Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 21:55   #1
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

проблема в том что, нет наката, при отпускании газа машина тормозит двигателем, по ощущениям, она не понимает что я отпустил педаль газа полностью ! на скорости 140 км/ч еду на 4 передачи, при нажатии газа в пол или чуть меньше переключается на 3 передачу, обороты в красной зоне, а переключения на 4 передачу нет, пока не отпустишь педаль газа до середины! ДПДЗ не регулируемый, пробовал мерить напряжение на нём, сгорел комп(ECU), больше не пытался его мерить ! может солинойд какой нибудь в коробке сломался? помогите советом ! что происхолит в АКПП при движении накатом?

Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 07:09   #2
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

это нормально
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 05:51   #3
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
это нормально
не уверен .
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 10:51   #4
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

это фича субаровских коробок такая алгоритмы работы коробки под зиму и гололед настраивались чтоб тебя не сорвало ! ровно как и тормоза когда будеш на гололеде поймеш почему так автомат работает и тормоза кажутся тугими все это очень зимой помогает!!!! проверенно и не раз! согласен на асфальте летом это мешает немного!
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 09:44   #5
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

у моего знакомого такой же форестер, только турбо, газ отпустиш как на нейтралке катится!
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 00:13   #6
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

минус расход бензина и нагрузка на коробку и двигатель, когда с крутой горы катишся обороты под 4000 доходят!
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 17:22   #7
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Чет мне кажется по описанию, что четвертой вообще нет.....
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 02:27   #8
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
минус расход бензина и нагрузка на коробку и двигатель, когда с крутой горы катишся обороты под 4000 доходят!
ну про расход не совсем так - при движении с горы без газа и больших оборотах происходит торможение двигателем и расход бенза около 0. На ровной дороге конечно ненужное торможение двигателем не совсем гуд. У меня складывается впечатление (возможно просто показалось), что этот накат зависит от адаптации коробки к стилю вождения -если ехать агрессивно - торможение мотором более ярко выражено, а если плавно тошнить без резких ускорений, то и тормозить мотором коробке начинает меньше.
Но конечно я бы предпочел в целях экономичности чтобы на "Д" был хороший накат вообще без торможения мото а если нужно эффективное торможение двигателем - можно переключаться на Спорт или типтрон...
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 15:38   #9
Новичок
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

афтар.а ты всё-таки сделай измерения показаний ДПДЗ.
а то тут тебе щас насоветуют.
была тема с подобными симптомами(леньискать).по всем мануалам 0.5v.если меньше-больше - акпп будет тормозить с горы, держать 3, не переключать на 4.
кароче. АКПП должна ехать с горы на 4 передаче.
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 19:19   #10
Новичок
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

на 3
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемма с Легаси ВЕ5 при движении Дмитрий Вдовченко Электрооборудование 18 07.02.2014 15:45
задний редуктор SG5 принцип работы? julymin Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 12.12.2013 18:01
шум при движении Maxim Zykov Топливо и эксплуатационные жидкости 6 23.11.2013 02:21
Регулярное плавание тяги при разгоне и в движении khef Электрооборудование 13 05.11.2013 16:24
алгоритм работы вентиляторов при включении кондиционера buratino Двигатель и его системы 6 22.08.2013 07:19


Текущее время: 08:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot