Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 02:49   #1
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Помогите советом. Буду делать капиталку своему Форику (EJ251). Ни разу не снимал двигатели с Субар, в связи с чем есть вопрос:

1) Есть ли какие-нибудь особенности при разъединении и соединении ДВС и АКПП? Гидротрансформатор (ГТ) не приподнесет никаких сюрпризов? Где-то когда-то краем глаза читал, что есть какие-то особенности при снятии/установке, но такой темы не нашел.

2) Кто-нибудь ставил поршни и кольца от Redline Engine Supply (США)? Уж больно ценник заманчив на eBay на них - в итоге около 5 000 руб за комплект поршней с кольцами.

3) Сколько примерно весит двигатель со снятыми головками и навесным? Есть соблазн снять руками в два человека без тали (таль есть в гараже без ямы и отопления, а яма и отопление есть в гараже без тали... дилемма..).

Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 11:51   #2
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

1. нет
2. нет
3. снимете легко
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 12:51   #3
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
1) Есть ли какие-нибудь особенности при разъединении и соединении ДВС и АКПП? Гидротрансформатор (ГТ) не приподнесет никаких сюрпризов? Где-то когда-то краем глаза читал, что есть какие-то особенности при снятии/установке, но такой темы не нашел.
4 болтика если открутите через технологическое отверстие то сюрпризов не будет

Цитата:
2) Кто-нибудь ставил поршни и кольца от Redline Engine Supply (США)? Уж больно ценник заманчив на eBay на них - в итоге около 5 000 руб за комплект поршней с кольцами.
я бы поискал отзывы а то поставите на свою голову
Цитата:
3) Сколько примерно весит двигатель со снятыми головками и навесным? Есть соблазн снять руками в два человека без тали (таль есть в гараже без ямы и отопления, а яма и отопление есть в гараже без тали... дилемма..).
снимите
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 15:30   #4
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
4 болтика если открутите через технологическое отверстие то сюрпризов не будет
В мануале, скаченном забесплатно из сети, про болтики ничего не сказано. Пожалуйста, расскажите чуть подробнее про болтики с технологическими отверстиями.
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 12:58   #5
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
В мануале, скаченном забесплатно из сети, про болтики ничего не сказано. Пожалуйста, расскажите чуть подробнее про болтики с технологическими отверстиями.
как это нету? выкинте этот мануал найдите нормальный
В месте соединения коробки с движком где-то на левом где-то на правом полублоке есть небольшое отверстие закрытое пластиковой заглушкой сняв заглушку видим тарелку соединенную с бубликом. Так вот тарелка прикручена к бублику 4-мя болтиками через 90 гр каждый. ну и ключиком на 12 откручиваем.
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 12:18   #6
Новичок
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
как это нету? выкинте этот мануал найдите нормальный
В месте соединения коробки с движком где-то на левом где-то на правом полублоке есть небольшое отверстие закрытое пластиковой заглушкой сняв заглушку видим тарелку соединенную с бубликом. Так вот тарелка прикручена к бублику 4-мя болтиками через 90 гр каждый. ну и ключиком на 12 откручиваем.
Спасибо. Теперь все понятно.
В мануале операция описана как "Снимите двигатель с автомобиля"
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 21:45   #7
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

2. это название стора на ебее.
в описании лота указано - что изготовитель - TOPLINE
отзывы в гугле - от "плохо" до "хорошо".
я б взял.
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 03:44   #8
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
2. это название стора на ебее.
в описании лота указано - что изготовитель - TOPLINE
отзывы в гугле - от "плохо" до "хорошо".
я б взял.
А по прокладкам под головки не подскажете?
В стоке по экзисту у меня стоят 11044-AA521 толщиной в 0, 8мм (есть более новые аналоги AA632, AA633), но много копий сломано по поводу многослойных 11044-AA610 толщиной 1, 4 мм, которые вроде как должны более надежно удерживать верх цилиндра от произвольных перемещений. Что лучше поставить? Смущает, что увеличится объем - не будет ли детониовать смесь, попавшая в зазор между поршнем и головкой из-за увеличения высоты прокладки? Цена на них одинакова, что брать - без разницы.
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 17:10   #9
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

только не "тарелка", а венец
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2013, 16:47   #10
Новичок
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 70
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Что лучше поставить? Смущает, что увеличится объем - не будет ли детониовать смесь, попавшая в зазор между поршнем и головкой из-за увеличения высоты прокладки? Цена на них одинакова, что брать - без разницы.
Объем увеличится - степень сжатия уменьшится - склонность к детонации ослабнет.
runet вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
несколько вопросов ... Dimon Солдатов Ходовая часть 8 11.02.2014 20:04
Несколько вопросов по радиатору. Владуська Папченко Трансмиссия 7 01.02.2014 21:51
Несколько вопросов по legacy wagon tsr bh5 Серёжа Зубов Двигатель и его системы 3 16.01.2014 14:53
Несколько вопросов по легаси б4 greyrome5 Топливо и эксплуатационные жидкости 2 15.10.2013 11:35
Несколько вопросов!!! ApmeM Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 15.08.2012 20:36


Текущее время: 19:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot