Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2012, 22:40   #1
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте!

Вопрос такой: досталась мне GG02 2000 г. EJ152 с метрвыми клапанами. Пересобрал двигатель, поставил новый грм, новые свечи, все родное. Завел с полтычка. Два дня заводилась без каких либо проблем. Делал некоторые регулировки, все проверил, заглушил вечером. Пришел днем следующим - она пару раз чихнула и заводиться отказалась.

Измаслалвсю движку, проверил все что смог. Сперва не было искры с катушки - оказалась плохо привинченная масса. Приделал назад. Свечи были просто мокрые - такое ощущение, что бенз льется потоком туда. Когда вертишь ключ, бензонасос реботает каждый раз. У меня давненько была десятка ТАЗ - так там после третьего-четвертого раза бензонасос прекращал накачивать топливо, достигнув определенного давления.

Нашли с другом вроде проблему - шланг регулятора давления в рампе слетел. Хотя, скорее всего, я его просто забыл подключить. Но она же до этого заводилась??? Подключили шланг, проблема не решилась. Все та же заница. Двигло вертится, пытается схватиться, но не может. Такое ощущение, что вертится на одном горшке.

Завтра буду глядеть метки ГРМ. Но я как-то с трудом верю, что ремень мог перескочить - ведь машина отлично заводилась до этого!?

Может у кого было что-то подобное?

Последний вопрос: у меня Марк 2 в 90м кузове. Там есть система самодиагностики - закоротил пару контактов и считаю сколько раз лампочка моргнула, чтоб код ошибки выяснить. Здесь такого же способа нет?

__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 13:44   #2
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
у меня Марк 2 в 90м кузове. Там есть система самодиагностики - закоротил пару контактов и считаю сколько раз лампочка моргнула, Здесь такого же способа нет?
есть. как пользоваться ищи тут ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ ПРОЧИТАЙ ЭТО
только не покажет самодиагностика ошибку ГРМ или мёртвые свечи...
да...свечи смени...очень похоже на их смерть....
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 14:13   #3
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Свечи абсолютно новые. Работали от силы минут 20. Выкручивал - протирал тряпкой, так на них нагара нет вообще. Просто тупо мокрые насквозь.
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 11:35   #4
Новичок
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

свари ДТОЖ
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 06:30   #5
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
свари ДТОЖ
в смысле СМОТРИ.
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 02:13   #6
Новичок
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

нет. именно свари. в кастрюльке с водой.
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 15:37   #7
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

сварю, но вопрос тут такой - датчик охлаждайки как может влиять на подачу топлива и искру? Я понимаю, что инжектор живет своей жизнью, но тот же ДПКВ, как мне кажется, более важен в таком случае?
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 03:42   #8
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

а для чего же тогда магические кнопки делают для запуска??? или вы про них не вкурсе раз пишите что ДТОЖ не причем???
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 22:57   #9
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

нука подробнее про магические кнопки для запуска???

И, кстати, не могу найти этот ****** датчик на моторе. В мануале невнятная картинка, до кучи еще и для другого мотора. Про ЕЖ152 ваще ни слова, только номиналы сопротивлений для разных температур. Сейчас буду вынимать из закромов второй двиг - детально изучать его содержимое, блин...
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 08:18   #10
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

датчик скорее всего на алюмин. трубе сверху соединяющей полублоки, датчиков может быть два, про кнопку: ПОИСК (расширенный) поможет вам 100%!!!
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ужасно заводиться b4 2R chiwaha Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 20.02.2014 14:48
Не заводиться Мария Павлычева Ходовая часть 11 12.02.2014 12:45
Подскажите - SG5 4-х вальный после -23 незаводиться. заливает свечи. Все поменяно. Глеб Баляев Общий технический раздел 19 26.01.2014 11:06
Перестал стучать "4-й"... К чему бы это? Катя Козак Ходовая часть 19 21.01.2014 22:36
[Без флуда] Нужна помощь, заливает бензином, аж с глушителя льётся(( Aлександр Двигатель и его системы 12 22.09.2013 12:13


Текущее время: 05:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot