Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Прочий Форум > Свободное общение

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 17:20   #1
Новичок
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

вот у меня есть друг, он категорически не переваривает правый руль, мол типа не безопасно и все такое! а я говорю мол нахрена переплачивать за расположение руля! но не в этом дело!

расскажите мне, может б4 леворукая 99-02годов выпуска 2.5л атмо 4вд автомат, механика, и правда настолько хороша? какие проблемы могут быть с мотором? слышал что головки ведет на 2и5тых моторах часто, опровергните если не прав, буду знать !

что вообще в ней хорошего в отличии от 2.5л ПР или того же 2л правого руля? я преверженец только правого руля, чисто японской сборки и страны вывоза и эксплуатации япония=)

Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 13:51   #2
Новичок
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

я уточню

субару легаси 99-02г. 2, 5 GX, AWD, левый руль, европа, страна производитель япония ваще хорошая машина или таксебе? если таксебе то почему? какие можно с ней словить проблемы по мотору? мотор атмосферник!

легаси б4, но в европе она называется просто легаси, поэтому как то так.

что вообще в ней хорошего в отличии от 2.5л ПР или того же 2л правого руля?

проблемки расскажите плиз, оч надо помоч хорошему человеку в выборе, дабы не взять геморой на свою голову изначально!



извиняюсь за повторный пост, не смог отредактить, почему то 20минут говорят истекло, хз че такое
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 03:35   #3
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 74
По умолчанию

Хорошего в леоврульном только то, что фары светят куда надо и пассажир выходит не на проезжую часть. Больше плюсов нет. Двигун - фигня, салон убог, задняя оптика страшненькая..
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 11:13   #4
Новичок
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Хорошего в леоврульном только то, что фары светят куда надо и пассажир выходит не на проезжую часть. Больше плюсов нет. Двигун - фигня, салон убог, задняя оптика страшненькая..
Ничего подобного. Во-первых, праворукая будет только 01-03 года - модель RS25. Очень редкая. Её плюсы - коробка спорт-шифт, дворник на заднем стекле и задний дифференциал LSD. Но мотор - 4-ёх вальный - EJ254, более проблемный нежели EJ251 на европейке. Европейка же намного круче по комплектации. Например в GX есть и подогревы сидений и зеркал (хрена вы найдёте их в RS25). Круиз, люк часто и т.п. Салон норм. Задняя оптика та же. Заднего LSD нет.

З.Ы. есть ещё одна интересная 2.5л - американка - Legacy GT (2000-го года). Отличается главным образом коробкой (если говорим про автомат) - другие передаточные числа 1 и 2 передачи (3.027 vs 2.785 и 1.619 vs 1.545). И ГП не 4.1, а 4.4.
Если где не прав - поправьте конечно....
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 23:24   #5
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если где не прав - поправьте конечно....
Поправляем. Все двигатели 2.5 до 2003года проблемные, независимо от региона(материал прокладки головок блока цилиндров). Щастья от спортшифта на дохлом моторе - нету. Задняя оптика на на европейцах/американцах не тонированная, как на японцах (на японцах смотрится в разы лучше). Япский черно-синий кожанный салон очень симпатичный. 2 литровый двигатель с фазами появился на европейцах только после 2003 года.
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 08:10   #6
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
... а я говорю мол нахрена переплачивать за расположение руля! но не в этом дело!

расскажите мне, может б4 леворукая 99-02годов выпуска 2.5л атмо 4вд автомат, механика, и правда настолько хороша? какие проблемы могут быть с мотором? слышал что головки ведет на 2и5тых моторах часто, опровергните если не прав, буду знать !

что вообще в ней хорошего в отличии от 2.5л ПР или того же 2л правого руля? я преверженец только правого руля, чисто японской сборки и страны вывоза и эксплуатации япония=)
Б-г-г, это ты не переплачиваешь за левый руль, а за определенную толику денег соглашаешься мириться с правым :-) Просто у нас их уже столько, что сознание повернулось, что норму мы считаем излишеством, а компромис - нормой..

На европейских легасях стоят 251 моторы, которые чуть менее мощные чем японские 254, но более надежные.
Хотя бы тем, что не греются, у них не текут радиаторы и управление МАПом а не МАФом..

Насчет чистокровной японской сборки ты абсолютно прав, ибо всем давным давно известно, что леворукие авто собирают в покемонии на отдельном конвеере специально обученные криворукие роботы из бракованных деталей..
И потом нативные праворучки с императорским качеством стоят на чурках из сакуры в темных прохладных гаражах до их отправки на вторую родину - в холодную Россию....

P.S. Если друг не гончила, а судя по тому, что выбирает атму, то так оно и есть, не лезь к нему со своими советами...
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 22:52   #7
Новичок
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Проездив 20 лет на правом руле, перестаешь представлять руль слева в качестве плюса . Но у всех свои вавки в голове, есть куча народа (обычно ни разу не сидевшая за рулем праворукой японки, ТАЗОводы особливо , которые совершенно серьезно считают что руль справа это опасно . Опасен не руль, опасна прокладка между рулем и сиденьем. А в правом руле тоже плюсы есть , многие развозные фургончики в развитых странах специально делают с "другим" рулем, чтобы водиле было удобно выходить. Мне тоже удобнее выходить не на дорогу. А пассажиров я вожу крайне редко, в семье у каждого по машине ...

..в Японии считается шиком ездить на леворуком мерсе или бэхе, у них свои тараканы в голове...
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 04:49   #8
Новичок
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Хорошего в леоврульном только то, что фары светят куда надо и пассажир выходит не на проезжую часть. Больше плюсов нет. Двигун - фигня, салон убог, задняя оптика страшненькая..
Ну ище че скажешь? умник.
Салон убог, там очень часто была кожа, почти всегда подогрев всего! Двигатель, не хуже 254 мотора. Задняя оптика? так там задняя противотуманка есть, в отличии от праворуких.
Она хороша тем, что у нее руль с нужной стороны, а не с правильной как тут многие говорят.
Это машина не гонка, а машина на каждый день! поэтому руль должен быть слева. Допускаю руль справа на гонке(авто не на каждый день)
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 23:08   #9
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Проездив 20 лет на правом руле, перестаешь представлять руль слева в качестве плюса . Но у всех свои вавки в голове, есть куча народа (обычно ни разу не сидевшая за рулем праворукой японки, ТАЗОводы особливо , которые совершенно серьезно считают что руль справа это опасно . Опасен не руль, опасна прокладка между рулем и сиденьем. А в правом руле тоже плюсы есть , многие развозные фургончики в развитых странах специально делают с "другим" рулем, чтобы водиле было удобно выходить. Мне тоже удобнее выходить не на дорогу. А пассажиров я вожу крайне редко, в семье у каждого по машине ...

..в Японии считается шиком ездить на леворуком мерсе или бэхе, у них свои тараканы в голове...
Причем тут грузовики? мы про авто для семьи, с детьми ездить, каждый день ночью, жена может сесть и т.д.
Руль справа не безопасно! Вы же не будете утверждать, что ездить без зеркал допустим или на одних габаритах, не опасно? Да можно и без света ездить и без зеркал, и опытный водитель даже в аварию не попадет, но от этого такая машина не становится равнозначной той, у которой все на месте.
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 14:48   #10
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Да, про переплату за левый руль, ОЧЕНЬ часто это ложь. Т.к. очень часто вижу, как раз неадекватные ценники за правый руль.
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2.0 турбо или 3.0 атмо? IvanSiD Кузов и салон 19 20.02.2014 22:49
Прямоток на Легась BH-9 под ЁЖ-25 атмо Я инкогнито Гарантийное и сервисное обслуживание 18 27.01.2014 03:25
БУ-БУ-БУ на атмо BE5 Елена Гришина Ходовая часть 10 23.01.2014 13:55
Странное поведение SF5 атмо!! Sheridog Электрооборудование 11 19.11.2013 06:48
Существовала ли леворукая версия форестера STi Сергей Сёмин Электрооборудование 19 26.09.2013 19:24


Текущее время: 16:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot