Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2012, 00:18   #1
Новичок
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

Доброе время суток!! Не пинайте поисковик там я всё просчитал
машинка у меня легаси 97 года движок EJ20 4-х вальный отмасферник
Наступили морозы! тут я решил поменять антифриз на тасол ( сам не знаю зачем)
Проблема у меня такая: на прогретой машине после несколько минут езды например ехал я ехал ни кого не трогал остановился на светафоре слышу щелчёк (вкл. вентилятор) на улице -18 ! я в шоке открываю капот трогаю верхний шланг, а он мягкий трогаю радиатор он холодный а нижний патрубок ледяной! как нормальный человек я поехал в магазин купил термостат и на всякий случай крышку! заезжаю на парковку ТЦ ВЕГАС (кто живёт в Москве поймёт) там очень тёплая стоянка и нет камер )))) меняю всё что купил заливаю тасол! прогреваю машину ( на стоянке + 14 град. при том что на улице -21) включается винт. я бегу трогать нижний патрубо !! Ура все шланги горячие радиатор горячий ну думал какой я молодец!!! прыгаю в машину выезжаю на мкад. Еду. слышу щёлк (винт. вкл.) открываю капот, а у меня в шланге верхнем не давление а вакум! Шланг сжало очень сильно! открыл крышку долил тасола еду дальше всё с нова здорова! винт крутится а радиатор холодный! температура в норме а жмёшь на газ давление поднимается в печке водопад по трубам винт останавливается! я обратно на стоянку ! в тёплом помещении сразу нагревается радиатор открывается термостат короче всё работает как надо! а на улице вот такая свистопляска!
Подскажите пожалуйста в чём проблема и чё мне делать! радиатор холодный а винт крутится и давления нет! ни где не течёт!

Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 04:35   #2
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

вообще- то поменять ОЖ просто, а вот развоздушить систему нет -нужно несколько циклов прогревов до 90-95С и доливов, причем желательно с поднятым носом.....
по поводу вакуума -замерз шланг идущий с расширитель или обратный клапан на пробке, или вся пробка конченая уже.......
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 01:59   #3
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Поправлю чуть... Если все исправно - залил, прогрел, долил. Фсе! Если танцы с бубном - косяк... Дыра, по-нашему..
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 06:42   #4
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

а мужики то из FHI и не знали...и вон чо понаписали:
2) Залейте охлаждающую жидкость двигателя
в расширительный бачок до уровня “FULL”.
3) Закройте крышку радиатора и запустите
двигатель. Поднимите обороты двигателя 5 —
6 раз до 3000 об/мин или менее, а затем оста-
новите двигатель. (Выполните эту операцию в
течение 40 секунд.)
4) Подождите одну минуту после остановки
двигателя, а затем откройте крышку радиато-
ра. Если уровень охлаждающей жидкости
упал, добавьте охлаждающую жидкость в ра-
диатор до уровня заливной горловины.
5) Повторите процедуры 3) и 4).
6) Правильно установите крышку радиатора.
7) Запустите двигатель и включите отопитель в
положение максимального обогрева, а вентиля-
тор отопителя установите в положение “LO”.
8) Дайте двигателю поработать на 2000 об/мин
или менее, пока вентилятор радиатора не за-
пустится и не остановится.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Внимательно следите за указателем темпера-
туры охлаждающей жидкости двигателя, что-
бы не допустить перегрева.
9) Остановите двигатель и подождите, пока
температура охлаждающей жидкости не упа-
дет до 30°C (86°F) или ниже.
10) Откройте крышку радиатора. Если уровень
охлаждающей жидкости упал, добавьте ох-
лаждающую жидкость в радиатор до уровня
заливной горловины.
11) Правильно установите крышку радиатора.
12) Включите отопитель в положение макси-
мального обогрева, а вентилятор отопителя ус-
тановите в положение “LO”, после чего запус-
тите двигатель. Дайте двигателю поработать
на 3000 об/мин или менее. Если из сердцевины
отопителя слышен звук текущей жидкости,
повторите процедуру, начиная с шага 8
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 17:40   #5
Новичок
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 75
По умолчанию

Да лана, спорить нет смысла.. Но обычно один раз, ну два на худой конец)) дольешь.. Если все гуд)))
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 12:09   #6
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Шланг обратки с печки оттопыриваю и жду пока воздух выйдет и польется тосол. Вот и все танцы)
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 06:03   #7
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

может обратно поменять тосол на антифриз????
почему тогда в тёплом помещении нормально всё работает а на улице свистопляска вокруг капот?????
один далнобойщик мне посоветовал поставить картонку перд радиатором! утром попробую поставить и доехать до работы! посмотрю как и что будет!
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 09:16   #8
Новичок
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

так когда на холдную завожу давление нормально как только прогрелся поехал через 5-10 минут включается винтелятор и давления нет в системе! а ксате почему то на впуск печки шланг тёплый а на выходе горячий! это как так???
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 11:56   #9
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 59
По умолчанию

Плохо поиском смотрел!! температура двига 8 Парадокс Субаровской системы охлаждения! Чем холодней на улице тем больше температура двиги!
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 13:21   #10
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Так температура нормально, машина не греется. а вентилятор срабатывает и радиатор холодный. а когда даешь газу то и давление подымается и вентилятор выкл. а в печке на оборотах слышно как бежит по трубам тасол.
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
кто может помогите разобраться с проблемой срочно! Kararo Двигатель и его системы 16 20.02.2014 12:21
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!! Avisweb Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 19.02.2014 21:39
помогите пожалуйста Дмитрий Зубков Общий технический раздел 4 15.02.2014 12:59
Помогите пожалуйста!!! Boriss Кузов и салон 7 26.01.2014 12:36
Помогите пожалуйста!!! Таня Баровская Трансмиссия 2 07.10.2013 11:37


Текущее время: 09:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot