Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2012, 05:16   #1
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Последствия ДТП - пробило кожухи ремня, слетели приводные ремни, что-то зажало. Случайно сработал автозапуск - машина завелась, проработала 4 секунды со неметаллическим скрежетом (судя по всему ремень гура зажатый) и заглох. Вскрыли крышки. Еж 253. Вот картина:




Результат:
Левый распредвал от правого по положению отличается зубцов на 5-6. До шкива коленвала пока не добрался.

Вопрос:
1. Какие шансы благоприятного исхода после такой истории?
2. Как дальше действовать, чтобы проверить работоспособность двигла?
2.1. Если сначала скинуть ремень, выставить метки, одеть ремень, покрутить вручную - не должно быть никаких препятствий для свободного вращения?
2.2. Можно ли будет если свободно валы вращаются на ремни запустить двигатель на 5 секунд без радиатора и соответственно жижи в сис-ме охлаждения? Помпа, двигатель?

MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 10:42   #2
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

двухвалка, все должно обойтись. ставь метки, пробуй заводить.
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 05:53   #3
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

снять ремень, проверить его на целостность, проверить натяжитель и ролики, поставить ремень и проверить компрессию без запуска мотора
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 12:37   #4
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
проверить компрессию без запуска мотора
на этом двигле номинальная 13, минимальная 10.4?
Я правильно понимаю, что нужно вставлять манометр по очереди вместо каждой свечи, при этом отключив катушки и топливо? Для данных целей с открытым дросселем маслать?
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 16:43   #5
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Пробуй все собрать, велика вероятность что все в порядке с клапанами
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 13:53   #6
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
на этом двигле номинальная 13, минимальная 10.4?
Я правильно понимаю, что нужно вставлять манометр по очереди вместо каждой свечи, при этом отключив катушки и топливо? Для данных целей с открытым дросселем маслать?
всё правильно. не знаю как у тебя, а на первых субах под задним сидением есть фишка, которая идёт на бензонасос, её разомкнул и насос молчит
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 06:19   #7
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
всё правильно. не знаю как у тебя, а на первых субах под задним сидением есть фишка, которая идёт на бензонасос, её разомкнул и насос молчит
Там предохранитель в салоне под рулем есть...
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 00:58   #8
Новичок
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

Ок. Будем пробовать. Спасибо. Отпишусь по результатам)
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 23:48   #9
Новичок
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

Да просто фишку с датчика коленвала сними и все и крути . Все впорядке заводи. А там как повезет. Удачи
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 15:04   #10
Новичок
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Итог:

Сняли. Выставили. Покрутили - нормально. Одели ремень - покрутили - нормально. Про упоры не знаю на сей раз без меня крутили. Компрессию не меряли - сразу решили завести. Завелся как обычно. Не троит. Заглушили. Снова завели (пришлось покрутить стартером подольше почему-то). Снова работает. Заглушили.

Рекомендовали заменить шестерню распредвала, которая не металл, так как удар был ближе к ее стороне. Мало-ли микротрещина.
А также заменить весь комплект грм. Ремень был 18 тыс. назад поменян на новый, ролики были только смазаны, т.к. было подозрение что с завода был бракованный ремень, т.к. пробегу было 50. Родной правда достоверно неизвестен...

Вот так...
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремень перескочил на 2-3 зуба Андрей Соколов Двигатель и его системы 14 13.02.2014 15:18
Нормальная рабочая температура EJ202/EJ253 Muscle Museum Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 04.02.2014 12:37
МИСТИКА - Может ли так перескочить ремень? (ej253) buratino Топливо и эксплуатационные жидкости 19 07.01.2014 15:28
акпп не переключается дальше 1й WRX-77 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 17.12.2013 00:05
коробка МКПП на легася контракт? делать старую? или что делать вообще?? -=Serg=- Двигатель и его системы 19 26.11.2013 19:21


Текущее время: 11:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot