Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2012, 18:19   #1
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

в общем ситуация обстоит так у меня форик 2002года двигатель ej20 turbo, заводишь его все хорошо при прогреве полностью до 90 градусов ведет без нареканий, выезжаешь на нем и даешь про*****ся иногда может заглохнуть, но проблема дальше интересней после хорошей взбучки глушишь его через 5 минут он не заводиться диагностика ни чего не показывает все датчики исправны, после того как он немного остывает все становиться на круги своя. случилось это опять с диагностом начали искать проблему и вот что нашли (машина была сильно нагрета перед этем чтоб выявилась та проблема когда она не заводиться)крутишь стартером работает бензонасос идет искра в свечи но не включаются форсунки хотя питание на них тоже идет поменял датчик коленвала и распредвала они отвечают за впрыск проблема решилась думал все хорошо. но на следующий день все повторилось и все случается только когда машину хорошо прогреть, её заглушишь а потом не можешь завести (заводиться она только когда остынет немного) если у кого была такая ситуация подскажите в чем дело!!!!????
бензонасос работает исправно на что думать уже не знаю голова идет в разнос(((

mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 17:12   #2
XD2
Новичок
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Слушай у меня на форике ej20 turbo 2001года такая же фигня..но я еще не заморачивался....если кто чего умного напишет тоже буду благодарен......хотя я на сигналку начинаю подумывать...
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 01:47   #3
Новичок
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

При всех этих исходных данных, я бы тоже посоветовал сигнализацию отключить и без нее покататься.
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 15:29   #4
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

почему думаю что сигналка, так как если пошевелить провода под панелью, он вроде как заведится, а так крутит просто и все, причем хорошо крутит!
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 10:54   #5
Новичок
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

Была такая проблема на ланке, взял у знакомого бензонасос, проверить, поставил и всё стало нормально
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 21:35   #6
Новичок
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 78
По умолчанию

я устранил проблему в сигналке вообще дела нет/
1 проверить бензонасос
и вот по этой ссылке я все исправил
тема заключается в следующем топливо поступает и от сильного нагрева в рейке испоряется а клапан обратки заклинел и топливо не циркулирует по этому после того как она не заводиться нужно ждать чтоб пары ушли !
желаю удачи в испровлении этого косяка!
датчик обратки стоит с левой стороны в глубине под жгутом проводов!
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 10:24   #7
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 76
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
При всех этих исходных данных, я бы тоже посоветовал сигнализацию отключить и без нее покататься.
+++
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 12:06   #8
Новичок
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
я устранил проблему в сигналке вообще дела нет/
1 проверить бензонасос
и вот по этой ссылке я все исправил
тема заключается в следующем топливо поступает и от сильного нагрева в рейке испоряется а клапан обратки заклинел и топливо не циркулирует по этому после того как она не заводиться нужно ждать чтоб пары ушли !
желаю удачи в испровлении этого косяка!
датчик обратки стоит с левой стороны в глубине под жгутом проводов!
Молодца что отписался!
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 08:22   #9
Новичок
 
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 88
По умолчанию

у друга тож такое было. бензанасос оказался. все идеально работала перла насос не жужал. давил тоже ок. но дело было в нем
__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало...
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Загорелся Чек не могу понять что это! Илья Тимошкин Гарантийное и сервисное обслуживание 13 18.02.2014 06:23
Нужна помощь! Не могу понять как связаны горящий на панели индикатор VDC и CHECK Юлия Любченко Топливо и эксплуатационные жидкости 6 07.02.2014 22:40
НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ИЗ-ЗА ЧЕГО СТУК ВКОРОБКЕ памогите Шурик Невмержицкий Ходовая часть 6 23.12.2013 03:30
ПОМОГИТЕ!!! НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ЧТО С АВТОМАТОМ (ТИПТРОНИК)!!!! Alakan Электрооборудование 3 06.11.2013 16:13
Помогите не могу понять что с рулём происходит! на форе Инесса 2008 Электрооборудование 1 17.05.2013 21:45


Текущее время: 02:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot