SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru  

Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2012, 03:50 #1
Аватар для Толян Исаков
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
Толян Исаков Толян Исаков вне форума
Новичок
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Могли бы пожалуйста подсказать, алгоритм работы Акпп TV1 и при следующих режимах.

0. Селектор в 1
1. Селектор в 2.
2. Селектор в 3 + включен Hold

В каком режиме лучше трогаться с двух педалей для обеспечения наилучшего разгона. Возможно лучше в ручном режиме....

У меня при зажатом тормозе и нажатом газе обороты в районе 2900-2950 и буст 0, 8-0, 9кг.

PS Поиском пользовался, но не получилось найти((


Спасибо
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 19:29 #2
Аватар для Alakan
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 75
Alakan Alakan вне форума
Новичок
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

а D3+HOLD зачем? Если не секрет.
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 15:19 #3
Аватар для awm
awm awm вне форума
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
awm awm вне форума
Новичок
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В каком режиме лучше трогаться с двух педалей для обеспечения наилучшего разгона.
в режиме R
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 05:40 #4
Аватар для Дарья55555353
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
Дарья55555353 Дарья55555353 вне форума
Новичок
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

Помимо указанного еще и 2+Hold пробовать.
Ли что ли логи срисовать не судьба?

И отписать подробнее, что за АКПП. По разному они себя ведут перед отсечкой.
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 23:25 #5
Аватар для Викторька Александровна
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
Викторька Александровна Викторька Александровна вне форума
Новичок
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Помоему если больше 2500 оборотов уходит в режиме газ-тормоз то уже автомат уставать начинает. Попробую в мануала посмотреть .
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 21:32 #6
Аватар для Жупило Катеринка
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
Жупило Катеринка Жупило Катеринка вне форума
Новичок
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Да со столл теста старт в режиме 3+тормоз. До 2800 или 2900 не дальше на сток исправном автомате должно уходить. Старт получается хороший, но все же не как на драге с хотя бы 3.5 - 4 тыр )
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 12:35 #7
Аватар для Жека Касперский
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
Жека Касперский Жека Касперский вне форума
Новичок
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
До 2800 или 2900 не дальше на сток исправном автомате должно уходить.
да, так и есть
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 20:17 #8
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
Nomad 85 Nomad 85 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

2 Mischum:

АКПП TV1?
2 - с какой передачи реально старт идет - 1-2-3?
2+Hold уходит в отсечку или передергивает на 3?
3+Hold c какой передачи реально стартует?
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 01:13 #9
Аватар для Анастасия Сорокина
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
Анастасия Сорокина Анастасия Сорокина вне форума
Новичок
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Да АКПП TV1

2 Старт с 1й передачи
2+HOLD Старт со второй, до отсечки
3+Hold старт со второй - передергивает до 3 и до отсечки.
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 03:44 #10
Аватар для Виталя Батура
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 65
Виталя Батура Виталя Батура вне форума
Новичок
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 65
По умолчанию

по мне самый нормальный режим 1+ hold )))))))))))
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКПП - МАФ - ПИНКИ АКПП - взаимосвязь? Switcher Общий технический раздел 7 21.02.2014 08:10
Снятие, разборка, дефектовка, ремонт акпп subaru legacy b4 rsk (модель акпп TV) lipsko Кузов и салон 19 12.02.2014 11:26
АКПП TZ102ZDAAA 1995г. и АКПП TZ102ZDCAA 1997г. на субару легаси Елена Гришина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 08.12.2013 01:56
АКПП TZ102ZDAAA 1995г. и АКПП TZ102ZDCAA 1997г. на субару легаси Светлана Баннова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 26.05.2013 04:13

 


Текущее время: 05:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot