Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 02:43   #1
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Сделал полное ТО, мотор не стучал, а просто ЖРАЛ масло, на тысячу 3-4л. Поменяли кольца, колпачки, прокладки, все сальники, свечи, фильтра, ГРМ, короче всё ставил оригинал, собрали мотор, завели, всю ночь он отработал ровно.

Проехал 15-20 км после ремонта, заглох? - на тросу обратно - моем сетку в баке - заводим - уезжаю - 2-3км - турбина начинает крутиться и мотор тррррррр и заглох.

Вскрыли: два шатуна на выброс - вкадыши завертело, два других шатуна в норме вкладышам плохо, все коренные тоже подранные. Вал не потемнел совсем, т.е. масло было и давление скорее всего тоже, все каналы промыты - продуты.

Так и не поняли причину, на насос грешили, ведь лампа давления завязана на канал, который к головкам идёт! - но тогда бы вал потемнел!
Может конечно ему качество масла не понравилось, но это масло я лью уже в четвертого турбо-ежа.

Вал на выброс, уже нашёл за 10т.р с шатунами, под стандартный размер. Ищу вкладыши.

Вопрос1: почему это могло произойти?
Вопрос2: по вкладышам: 12108-AA290, 12209-AA240 - есть ли альтернативы?

__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 02:22   #2
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

я себе на ацл собрал+новый насос 11мм.уже 60тыс.км, пока гуд
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 11:26   #3
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

12108-AB010 и
12209-AA360

ацл и куча еще всяких разных
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 09:03   #4
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

По вкладышам обратись к .
Мне понравились Clevite 77 ставил себе и другим, а Ацл сейчас ставил на один не понравились, даже по геометрии исполнения есть нарекания.
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 14:01   #5
Новичок
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

() - даже эти стоят дешевле оригинала(и то в Новосибирске), может тогда их, или на мой EJ205 они не пойдут. В Новокузнецке ни в ОДНОМ магазине нет в наличии, ни дублей ни оригинала! Хоть бы вживую сравнить.
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 16:49   #6
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 77
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Сначала решить первый вопрос, очень интересна причина.
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 13:24   #7
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Все вкладыши полетели значит не было толком давления масла в этом ищи причину, если бы один то там разные причины. Масло хоть М-8 залей так быстро не накроются, Или может гарцанул хорошенько? Заводить надо с манометром в место штатного датчика, хоть видно когда прогреешь какое давление на период первого пуска.Лампа давления стоит на канале от которого и на головки и на колено уходит масло.
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 17:49   #8
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Сначала решить первый вопрос, очень интересна причина.
согласен, вот только как проверить насос если мотор разобран? ещё грешил на форсунки, думал может они льют и налили много бенза в масло, и масло потеряло свои св-ва, т.к. смазка была, раз вал не потемнел... но очень мифически... завтра форсы повезу проверять.
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 19:16   #9
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Сейчас заказал Clevite 77, заказывал вместе с маслонасосом. Собиру отпишусь.
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 13:33   #10
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Все вкладыши полетели значит не было толком давления масла в этом ищи причину, если бы один то там разные причины. Масло хоть М-8 залей так быстро не накроются, Или может гарцанул хорошенько? Заводить надо с манометром в место штатного датчика, хоть видно когда прогреешь какое давление на период первого пуска.Лампа давления стоит на канале от которого и на головки и на колено уходит масло.
насос как-нибудь ещё проверить можно?
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
После кап. ремонта провернуло вкладыши dimazan Ходовая часть 19 07.02.2014 03:44
колхозный оригинал.. coca-cola Трансмиссия 10 01.01.2014 22:57
[Без флуда] Impreza: шатунные вкладыши. aksakal Двигатель и его системы 4 09.12.2013 14:11
Что за вкладыши? ziankovich Двигатель и его системы 5 16.09.2013 06:22
ищются вкладыши на ej25d 1995 года))) Эльдар Адельшин Топливо и эксплуатационные жидкости 1 15.08.2012 08:27


Текущее время: 06:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot