Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.06.2012, 20:24   #1
Новичок
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Валяются уставшие самовыравнивающиеся амморты от Ланкастера. Хочется разобрать и использовать по другому назначению их штоки. Однако опасаюсь туда лезть, внутри давление несколько десятков атмосфер. Кто нибудь разбирал такие? Как это можно сделать безопасным способом в гаражных условиях? Догадываюсь, что на определённом этапе надо хитрым способом стравить газ высокого давления, но как? Буду признателен за рекомендации, особенно от имевших подобную практику.

СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 11:15   #2
Новичок
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

Под опорой пружины сверлишь отверстие 3-4 мм стравливаешь газ, гайку откручиваешь
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 03:01   #3
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию


Спасибо. На каком уровне под опорой сверлить? В утолщении на котором приклеена этикетка? Из техники безопасности простых очков достаточно? Из дырки просто газ пойдёт или начнёт бить масло?
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 17:57   #4
Новичок
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

сверлить лучше где утолщение, чем меньше диаметр сверла, тем менее страшно сверлить, дрель можно зажать на верстаке паралельно его плоскости, и толкать на сверло саму стойку, чтоб не обрызгало
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 15:00   #5
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Сам проделывал такую процедуру?
Почитал ещё. Внутри давление 100-150атм. Честно говоря, стало совсем боязно. Когда под таким давлением начнёт бить газ с маслом изнутри, не уверен что смогу противостоять такой реактивной силе...
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 04:59   #6
Новичок
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

делал подобное, поэтому и говорю отверстие чем меньше тем лучше, а зажатие дрели позволит сверлить так чтоб струя била от тебя, поэтому безопасно, но очки одень чтоб не промывать глаза
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 00:59   #7
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Что вы тут несете? Не один десяток разобрал их... где там давление 100-150 атм?

Стойку ставишь в ведро, чтобы масло не разбрызгивало, сверлишь прямо, под чашкой. Стойку держать вертикально или с наклоном в сторону дрели. Как услышишь свист газа, дрель убирай и пусть газ травит с маслом. Все ничего страшного нет, очки не нужны, перчатки х.б
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 20:46   #8
Новичок
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

100 атмосфер эт конечно вы загнули.10 -12 может быть.стойку сверлить лучше в вертекальном положении и в верхней части, чтобы газ выходил а не жижа .можно и перевернуть но сверлить в верху.
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 22:53   #9
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

100-150атм взялось отсюда . Не знаю насколько достоверно, другой информации нет.
Логически мысль работает следующим образом - газ под давлением в пределах нескольких атмосфер закачивается в обычные двухтрубные аммортизаторы, которые продавливаются усилием рук. Эти же, хоть и уставшие, с трудом сдвигаются на пару миллиметров под весом всех моих 90кг, очевидно из-за гораздо большего в них давления. Могу быть не прав...
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 05:52   #10
Новичок
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

несмог ссылку открыть. в двух трубных 4 ат в бильштах желтых 30 . просто конструкция аморта недает мне уверенности в 100 ат . сальники слабоваты корпус.ну да ладно главное способ разборки избрать безопасный, в этом суть темы.
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как разобрать зеркало Галина Олина Топливо и эксплуатационные жидкости 9 04.02.2014 19:28
Как разобрать панель приборов? Андрей Дейнека Кузов и салон 4 03.02.2014 10:51
помогите разобрать двигатель печки (снять крыльчатку) Дима Ломыш Электрооборудование 6 07.09.2013 14:30
Как разобрать моторчик омывателя? Subaru BG9. 1996 г. Полина Курченко Двигатель и его системы 3 16.06.2013 18:09


Текущее время: 16:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot