Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Прочий Форум > Свободное общение

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2013, 03:58   #11
Новичок
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
Поправляем. Все двигатели 2.5 до 2003года проблемные, независимо от региона(материал прокладки головок блока цилиндров). Щастья от спортшифта на дохлом моторе - нету. Задняя оптика на на европейцах/американцах не тонированная, как на японцах (на японцах смотрится в разы лучше). Япский черно-синий кожанный салон очень симпатичный. 2 литровый двигатель с фазами появился на европейцах только после 2003 года.
А 254 моторы, просто сказка прям....
Оптика не тонированная.... дааа, это главный критерий при выборе автомобиля.
Черно синияя кожа, ана что на пр что на лр, фуфло. Зато на лр подогрев есть.

__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 02:17   #12
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Причем тут грузовики? мы про авто для семьи, с детьми ездить, каждый день ночью, жена может сесть и т.д.
Руль справа не безопасно! Вы же не будете утверждать, что ездить без зеркал допустим или на одних габаритах, не опасно? Да можно и без света ездить и без зеркал, и опытный водитель даже в аварию не попадет, но от этого такая машина не становится равнозначной той, у которой все на месте.
А чем опасна жена справа, обьясните? Дети надеюсь у вас сзади ездят и дверь слева не заварена? Если у вас жена неадекват и на проезжую часть выпрыгивает неглядя - возите ее сзади . Причем здесь габариты и зеркала? Чем не безопасно - обясните? А то пацаны то незнают . По вашей логике, выходить самому постоянно на проезжую часть это безопасно, а если раз в неделю это сделает жена - все, пипец, смертельные случаи неизбежны ...
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 20:03   #13
Новичок
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А чем опасна жена справа, обьясните? Дети надеюсь у вас сзади ездят и дверь слева не заварена? Если у вас жена неадекват и на проезжую часть выпрыгивает неглядя - возите ее сзади . Причем здесь габариты и зеркала? Чем не безопасно - обясните? А то пацаны то незнают . По вашей логике, выходить самому постоянно на проезжую часть это безопасно, а если раз в неделю это сделает жена - все, пипец, смертельные случаи неизбежны ...
Жена справа, она может одна ехать, причем делает это реже меня, к тому же с ребенком, ей на правом руле, полюбому сложней. даже одекватной)
Фары и зеркала, это аналогия, если непонятно. Ездить то можно можно и без фар и зеркал, не так ли, так же и правый руль, ездить то можно, и даже без аварий. Ненадо утверждать что наличие левого руля, это не прюс и нафик ненужно.
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 12:15   #14
Новичок
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Да правильно всё человек говорит, приквыкли к правому рулю и теперь не хотите признавать левый руль.А у леворукой субару легаси(европейки) салон намного лучше(не путайте с американкой)речь идёт о стране производитель япония:есть даже с бежевой кожей, светлый салон, руль момо "косточка", все необходимые подогревы, и удобные мелочки-круиз, и т.д., которых на праворукой 2, 5 нет.Фара задняя нормальная, то что не тонированная -это не принципиально, цена вопроса касарь, и будет хоть матовой, а вот то что на леворукой в фаре есть противотуманка-это плюс!И говорить что правый руль это безопасно, не вижу мысла-давно уже всё доказано на трасе, всякие бывают случаи -нет смысла их обсуждать.Парень спрашивает о проблемах с мотором у леворуких 2, 5 GX.
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 01:11   #15
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

По мотору, если пробег у мотора за 100 тысяч, то головы могут быть влажные по стыку, многие так ездят и даже про это незнают, это диагностируется даже из под капота. Пробитые прокладки, другой случай, зависит от того как обслуживали систему охлаждения, все моторы EJ25 боятся отсутствия давления в системе охлаждения, прооверяется легко, по верхнему патрубку радиатора.
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 02:57   #16
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Поправляем. Все двигатели 2.5 до 2003года проблемные, независимо от региона(материал прокладки головок блока цилиндров). Щастья от спортшифта на дохлом моторе - нету. Задняя оптика на на европейцах/американцах не тонированная, как на японцах (на японцах смотрится в разы лучше). Япский черно-синий кожанный салон очень симпатичный. 2 литровый двигатель с фазами появился на европейцах только после 2003 года.
почему это до 2003 года они проблемные, у меня пробег уже 271000 и ни ни, уметь следить нужно
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 16:19   #17
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Хорошего в леоврульном только то, что фары светят куда надо и пассажир выходит не на проезжую часть. Больше плюсов нет.
опередил)
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 18:17   #18
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну ище че скажешь? умник.
Салон убог, там очень часто была кожа, почти всегда подогрев всего! Двигатель, не хуже 254 мотора. Задняя оптика? так там задняя противотуманка есть, в отличии от праворуких.
Чукча писатеь, а не читатель? Человек задал вопросы, я написал ответы. Ты только 254 знаешь?
Вопросы были про разные двигатели. Двухлитровый мотор более надежный в плане перегрева чем 2.5 да и по мощности уступает только 1 лыс. Субару так или иначе провоцирует на агрессивную езду(конечно бывают исключения), в таком режиме 2.5 ведет(хотя знаю пенсионера у которого пробег за 200 и головы не повело). Короче почитайте как FHI боролась с перегревами и ведением голов на тех двигателях, надеюсь для этого не нужнно быть "умником".

тут правильно указали, что опасен не руль и не автомобиль, а прокладка. И вообще тут вопрос о отличиях в машинах, не о твоем понимании безопастности.

ЗЫ сейчас у меня 2.5 литра мотор, блок от сти с перемычками и нормальная прокладка голов(только из-за этого и решился увеличить объем).
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2014, 11:24   #19
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Чукча писатеь, а не читатель? Человек задал вопросы, я написал ответы. Ты только 254 знаешь?
Вопросы были про разные двигатели. Двухлитровый мотор более надежный в плане перегрева чем 2.5 да и по мощности уступает только 1 лыс. Субару так или иначе провоцирует на агрессивную езду(конечно бывают исключения), в таком режиме 2.5 ведет(хотя знаю пенсионера у которого пробег за 200 и головы не повело). Короче почитайте как FHI боролась с перегревами и ведением голов на тех двигателях, надеюсь для этого не нужнно быть "умником".
То что ты ответил, тут правильно указали, что опасен не руль и не автомобиль, а прокладка. И вообще тут вопрос о отличиях в машинах, не о твоем понимании безопастности.

ЗЫ сейчас у меня 2.5 литра мотор, блок от сти с перемычками и нормальная прокладка голов(только из-за этого и решился увеличить объем).
А вот как ты ответил
Цитата:
Хорошего в леоврульном только то, что фары светят куда надо и пассажир выходит не на проезжую часть. Больше плюсов нет. Двигун - фигня, салон убог, задняя оптика страшненькая..
Необоснованная чушь.
Двигатель, на правом руле EJ201 EJ254 EJ206 EJ208 EJ204, какой из этих моторов безпроблемный? Только первый! кстати такой же и на леворульных стоят, так для вашего развитя.
По салон, с твоей стороны только слова, ты навеное и леворульные машины внутри невидал.
Про заднюю оптику, уже сказал выше, и не только я.
Про мощьность атмо моторов, лучше вобще помолчал бы, они все примерно одинаковы, ну +-10% какая нафик агресивная езда!? Если в твоем агресивном режиме на атмо, ведет головы! то это неисправна система ож!
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 12:25   #20
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

в общем мотор нормальный, я так понимаю у него по 1му распреду на головку, обычный 2.5й мотор, почти аналог японского EJ201?

при покупке нужно смотреть, ну посторонные звуки, стуки это понятно, внешний осмотр мотора-это масленные подтеки, подтеки антифриза, и больше по сути смотреть то и нечего?
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2.0 турбо или 3.0 атмо? IvanSiD Кузов и салон 19 20.02.2014 22:49
Прямоток на Легась BH-9 под ЁЖ-25 атмо Я инкогнито Гарантийное и сервисное обслуживание 18 27.01.2014 03:25
БУ-БУ-БУ на атмо BE5 Елена Гришина Ходовая часть 10 23.01.2014 13:55
Странное поведение SF5 атмо!! Sheridog Электрооборудование 11 19.11.2013 06:48
Существовала ли леворукая версия форестера STi Сергей Сёмин Электрооборудование 19 26.09.2013 19:24


Текущее время: 14:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot