Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Прочий Форум > Работа форума и сайта

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2013, 14:22   #11
Новичок
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 64
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

Воздух попал в систему охлаждения... Возможно...Пробка на радиаторе как себя чувствует?

WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 13:53   #12
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

уважаемые, меня смущает одно, что такое в минус 21 началось... мб так совпало, конечно, как теперь мне все проверить? как проверить прокладку ГБЦ? как может помпа плохо качать? это как проверить? мне еще предлогали знакомые термосат проверить...

да, я вроде не написал, что когда жижу из бачка выдавило - дул холодный воздух с печки... патрубки на радиатор были теплые и работа вентилятор охлаждения вентилятора...
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 21:41   #13
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Какой пробег у авто? Какой пробег ваш на этом авто? Меняли помпу если да то как давно?
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 18:10   #14
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
наступили холода (в самаре -20 уже холодно) и появился странный косяк с термодатчиком (а может и не с ним)....

вообщем выхожу на улицу, завожу субарик аут 2001 года, и иду в подъезд греться... минут 5-10 двиг работает на 2к оборотов и постепенно начинает обороты снижать... если на хх - минут через 15 уже обороты будут 1000-1200.... и к этому времени стрелка датчика температуры поднималась где то на четверть от максимума (половина от рабочей температуры (на 7-8 часов)).....

со вчерашнего утра - стрелка себя повела по другому.... через 5 минут стрелка уже горизонтальная (на 9 часов), а двиг холодный... радиатор охлаждения холодный, воздух из печки покруче, чем в морозилке.... но несмотря на горизонтальную стрелку через 5 минут - машинка держит обороты... скидывать начинает их так же минут через 10-15, но дальше стрелка температуры не двигается....
вообщем, машинка сама себя ведет примерно так же, как и раньше, но тупит стрелка на приборной панели, температуры двига...
вечером вчера же, когда с работы выезжал - стрелка отработала нормально... минут через 30 - рабочая температура...

сегодня утром опять глюк, 5 минут - и по ее показанию рабочая температура - двиг холодный....

что делать? на сколько это страшно и опасно?
Или действительно завоздушило, или...

Если печка греет как раньше, обороты скидывает как раньше, т.е. кроме положения стрелки ничего не поменялось:
При "внезапном" подъёме стрелки на середину попробуйте по приборке слекга стукнуть. Если стрелка упадёт - то снимать и пропаивать разъёмы.
У меня именно температура хаотично скакала вверх, то на холодную на середину, то на горячую аж в красную зону. Стукнешь - вернётся на место. Снял, пропаял - проблема ушла.
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 02:04   #15
Новичок
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 71
По умолчанию

Больше условий в начале задачи, больше шансов получить компетентный ответ...
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 12:39   #16
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

тыкс... все заново переписывать не буду... буду отвечать на вопросы...
пробег у авто 260к...
мой пробег около 20к... с прошлой зимы...
прошлой зимой было гаражное хранение ночью и морозов ниже 20 я не припомню... после покупки были поменяны все жижы, включая охлаждайку... охлаждайка - концентрированный антифриз феликс (60:40) с дистилировкой...
помпу я не менял, прошлый хозяин (2 года ездил и 2 года в россии, около 50к пробега) тоже не менял... про штаты ничего сказать не могу... но там она прошла около 180к...

смысл стукать по приборке не вижу... когда стрелка показала перегрев - пошел антифриз через бачок... и дело не в стрелке...
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 14:34   #17
Новичок
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
нет подтеков... уровень антифриза в бочке между макс и мин на середке (плюс минус немного), скорее плюс...
а причем здесь уровень в бочке?????? и даже бачке.
вы на радиаторе пробку снимите и туда лейте антифриз. почему то кажется что литра 4 а то и 5 туда влезет

а потом смотрите откуда он у вас убегает
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 16:25   #18
Новичок
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
а причем здесь уровень в бочке?????? и даже бачке.
вы на радиаторе пробку снимите и туда лейте антифриз. почему то кажется что литра 4 а то и 5 туда влезет

а потом смотрите откуда он у вас убегает
я это проверю сегодня, но пока могу ответить только то, что когда антифриз давануло - он пошел в обратку и забрал скоко ему нужно было... а уровень я гляну сегодня...
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2014, 17:35   #19
Новичок
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
. почему то кажется что литра 4 а то и 5 туда влезет
ну если столько то афтар использовал воздушное охлаждение, вся ситема охлаждения не больше 6 литров, если радиатор штатный.
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 12:31   #20
Новичок
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ну если столько то афтар использовал воздушное охлаждение, вся ситема охлаждения не больше 6 литров, если радиатор штатный.
у меня печка гнать холодным начинает когда в системе 1.5 литра остается. до этого проблем с отоплением нет
а то что возд охлаждение - так это да
поэтому и стрелка на приборке показывает что машин прогрелась и в красную зону улетает. чего стоит прогреть пару кубов воздуха.
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нормальная рабочая температура EJ202/EJ253 Muscle Museum Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 04.02.2014 12:37
При разгазовке падает температура ОЖ blowoffexchanger Двигатель и его системы 4 19.11.2013 07:53


Текущее время: 00:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot