Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Прочий Форум > Работа форума и сайта

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 22:01   #1
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

наступили холода (в самаре -20 уже холодно) и появился странный косяк с термодатчиком (а может и не с ним)....

вообщем выхожу на улицу, завожу субарик аут 2001 года, и иду в подъезд греться... минут 5-10 двиг работает на 2к оборотов и постепенно начинает обороты снижать... если на хх - минут через 15 уже обороты будут 1000-1200.... и к этому времени стрелка датчика температуры поднималась где то на четверть от максимума (половина от рабочей температуры (на 7-8 часов)).....

со вчерашнего утра - стрелка себя повела по другому.... через 5 минут стрелка уже горизонтальная (на 9 часов), а двиг холодный... радиатор охлаждения холодный, воздух из печки покруче, чем в морозилке.... но несмотря на горизонтальную стрелку через 5 минут - машинка держит обороты... скидывать начинает их так же минут через 10-15, но дальше стрелка температуры не двигается....
вообщем, машинка сама себя ведет примерно так же, как и раньше, но тупит стрелка на приборной панели, температуры двига...
вечером вчера же, когда с работы выезжал - стрелка отработала нормально... минут через 30 - рабочая температура...

сегодня утром опять глюк, 5 минут - и по ее показанию рабочая температура - двиг холодный....

что делать? на сколько это страшно и опасно?

Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 13:58   #2
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

У меня порой просто остается в зоне рабочей температуры после выключения зажигания, и ничего все работает нормально, обороты на прогреве как и при нормальном положении стрелки. Но это бывает оч редко, мож грязь в стрелку попала.
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 18:30   #3
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

на приборку для визуального контроля выводятся показания с одного датчика, а для мозгов берутся показания с другого датчика температуры. Опасна Ваша ситуация только тем, что при неисправности системы охлаждения вы не сможете отследить это состояние - стрелка врёт. Контролировать прогрев по оборотам, дабы холодный двиг не грузить кикдаунами. Поправьте.
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 17:58   #4
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

я все о морозе думаю... мб антифриз где подзастыл?
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 06:17   #5
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

сегодня прогрелся двиг минут за 5 до "рабочей" температуры... постоял минут 10 после этого, воздухх в печке холодный....
обороты упали до 900... поехал... первый километр было все нормально, выезжал из двора, как выехал на трассу - скорость 50-60, обороты 1500 - стрелка секунд за 10 улетела в красную зону... из расширительного бочка выдавило антифриз....
методов завел на 2-3 минуты, заглушил на 2-3 минуты, через полчаса заработала печка и стрелка перестала уходить выше 9 часов....

замерз антифриз? или какие проблемы по датчикам?
PS: вчера вечером проблем не было (было -16 при старте), сегодня - -23....
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 20:29   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 82
По умолчанию

завоздушило.
подтеков на стоянке нет?
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 08:51   #7
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

нет подтеков... уровень антифриза в бочке между макс и мин на середке (плюс минус немного), скорее плюс...
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 04:31   #8
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

А мож помпа подыхает (ну как вариант) прокачивает плохо?
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 13:53   #9
Новичок
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

ну, либо охлаждайку прихватывает
либо, печальнее, прокладка гбц
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 15:17   #10
Новичок
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

у меня было подобное при малом кол-ве ОЖ(через трещину в радиаторе покинула просторы сосуда). то же из бачка дувануло. заглушил, подождал пока остынет, залил ОЖ, одновременно пережимая шланги печки загнал туда жижу и спокойно ездил 3 дня
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нормальная рабочая температура EJ202/EJ253 Muscle Museum Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 04.02.2014 12:37
При разгазовке падает температура ОЖ blowoffexchanger Двигатель и его системы 4 19.11.2013 07:53


Текущее время: 00:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot