Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2012, 19:22   #1
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую, Вас коллеги Субаристы!

Накипело.

Предыстория: при выезде с гаража на трассу появились пинки автомата при переключении и само переключение очень затянутое. Так как за коробкой слежу - уровень проверяю раз в неделю, меняю жижу по состоянию но не реже чем вовремя, то грешить на коробку не стал. Остановился, достал манометр, проверил давление в шинах, заднее левое спущено до 1.1 остальные тоже не в тонусе. Визуально и не скажешь, что оно так спущено. Летом всегда проверяю давление раз в неделю или перед дальней поездкой. Зимой холодно, в общем, лень возиться, да и компрессор как назло сломался по осени.

Приехал на шинмонтажку, захожу в кондейку, сразу в глаза бросается газогенераторная, ну думаю основательно работают люди – азотом колесики надувают… прошу подкачать воздухом, товарищ говорит без проблем, сколько качать спрашивает, говорю 2.2. Качает, говорю ему - не закручивай колпачки, а сам лезу за маномет кстати, он у меня обычный аналоговый, за одним исключением - в точности его показания не сомневаюсь т.к. главный метролог предприятия на котором я работаю мой хороший друг. Проверяю давление по ходу его накачки. Переднее левое 2.0 (было 2.1). Переднее правое 2.0 (не помню сколько было). Заднее левое, качает, закончил и говорит - почти пустое было. Проверяю – 2.2!!! Ладно, думаю хрен с ним, спущу до 2.0. Пока спускал-проверял, он уже закончил с правым задним. Проверяю 1.8??? !!! Прошу – уважаемый, подкачай еще. Ответ – там нормально, не надо, я проверил.
Видимо у них в компрессоре, какой то особенный воздух с добавлением клубничного ароматизатора, поэтому очень дорогой и тратить почем зря его нельзя? ! А у меня время поджимает, не стал с ним спорить. Захожу в кондейку расплатится, их там трое – деятелей, один из которых видимо шеф этого «шараш бомбаша» - представителя малого бизнеса, заявляет мне сразу с порога – выкинь ты на…й эту жигулевскую х..ню, я вот купил насадку с цифровым индикатором за 3400 рублей, она по точней чем твоя х..ня показывает. Я в шоке! Вот это комментарий, были выпады на других монтажках конечно, но такого я еще не слышал. Понять не могу, к чему такие без ответственные заявления? Я свой манометр хоть он и не стоит 3400 рублей, проверяю на стенде и в его показаниях не сомневаюсь, а вы за свой кроме цены чем можете поручится? Затем тупая словесная перепалка ни о чем… Торопился, забыл попросить сертификат у него на это дорогое, высокопрецизионное устройство под названием цифровой манометр, а по мне так просто секундомер.

Не понимаю, почему они почти на каждой монтажке так реагирую, как будто я с ними членом меряюсь. Ну, подкачай ты, сколько просят, неужели так жалко воздуха?

P.S. По позже созвонился с другом взял компрессор подкачал до 2.2 и 2.1 перед зад. Вечером забрал из гаража свой компрессор на починить. А к этим деятелям больше за подкачкой ни нагой.

P.S. S. Пинки пропали.

Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 14:56   #2
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

и это везде так.
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 01:54   #3
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

в машине всегда должен лежать манометр! собственный
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 13:47   #4
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
в машине всегда должен лежать манометр! собственный
Проверяю, когда не обламывает, а зимой это частенько бывает, да и компрессор влом доставать, а манометров сколько не пробовал, ну нету нормальных, один единственный хороший манометр который я в жизни видел и пользовался, это советский аналоговый манометр, но он у бати в машине валяется, у него его хрен заберёшь =)
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 09:19   #5
Новичок
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Требовать от шиномонтажников нормальное давление - утопия, просите завышенное, потом спускайте по своему манометру (после остывания всех колес, когда давление выровняется). На шиномонтажках пистолет раз пятьдесят роняли, раз пять переезжали, да и шкала на манометре такая, что и на новом плюс минус сапог можно намерить...
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 10:37   #6
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Требовать от шиномонтажников нормальное давление - утопия, просите завышенное, потом спускайте по своему манометру (после остывания всех колес, когда давление выровняется). На шиномонтажках пистолет раз пятьдесят роняли, раз пять переезжали, да и шкала на манометре такая, что и на новом плюс минус сапог можно намерить...
+1 Так и есть
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 18:18   #7
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 68
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Требовать от шиномонтажников нормальное давление - утопия, просите завышенное, потом спускайте по своему манометру (после остывания всех колес, когда давление выровняется). На шиномонтажках пистолет раз пятьдесят роняли, раз пять переезжали, да и шкала на манометре такая, что и на новом плюс минус сапог можно намерить...
Согласен.
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 09:44   #8
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Проверяю, когда не обламывает, а зимой это частенько бывает, да и компрессор влом доставать, а манометров сколько не пробовал, ну нету нормальных, один единственный хороший манометр который я в жизни видел и пользовался, но он у бати в машине валяется, у него его хрен заберёшь =)
Вот и у меня такой же.
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 08:01   #9
Новичок
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

тож старинный манометр, с датчиками в колесах всегда было расхождение на 0.1 очка - с разными шиномонтажными до 0.5 доходит.
Всегда сверяю по своему.
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 20:37   #10
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

Тоже пользую гостовский советский, у бати отобрал. Отдавал в метрологическую лабораторию на предприятии, разброс меньше 0, 1 в меньшую сторону, ГОСТ правда не смотрел по допустимой погрешности, ибо вполне устривает.
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Давление помпы Майя Гусарова Электрооборудование 9 17.02.2014 18:14
Давление масла на ГЦ8 B1OoD Трансмиссия 15 05.02.2014 06:44
Как проверить давление Александра Малышева Ходовая часть 0 12.01.2014 06:22
-Давление топливА- Лиза Пасичник Топливо и эксплуатационные жидкости 19 07.12.2013 08:55
gc8 давление турбины Яна Вавиленкова Электрооборудование 6 27.10.2013 00:40


Текущее время: 21:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot