Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 07:53   #1
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

В общем ситуация такая.Машина троит и ехать не хочет абсолютно..Мотор обычный - двухвальный EJ20G(последнюю бкуву точно не помню).Год выпуска 1998 дорестайл.Автомат TZный.Поменял свечи, бронепровода, катушку зажигания, датчик детонации и считалку.Топливный насос(компьютерная диагностика показывает отсутсвие топлива в цилиндрах при малейшем нажатии педали газа), топливный фильтр.В общем все что только можно было.Датчик который стоит вы выхлопном коллекторе исправен, проверили опять же компьютером.катализатор извлечен.
При снятии шлангла подачи топлива непосредственно за топл.фильтром и включении зажигания напор бензина отличный.Свечи все в порядке.Ставил иридиум.Чисто по субьективным ощущениям начинает работать лучше где то на 1.5%..И самое главное-у меня подозрение что бывший хозяин рыболов любитель мог утопить форя где нибудь в реке, так как при замене топливного насоса на нем был обнаружен огромный слой ила.И так вопрос - Могут ли "мозги" (они стоят под капотом прямо на самом ДВС) так компосировать мозг человеческий? Или куда то еще копать...И мне кажется что форсунки слегка ссут, но что ыб все четыре одновременно *******ись - нереально мне кажется..
Знатоки помогите.Или мб у кого была такая проблема.

Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 05:36   #2
Новичок
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 57
По умолчанию

Букву для на начала узнайте, а то вы написали "черное - это белое"
Как 20G может быть не турбо? как он может быть двухвальным?
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 08:08   #3
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 58
По умолчанию

мдя, кто то врет или неправильное описание итогов диагностики
если троит -проверка разрядником всех искр визуально - можно отверткой
проверка с/д пробником импульсов на катушку - 2 шт
проверка с/д пробником импульсов на форсунку - 4 шт и проверка питания на каждой
по очереди отцеплять разъёмы форсунок для локализации неисправного цилиндра
на двиг у 20г комп не ставился - только на 202(или 1)
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 07:19   #4
Новичок
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Мотор 20J -только вот на нем считалки никогда не стояло ....Если система зажигания исправна -смотри ремень ГРМ, при окунании в воду -бывало перескакивает ....
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 00:20   #5
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

То что насос качает не факт что нужное давление есть . Проверить надо давление. Слой ила нужно опять проверить, может и бак под замену . Ремень в обяз проверить . В бак случайно солярка немогла попасть? Ну если не поможет стучи в личку, к себе в сервис заберу на опыты
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 20:03   #6
Новичок
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Про ремень забыл сказать что поменял его.До кучи Гидронатяжитель и три ролика(два зубчатых и один гладкий)..Еще поменял датчик положения коленвала.Датчиков положения распредавало я так и не нашел.Походу их вообще нет.Снимал катушку с рабочего форя, ничего не поменялось.Мотор EJ20JDXJFE.Вроде правильно переписал.
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 20:10   #7
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

Госпада, можете хотя бы примерный план действий накидать.Грубо говоря по пунктам.А то на нем ехать куда то сплошная мука.Да и на холостый он троит как будто у него два цилиндра не работают. =(
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 07:34   #8
Новичок
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

угумс, значит мой план черезчур крепкий
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 04:32   #9
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 72
По умолчанию

=), блин.Только сейчас увидел.Попробую сделать как посоветовали.=)
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 03:26   #10
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

проверь компрессию по цилиндрам.
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен совет... Земфира Гизатуллина Ходовая часть 17 19.02.2014 05:28
Нужен совет Ruslan Nazmutdinov Двигатель и его системы 4 18.02.2014 08:09
Нужен совет! Лана Мамонтова Двигатель и его системы 2 27.10.2013 01:11
нужен совет Дмитрий Дешевкин Двигатель и его системы 2 23.09.2013 18:19
Нужен совет Userscunc Топливо и эксплуатационные жидкости 0 24.05.2012 17:23


Текущее время: 09:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot