Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 01:47   #1
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

привет всем. купил форка 98г турбо автомат, поменял мотор . как он ездил до меня не знаю. проблема такая- идет отсечка на 3-4 тыс об, мотор душит и тут же рывок она поехала. может повторится несколько раз. когда обороты все таки переходят 3-4т то до отсечки он едет очень хорошо без затупов. один раз слетел вакумный шланг с тройника возле турбины симптомы были такие же. Проверено давление топлива, фильтр, сетка в баке, клапана на провой стойке куда подходят вакумные шланги. весь мотор облазил, уже не знаю куда залесть. Жиклер в шланчике стоит. подскажите куда копать. Больше спасибо заранее.

__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 07:34   #2
Новичок
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

жиклер на актуаторе проверь, может он не там стоит!!!
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 13:08   #3
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
жиклер на актуаторе проверь, может он не там стоит!!!
жиклер стоит после тройника справа если стоять спереди.
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 12:42   #4
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

сколько их там вообще должно быть?
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 04:59   #5
Новичок
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

отсечка буста -
либо по овербусту(смотреть целостность шалнгов на калитку вестгейта)
либо по детонации (бедная смесь, говеный бензин, дохлый бензонасос, загаженный фильтр, неисправность ваккуумного регулятора давления топлива)
либо пропуски зажигания ( пробой вв проводов, неисправность катушки(катушек), свечи несоответствуют рекомендованным)
вроде наиболее вероятные причины перечислил...в первую очередь я бы начал со свечей, ибо у меня былакартина один-в-один, стояли свечи, предназанченные для атмо(предыдущий хозяин сэкономил) а я весь мозг сломал.
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 09:45   #6
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

у меня еще все это безобразие иногда сопровождалось хоорошими такими хлопками в дроссель))аж на педали газа отдавало))
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 16:36   #7
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

свечипровода! в первую очередь!!!
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 02:00   #8
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо ребят. про хлопки. на холостых если прислонить ухо к воздушному фильтру то отчетливо слышны хлопки как будто воздух обратно вылетает .что это?
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 14:00   #9
Новичок
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 76
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
спасибо ребят. про хлопки. на холостых если прислонить ухо к воздушному фильтру то отчетливо слышны хлопки как будто воздух обратно вылетает .что это?
отсутствует дэмпфер на шланге к датчику абсолютного давления( для 20ГЭ)
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 20:46   #10
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 67
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
спасибо ребят. про хлопки. на холостых если прислонить ухо к воздушному фильтру то отчетливо слышны хлопки как будто воздух обратно вылетает .что это?
Такая же трабла пошла, как лечить, что за шланг, поподробней пожалуйста можно ВиТТ
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите советом!!!sg-5 турбо, коробка irinakopiltcova Общий технический раздел 5 27.01.2014 22:03
господа, подскажите по отличиям фориков турбо не турбо Ирина Омельченко Общий технический раздел 9 14.01.2014 08:20
Форестер sf5 турбо трясет на холостых помогите кто знает? ma4oman Двигатель и его системы 7 08.01.2014 01:37
автомат TZ1B5 у турбо и не турбо SG5 одинаковы? Nikel.ua Двигатель и его системы 1 15.09.2013 14:35
Помогите плиз проблемы АКПП на Форике 2.0 турбо 98 года Julia_mambo Двигатель и его системы 3 24.04.2013 18:09


Текущее время: 23:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot