Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 04:24   #1
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Если боян, заранее извиняюсь, но на субару форуме сложно искать нужную инфу без подразделов.
В поиске ни чего не нарыл..
Вопрос такой-ставил ли кто-нибудь масленный насос 11-12мм на уже стучащий двиг? У меня начал постукивать мотор на холодную, у меня масл.насос 9мм., если вкорячить повышенной производительности, тем самым обеспечить лучшую смазку-будут ли перемены к лучшему?

__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 05:30   #2
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Есди трупу рану забинтовать он оживет?
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 09:52   #3
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 82
По умолчанию

в том то и дело что он далеко не труп.Со стуком ездят и под 100 000км.Проблема то все-равно в системе смазки..
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 19:22   #4
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

Проблема в том что у вас увеличеные зазоры в металичиских трущихся деталях и маслом насосами это не исправить
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 17:59   #5
Новичок
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если боян, заранее извиняюсь, но на субару форуме сложно искать нужную инфу без подразделов.
В поиске ни чего не нарыл..
Вопрос такой-ставил ли кто-нибудь масленный насос 11-12мм на уже стучащий двиг? У меня начал постукивать мотор на холодную, у меня масл.насос 9мм., если вкорячить повышенной производительности, тем самым обеспечить лучшую смазку-будут ли перемены к лучшему?
для мотора будет лучше, а уйдет ли стук, скорее всего нет .

ставь 11 мм, у 12 мм не все стабильно с качеством, заклинивает поршенек редукционного клапан иногда, даже на новых
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 05:57   #6
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Система смазки не имеет никакого отношения к стуку четвертого. Тоесть совсем никакого... Проблема в говенной конструкции блока и только в ней...
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 21:12   #7
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
Проблема в говенной конструкции блока и только в ней...
вообще-то проблема не в системе смазки, а в говенном масле. оно забивает смазачные каналы отложениями и юбка поршня оказывается в неудобном положении.
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 20:00   #8
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
у 12 мм не все стабильно с качеством, заклинивает поршенек редукционного клапан иногда, даже на новых
*
а я поставил на 12мм, чё раньше то не говорил! первый раз слышу про такой трабл
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 04:51   #9
Новичок
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Проблема в говенной конструкции блока и только в ней...
ну даже если и так, то нужно хорошее давление, что бы масло дошло до 4-го.А вообще все в целом, и блок и масло и х.з что еще.
В декабре буду брать насос, как раз замена масла-отпишусь.Спасибо mayday у меня была дилема-брать 11 или 12мм.Нужно хорошее давление на низах.
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 22:48   #10
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

а где мерить эти мм? отметьте плз на картинке:


а то пришел насос и без кода на упаковке, не знаю как его идентифицировать.
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Топливный насос на Б4 бе5 Fonoman Ходовая часть 6 11.02.2014 15:42
[Без флуда] Насос ГУР aliban Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 24.01.2014 04:33
насос ГУР на Legacy Катя Шавракова Трансмиссия 10 14.01.2014 19:51
Насос гидрача Dimon Солдатов Трансмиссия 6 02.09.2013 15:23
Насос ГУРа? Максим Грушанский Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 16.02.2013 03:46


Текущее время: 12:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot