Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2012, 20:34   #1
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток!!!
Такая история. Утром прогрев двигатель отправился в путь. Проехав 4-5 км остановившись на светофоре ощутил сильную вибрацию на холостых оборотах при положении рычага АКПП в D. При переключении в N тряска немного уменьшается хх в районе 1200, температура ОЖ в норме. Потихоньку вернулся домой, попробовал прогазовать, не помогло. Заглушил двигатель, потом решил посмотреть пузырьки в расширительном бачке и завел снова, хх вернулся в норму( чуть завышены, были 690 теперь 730) не колбасит. В изумлении пошел домой курить форум и прочитал, что может быть из-за avcs. Вернулся к авто с компом и вот что наснимал. Из лога очевидно, что авцс левой головы неадекватен(((( Первые 3 раза газанул в положении рычага АКПП в P, вторые 3 раза в D. Видно, что правый при нагрузке работает, а левый сачкует. Сейчас хх в нормальном состоянии, не троит, не греется, расход топлива обычный, масло мотюль 5w40, под маслозаливной крышкой эмульсии нет, пузырьков в радиаторе тоже нет. Смотрел работу авцс в движении екуексплоре картина следующая - левый крутит фазу, но как-то вяло, постоянно запаздывает относительно правого. Завтра сниму логи скважности сигналов на соленоиды авцс, попробую поменять местами клапана авцс. Какие ещё можно предпринять действия? И что-же это было?

search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 03:21   #2
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

Отчего полагаете, что ваш случай исключительный? Не меняли ли недавно масло.
Убирайте сетки или что от них осталось, если не поможет - передергивайте клапана со стороны на сторону.
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 20:09   #3
Новичок
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

Масло завтра менять собрался, сетки ещё летом три убрал, четвертая вместе с заменой ГРМ уберется, как раз на левой голове( мож из-за неё? ). Сетки были чистенькие, вот только не уверен на месте ли стояли. Завтра во-первых померяю сважность сигналов на соленоиды, думаю если они одинаковые будут, значит дело в механике/клапанах?
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 02:43   #4
Новичок
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Одинакова скважность быть не может, непослушному клапану мозги будут наваливать. Лучше разъемы передерните, сопротивление соленоидов проверьте, ибо мозги соответствие тока скважности не контролируют, в лог его сочиняют пропорционально скважности.
На этом году редко, на более свежих жесткость возвратных пружин золотников бывает плывет.
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 22:18   #5
Новичок
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

А что даст перекидывание проводов? Если дохлый соленоид или клинит клапан мозг так и так будет вваливать на эту катушку, т.е. не понятно всё равно, механика или электрика((((( Надо донора!!!!
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 02:12   #6
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Извеняюсь, скажите где можно снять логи в НСК или у кого есть возможность снять, а то машина плохо едет, буду признателен
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 04:41   #7
Новичок
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Причем тут перекинывание проводов. Клапана со стороны на сторону нужно перекидывать, что понять, клинит ли поворотную муфту или клапан.
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 08:18   #8
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Извеняюсь, скажите где можно снять логи в НСК или у кого есть возможность снять, а то машина плохо едет, буду признателен
По ветке "Прошу помощи в рассмотрении лога " земляков ищите.
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 09:56   #9
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Масло завтра менять собрался, сетки ещё летом три убрал, четвертая вместе с заменой ГРМ уберется, как раз на левой голове( мож из-за неё? ). Сетки были чистенькие, вот только не уверен на месте ли стояли. Завтра во-первых померяю сважность сигналов на соленоиды, думаю если они одинаковые будут, значит дело в механике/клапанах?
когда у себя оставил одну сетку (под крышкой ГРМ) - начался разъезд фаз, пришлось вторую сетку вернуть в другой маслопровод, чтобы было одинаковое сопротивление потоку масла в обоих маслопроводах АВСЦ, и разъезд фаз прекратился. Потом при замене ГРМ убрал все сетки.
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 14:26   #10
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
Причем тут перекинывание проводов. Клапана со стороны на сторону нужно перекидывать, что понять, клинит ли поворотную муфту или клапан.
Поменял местами клапана + замена масла с 5w40 синт., на 10w40 п/синт. Вижу в логе, что правая сторона правильно себя ведет, т.е. клапан с левой головы исправен. В левой есть положительная динамика, вроде завертелось, но как то вяло в сравнении с правой головой. Масло поспособствовало, или от перемены мест слагаемых сумма изменилась? )) Что ещё можно предпринять?
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Клапан AVCS Lam1 Кузов и салон 19 23.02.2014 00:58
Внезапно сдохла печка Надюшка Кривова Общий технический раздел 3 18.02.2014 17:26
подскажите кто знает как сделать само диагностику автомата Ира Фастовец Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 17.01.2014 05:35
замена ГРМ на ej204 с AVCS Hawk13 Электрооборудование 6 08.01.2014 23:07
Треск во время само-диагностики АКП. Mary1811 Электрооборудование 1 19.09.2012 07:37


Текущее время: 20:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot