|
29.03.2013, 04:11
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 66
|
1. Если примерно по приборке, то да;
2. На ХХ у меня 0, смотри куда б.мер подключен. У меня в разрыв до ДРД;
3. Почисти или поменяй КХХ (24 ошибка) бенз 98+100гр ацетона на бак, если понравится;
4. Печка на В11 адская, руку хрен удержишь, просто загажена, как на 90%неухоженных особей (либо вскрывать радиатор и чистить, либо новая, но дорого);
5. Крышки сопливят, так поменяй прокладки не жди когда задымишься. Масло в кульке всегда наблюдали у пожилых;
6. С места должен ехать без затупов, тут много вариантов ( свечи, катушки, ДРВ(23 ошибка));
7. ДЗ помойму плотно прилегать должна, но не закусывать. У меня ШОХА холодная не захлёбывается). Нахрен без кулька дурачишься?
8. Что значит ЛЗ№1, он там вообще один, остальные датчики температуры катов(хотя эт у меня на дорейстайле так);
ошибки:
66-синхронизация работы турб;
23-ДРВ см.п.6;
24-КХХ см.п.3.
http://enc.drom.ru/3293/
|
|
|
07.04.2013, 19:54
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 85
|
Всем спасибо. А что за ДРД? А про ацетон и ошибки я знаю(не зря четвёртый месяц здесь околачиваюсь). Позавчера собрал всё(прочистив карбом), завёл с зазором 0.7 на ДЗ-колбасня и плавание! Не делайте так 8=). Сдёрнул кулер, убрал зазор, собрал (минут за 10!-ничего сложного), опять завёл-всё отлично на ХХ как и прежде. Как только купил его была и колбасня и плавание, но подсос в паука обнаружил(случайно), ликвидировал и стало нормально. А теперь ещё и прогревочные нашлись-отпал вопрос. Но другие остались.
|
|
|
29.04.2013, 02:08
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 53
|
Накосячил 8=), повторю.
В разрыв от паука до сбросника.
Шо за штекер?
Вот так вот.
Этот вакум регулирует давление топлива? И подскажите, где обратка? И как добраться до ДД? (хочу резиновыми шайбами его обложить, так вроде в Штатах делают).
А вот схемы от Arbmonster(уже 3 месяца у меня, сохранил и правильно сделал, потому как его знаменитое описание сейчас фиг знает где).
Меня интересует разница в соединениях ваккуума №10.
И параллель, её эффективность?
И ещё: я знаю где стоят 3 жиклёра (на выходе из турбы-№1-0.8мм?, на выходе из паука к сброснику-№2-2мм?, вакум №2 в сборке- №3-0.8мм? ) и вроде как на B4 ещё есть в аппендиксе от сбросника к "пластику" (впуск до турбы)
Может стоит переделать связку ваккуумов как здесь?
|
|
|
11.05.2013, 11:55
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 79
|
Цитата:
Всем спасибо. А что за ДРД? А про ацетон и ошибки я знаю(не зря четвёртый месяц здесь околачиваюсь)
|
Дадчик Разности Давлений, на схеме он указан как Pressure Sensor...У меня бустомер подключен в разрыв шланга идущего от ДРД на кулёк...
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
|
|
|
29.06.2013, 17:44
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 73
|
Ага, понятно почему у Вас 0.0 на ХХ. А про пустой штекер что подскажете? А про остальное? У меня, правда, нет возможности вживую подсмотреть, "понюхать", посоветоваться. А так-то аппарат зверский-равных мало, но я ожидал более резкого старта; сколько сек. до сотки автоматные разгоняются в стоке? И в январе расход был 15-17л., а щас стал 19-21л. ЛЗ под подозрением?
Он самый? В районе аккума?
|
|
|
01.07.2013, 11:17
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 76
|
Цитата:
Ага, понятно почему у Вас 0.0 на ХХ. А про пустой штекер что подскажете? А про остальное? У меня, правда, нет возможности вживую подсмотреть, "понюхать", посоветоваться. А так-то аппарат зверский-равных мало, но я ожидал более резкого старта; сколько сек. до сотки автоматные разгоняются в стоке? И в январе расход был 15-17л., а щас стал 19-21л. ЛЗ под подозрением?
Он самый? В районе аккума?
|
До сотки секунд 7-8, зависит от конкретного образца...
Если нужна прыть с места, то нужна МКПП...
Если валишь на полном дросселе то 20л, это нормальный расход...
Да, это штекер ЛЗ...
ДД находится сверху на блоке, если смотреть между БДЗ и КХХ, под ними шланг охлаждайки, а под шлангом ДД...
|
|
|
21.09.2013, 19:00
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 81
|
Не, я не вваливаю, а замеры провожу постоянно, было 500р.=16л.=100км, а теперь 70-80км. Чтоже за штекер там висит? А к ДД не подлезть никак, только паука снимать.
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
|
|
|
27.10.2013, 08:48
|
#18
|
Новичок
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 68
|
Цитата:
Не, я не вваливаю, а замеры провожу постоянно, было 500р.=16л.=100км, а теперь 70-80км. Чтоже за штекер там висит? А к ДД не подлезть никак, только паука снимать.
|
Зачем паука тревожить) Сними кулёк и шланг охлаждайки, он там и прячется...
А штекер двухпроводной, оч похож на питание ВВ катушки, но врят ли ДВС бы внятно работал без него...
|
|
|
03.02.2014, 01:59
|
#19
|
Новичок
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 76
|
Кто подскажет-то про штекер?
|
|
|
20.02.2014, 00:16
|
#20
|
Новичок
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 61
|
Цитата:
Кто подскажет-то про штекер?
|
Нее эт не на катушку, там мама на проводе от катушки... А ДД вот здесь прячется и провод твой оттуда торчит
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 11:26. Часовой пояс GMT.
|
|
|
|