Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2012, 08:35   #1
Новичок
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Legacy BL5 03 5 MT 190 коней. Еж204
Сначала давануло по осени в сентябре с болтов которые сверху фиксируют маслотрубки, заменил медные кольца на них (соори за тупое описание, не помню как называются.)
В ноябре потекло с фильтра - заменил.
Потом с клапанных крышек - замена.
В декабре опять с фильтра - замена.
К НГ выяснилось, что течет с сальников распредвалов - устранил.
В январе грешил на морозы - потекло опять с фильтра - подкрутил пока, посильнее.
Сегодня выяснил, что ОПЯТЬ бежит с нижнего сальника распредвала (брак при замене равен 0)
Запчасти все оригинал, масло мотюль 5w-40
Выдавливать начинает с 4тыс. оборотов выше 5.5тыс не когда не закидывал (боюсь, что маслом забрызгает окружающих)

Помогите советом! В чем может быть дело, а то чувствую все прокладки и сальники снова менять придется хотя им пробегу и 500км нет.

Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 17:29   #2
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

А какое давление масла?
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 14:59   #3
Новичок
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

Вентиляция картера....??
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 21:00   #4
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Вентиляция картера....??
+1
Снять крышку маслозаливную, погазовать на месте, ладонью оценить давление в картере.
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 18:37   #5
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

там помимо пцв, где много изгибов и сужений и теоретически могут быть засоры, есть еще и вентиляция клапанных крышек- трубки по сантиметру толщиной без всяких сеточек ...при засорении pcv, газы будут через них во впуск давить...не представляю, как может это все забиться....?? ....
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 13:35   #6
Новичок
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Как вариант.. Хотя дыр там действительно много.. Клапан редукционный?
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 23:01   #7
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Если масленный фильтр не оригинал, то это очень часто бывает, сальник бежит - смотрите распредвал на наличие царапин, клапанные крышки тоже очень часто бегут.... не показатель что высокое давление в картере.
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 07:56   #8
Новичок
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

Вроде пишет всё оригинал)
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 03:47   #9
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

И на оригенале тоже очень часто встречается.
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 23:48   #10
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

+10 за вентиляцию картера, трубок отводящих картерные газы там много,
у самого двигатель 204 кручу до красной зоны (около 7000) таких проблем не было
и смотреть не только трубки отводные которые к воздухану идут но и то место откуда они выходят, и клапанные крышки могут быть забиты из за этого и избыточное давление внутри двигателя
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Борьба с передувом на SF5 wwwebbb Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 13.02.2014 01:14
Брать ли форика 1999 года? AnjutA Двигатель и его системы 19 03.02.2014 21:55
как купить хороший форик года 03-04? Влад Сидорин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 17 17.01.2014 02:17
воняет маслом, как покрутишь мотор. Чуть дыма с правого блока цилиндра. Lesh Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 12 10.01.2014 22:11
Брать или нет SG5 турбо 2002 года София Довжук Электрооборудование 19 18.12.2013 12:42


Текущее время: 07:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot