепа у ТС зависает в выключенном положении(ака в нажатом)
если бы перепускал, он не смог бы выжать и включить передачу.
по теме: скорее всего клинит поршень главного цилиндра в конце хода.
Как раз выжать и включить смог бы, не далее. Это когда манжеты на замену просятся. Чтобы поршень так клинил, ни разу не встречал.
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 21:58   #7
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Действительно проще сначала главный перебрать. Никто номер кита не знает?
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 12:53   #8
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
вот не пойму, а причём тут тросик который смазывал?
как я понял привод сцепы полностью гидравлический.... или не?
Привод сложногибридный - от педали тросик, от тросика главный и от гидропривода рабочий цилиндр.
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 17:29   #9
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

была такая беда и тоже после смены сцепы (сэндвич оказался немного тоньше оригинала).
симптомы те же - на горячую все нормально, на холодную педаль проваливается, приходилось поднимать ногой-рукой.
решил регулировкой хода педали сцепления (поднял педаль).
имхо: смазка на первичном валу не при чем в данном случае, т.к. усилия корзины достаточно, чтобы вернуть выжимной п/ш на место на морозе даже с литолом (солидол думаю уже эксклюзив теперь)),
лепестки тоже не при чем, при просевшей корзине передачи (1-я, R) на месте с хрустом включаться начинают.
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 18:27   #10
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 65
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

ps про ГЦС: гляньте не уходит ли шток в РЦС при выжатой педали.
но думаю случай не ваш!
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Включается сигнал (звук) заднего хода! alexpashinsky Гарантийное и сервисное обслуживание 11 25.02.2014 02:46
В мороз не работает печка Анютка Яковлева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 11.02.2014 16:41
Вентелятор включается рано, а выключается поздно. beargamouse Двигатель и его системы 19 27.01.2014 20:56
Помогите АКПП тупит 4 ая не включается Карина Можаева Топливо и эксплуатационные жидкости 0 20.11.2013 18:38
После запуска в мороз не реагирует на газ. Partisan Топливо и эксплуатационные жидкости 2 16.10.2013 19:36


Текущее время: 19:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot