Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2013, 16:50   #11
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

при отпущеной педали газа пакет не зажимаиццо практически - минимальное давление.
кратковременно ничего страшного нет. может ну чуток сильнее износится пакет фрикционов - но не критично. любые буксы не менее интенсивно стирают фрикционы

Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 22:37   #12
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
при отпущеной педали газа пакет не зажимаиццо практически - минимальное давление.
кратковременно ничего страшного нет. может ну чуток сильнее износится пакет фрикционов - но не критично. любые буксы не менее интенсивно стирают фрикционы
если заходить в поворот и смещать авто рулём, а уж затем открывать газ тоже изнашиваються? букс присутствует всех четырёх!
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 10:26   #13
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
при отпущеной педали газа пакет не зажимаиццо практически - минимальное давление.
кратковременно ничего страшного нет. может ну чуток сильнее износится пакет фрикционов - но не критично. любые буксы не менее интенсивно стирают фрикционы
Все верно!
Пакет фрикционов для того и создан что бы проскальзывать когда это необходимо. Как правильно было подмечено выше ручником как бы слегка направляешь а далее работа педали газа. С опытом потребность в ручнике практически отпадает.
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 11:38   #14
Новичок
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
если заходить в поворот и смещать авто рулём, а уж затем открывать газ тоже изнашиваються? букс присутствует всех четырёх!
изнашивается когда идет разное вращение осей пердней - относительно задней. это происходит всегда - даже когда на сухом асфальте при вывернутых колесах сильно нижимаешь газ - передние колеса проходят больший путь чем задние. фрикционы на то и фрикционы - чтобы тереться относительно друг друга. просто у всего есть предел. и тогда замена фрикционов хвостовика - около 2, 5тыс фрикционы + работа около 2, 5-3 тыр.
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 07:39   #15
Новичок
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
изнашивается когда идет разное вращение осей пердней - относительно задней. это происходит всегда - даже когда на сухом асфальте при вывернутых колесах сильно нижимаешь газ - передние колеса проходят больший путь чем задние. фрикционы на то и фрикционы - чтобы тереться относительно друг друга. просто у всего есть предел. и тогда замена фрикционов хвостовика - около 2, 5тыс фрикционы + работа около 2, 5-3 тыр.
Совершенно верно, три зимы ручник был в работе, если что и износилось то это только колодки ручника.
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 16:43   #16
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

ну наконец-то! четкий и ясный ответ! ))
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 15:09   #17
Новичок
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
изнашивается когда идет разное вращение осей пердней - относительно задней. это происходит всегда - даже когда на сухом асфальте при вывернутых колесах сильно нижимаешь газ - передние колеса проходят больший путь чем задние. фрикционы на то и фрикционы - чтобы тереться относительно друг друга. просто у всего есть предел. и тогда замена фрикционов хвостовика - около 2, 5тыс фрикционы + работа около 2, 5-3 тыр.
а как задний редуктор к ручнику относиться?
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 14:03   #18
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а как задний редуктор к ручнику относиться?
задний редуктор слишком сильный чтобы его порвало от зимних ручников.
на моей памяти все порванные редуктора были от драговых заездов - когда на сильном моторе бросали сцепу ну и при этом был хороший зацеп. и то чаще привода сворачивало либо в МКПП на первичном валу зубцы срезало
и еще слышал о спекшихся от перегревов редукторах от очень длительных прокруток в говнах когда застревает машина (правда своими глазами не видел)
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 15:41   #19
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

сам с ручником задуряюсь.неумею я газ в пол и дрифтовать целенаправленно в точку
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 10:48   #20
Новичок
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
при отпущеной педали газа пакет не зажимаиццо практически - минимальное давление.
кратковременно ничего страшного нет. может ну чуток сильнее износится пакет фрикционов - но не критично. любые буксы не менее интенсивно стирают фрикционы
почему тогда ремонтники коробки говорят что бы не задурялся с ручником?
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
опять про полный привод Ксю Ха Топливо и эксплуатационные жидкости 19 07.01.2014 20:07
кто сказал, что субовский полный привод не для бездорожья?? PaulGor Двигатель и его системы 17 16.12.2013 00:30
Полный привод Subaru "Честный полный привод"? romb1k Двигатель и его системы 0 16.11.2013 22:54
Полный привод rossi Электрооборудование 15 12.09.2013 00:37
Про полный привод на легаси Земфира Гизатуллина Топливо и эксплуатационные жидкости 3 29.07.2013 03:24


Текущее время: 15:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot