Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2012, 10:58   #1
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Даже не знаю как более точно описать свою(а может я впервые с этим сталкиваюсь) мотор начал "цокать"(иного слова подобрать не могу) на холостых, трогаюсь "цоканье" увеличивается пропорционально возрастанию оборотов. и еще такая беда на включенной передаче холостые падают до 500 оборотов и не поднимаются а на парковке держат уверенно 650 оборотов!!!может кто что подскажет!!!

Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 13:20   #2
Новичок
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Хороший моторист вам поможет.
У меня цокало, мастер послушал сказал коренные вкладыши, тысяч 10 проехал и продал машину
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 16:21   #3
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

всё, что угодно, от клапанов до 4-го или 2-го. К спецам надо опытным, уже посоветовали...
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 22:24   #4
Новичок
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

да где бы этих спецов еще взять в нашей дыре!!!!а в новосиб не получается из за работы ехать ((
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 17:19   #5
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

если" цокает" на холодную а с прогревом проходит то возможно это клапана, что впринципе норма...
если звук как у механических часов тикающих и постоянно - то это работа форсунок, что тоже нормально
если поршень стучит на холодную, то звук как по глиняному горшку и стихат при прогреве и отключении форсунки проблемного циллиндра...то не хорошо, но ездить можно
только прогревать мотор даже летом.
по поводу оборотов, на глазок вы не определите насколько проседают обороты...обычно 1 риска -500 оборотов...400 показывает на заглушеном двигле...
если прогретый мотор не колбасит на D то не загоняйтесь, на крайняк програмой поднимите обороты на 100
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 10:16   #6
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
если" цокает" на холодную а с прогревом проходит то возможно это клапана, что впринципе норма...
если звук как у механических часов тикающих и постоянно - то это работа форсунок, что тоже нормально
если поршень стучит на холодную, и стихат при прогреве и отключении форсунки проблемного циллиндра...то не хорошо, но ездить можно
только прогревать мотор даже летом.
по поводу оборотов, на глазок вы не определите насколько проседают обороты...обычно 1 риска -500 оборотов...400 показывает на заглушеном двигле...
если прогретый мотор не колбасит на D то не загоняйтесь, на крайняк програмой поднимите обороты на 100
у меня как по люминевой кастрюле)))
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 04:16   #7
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

А как поднять обороты? А до 1000 можно холостые поднять?
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 01:20   #8
Новичок
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
если" цокает" на холодную а с прогревом проходит то возможно это клапана, что впринципе норма...
если звук как у механических часов тикающих и постоянно - то это работа форсунок, что тоже нормально
если поршень стучит на холодную, то звук как по глиняному горшку и стихат при прогреве и отключении форсунки проблемного циллиндра...то не хорошо, но ездить можно
только прогревать мотор даже летом.
по поводу оборотов, на глазок вы не определите насколько проседают обороты...обычно 1 риска -500 оборотов...400 показывает на заглушеном двигле...
если прогретый мотор не колбасит на D то не загоняйтесь, на крайняк програмой поднимите обороты на 100
блииин.. вот ты бы мой послушал... все не могу понять клапана у меня цокают или "как поглиняному горшку"... (
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 06:44   #9
Новичок
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

У мну как молотком по камню))))))
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 17:36   #10
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

О полчище барабашек наступает на субару
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Присвистывание на малых оборотах znahar2008 Трансмиссия 8 10.02.2014 08:51
Кажется цокает клапан в третьем цилиндре - можно так ездить? Злобный Тип Топливо и эксплуатационные жидкости 19 27.01.2014 22:03
Прошел год - все еще цокает в задних колесах :-) Mr-aristotel Электрооборудование 16 08.01.2014 04:52
Плавают обороты на холостых, глохнет, загорается чек Алина Алинова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 28.12.2013 15:58
турбо форик колбасит на холостых оборотах Muscle Museum Ходовая часть 7 16.11.2013 22:47


Текущее время: 06:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot