Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2012, 01:03   #1
Новичок
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Собираюсь приобрести атмо бэчера, ПОдскажите на что обращать внимание при осмотре, и какие болезни?

__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 22:48   #2
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

тем целая куча. кури поиск. в сортировке есть СУБАРУ-БОКС. можешь заехать на диагностику и осмотр
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 15:09   #3
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

ок покурю))) а брать собираюсь в Хабаре, т.ч. не резон тянуть до сортировки)
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 05:45   #4
Новичок
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

ВОЗРАСТНЫЕ проблемы Be BH, на собственном опыте:

ломаются дворники
ломается гур и рулевая рейка
ломаются кнопки на климате
ломается подстаканник между сидениями
перетерается проводка на крышку багажника

течет радиатор, если еще не меняли
течет датчик аварийного давления масла, выходит из строя датчик детонации.
после 200к текут прокладки клапанных крышек.
к 200-250к приезжают все ступичные подшипники.
к 10 -11 годам нагинается вся резина в подвеске - ну это расходник. раз поменял и еще на 10 лет)
к 200-250к кончаются все сальники на моторе, коробке, редукторе
второй абзац считаю расходниками, как на любой машине.
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 18:03   #5
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
ВОЗРАСТНЫЕ проблемы Be BH, на собственном опыте:

ломаются дворники - есть такое.
ломается гур и рулевая рейка - бывает.
ломаются кнопки на климате - ахтунг? Первый раз слышу)
ломается подстаканник между сидениями - если руки из ***ы)
перетерается проводка на крышку багажника - не сталкивался, но говорят присутствует.

течет радиатор, если еще не меняли - согласен.
течет датчик аварийного давления масла, выходит из строя датчик детонации. - согласен.
после 200к текут прокладки клапанных крышек. - вероятно может и раньше.
к 200-250к приезжают все ступичные подшипники. - задние уже приехали ) Пробег 216
к 10 -11 годам нагинается вся резина в подвеске - ну это расходник. раз поменял и еще на 10 лет) - смотря где ездить и как)
к 200-250к кончаются все сальники на моторе, коробке, редукторе - не дай бог))
второй абзац считаю расходниками, как на любой машине.
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 03:35   #6
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 52
По умолчанию

Цитата:
ВОЗРАСТНЫЕ проблемы Be BH, на собственном опыте:

ломаются дворники
ломается гур и рулевая рейка
ломаются кнопки на климате
ломается подстаканник между сидениями
перетерается проводка на крышку багажника

течет радиатор, если еще не меняли
течет датчик аварийного давления масла, выходит из строя датчик детонации.
после 200к текут прокладки клапанных крышек.
к 200-250к приезжают все ступичные подшипники.
к 10 -11 годам нагинается вся резина в подвеске - ну это расходник. раз поменял и еще на 10 лет)
к 200-250к кончаются все сальники на моторе, коробке, редукторе
второй абзац считаю расходниками, как на любой машине.
Имхо все это мелочи, главное чтоб кзов был хороший(не сильно ржавый, пороги там и кромки дверей). У меня вот только ржа на двери начала появляться, как потеплеет буду лечить. Ну и посмотрим, что будет после восстановления попы(тут уж от рук ремонтников все зависит)

PS Подстаканник у ручника был сломан с японии - починил минут за 20. Проводка в багажнике перетерлась в мороз где-то на 7 году жизни авто. Радиатор в Москве потек на 6 году(приварены алюминиевые бачки и еще 6 лет без проблем). По двигателю тяжело сказать что там, ибо сменил на 170тыс на 2.5 блок, однако ДД сдох сразу на новом блоке(ходил 11лет без проблем), и сейчас заметил, что похоже сопливит датчик давления масла(но возможно криворукие мастера не завернули как и многое другое, после постройки двигла)
А, еще забыл про долбанный выпуск - гниет и прогорает (коллектор прогорел на 7 году, труба у глушителя на 9году, сейчас слышу снова сифонит где-то у нейтрализатора - короче надо весь выпуск сделать из нержи и ездить еще 100лет )))) )
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 10:41   #7
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Заедь к Ваську на стоянке Эдика Чуба, он тебе популярно все объяснит.
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 21:54   #8
Новичок
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
Заедь к Ваську на стоянке Эдика Чуба, он тебе популярно все объяснит.
В окоче около общаги?
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 16:20   #9
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

Да, напротив общаги.
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 10:49   #10
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ВОЗРАСТНЫЕ проблемы Be BH, на собственном опыте:

ломаются дворники
ломается гур и рулевая рейка
ломаются кнопки на климате
ломается подстаканник между сидениями
перетерается проводка на крышку багажника

течет радиатор, если еще не меняли
течет датчик аварийного давления масла, выходит из строя датчик детонации.
после 200к текут прокладки клапанных крышек.
к 200-250к приезжают все ступичные подшипники.
к 10 -11 годам нагинается вся резина в подвеске - ну это расходник. раз поменял и еще на 10 лет)
к 200-250к кончаются все сальники на моторе, коробке, редукторе
второй абзац считаю расходниками, как на любой машине.
не знаю у кого как, но читая цитируемое полностью согласен.
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Subaru Outback 2005-2006 г.в., основные болячки, выбор, приобретение. Гена Канев Общий технический раздел 19 20.01.2014 07:00
[Без флуда] Subaru B4 2002 холод - не загораестся масленка Илья Потехин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 21.12.2013 20:19
пресловутый ДЖЕКИ ChekEngine, Legacy B4 2002 AT RSK maksug Трансмиссия 12 09.12.2013 02:59
Вопрос по АКПП. Legacy B4 2002 Вика Исрафилова Трансмиссия 4 25.11.2013 11:56
Замена двигателя EJ152 2002 года на EJ152 2005-07 годов. Катя Сотова Электрооборудование 6 27.10.2013 18:30


Текущее время: 08:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot